Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа учебной практики
Рабочая программа учебной практики
Курс: 2 Семестры: 4, 3 Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная Срок освоения ОПОП по форме обучения: 4 г., 4 г. 6 мес., 3 г. Квалификация выпускника: бакалавр
Воронеж, 2018 Составители: Мамыкин А.С., к.ю.н., доцент заведующий кафедрой организации судебной и правоохранительной деятельности РГУП, заслуженный юрист РСФСР; Попова О.Д., старший преподаватель кафедры организации судебной и правоохранительной деятельности РГУП; Иншакова Е.Г., к.ю.н., старший преподаватель кафедры теории и истории права и государства ЦФ ФГБОУВО «РГУП»; Соловьева Л.Л., к.ю.н., доцент кафедры теории и истории права и государства ЦФ ФГБОУВО «РГУП».
_____________ «__» ________ 2018 г.
_____________ «__» ________ 2018 г.
Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата)
Обсуждена на заседании кафедры теории и истории права и государства ЦФ ФГБОУ ВО «РГУП», протокол № 12 от «27» июня 2018г.
Заведующий кафедрой теории и истории права и государства ЦФ ФГБОУВО «РГУП» к.ю.н., доцент, Канищев В.П. _____________ «__» ________ 2018 г.
Программа одобрена Учебно-методическим Советом ЦФ ФГБОУВО «РГУП», протокол № 10 от «27» июня 2018 г.
© ЦФ ФГБОУВО «РГУП», 2018 ©Мамыкин А.С., 2018 ©Попова О.Д., 2018 ©Иншакова Е.Г., 2018 ©Соловьева Л.Л., 2018 ОГЛАВЛЕНИЕ
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.. 4 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 6 2. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЁ ПРОВЕДЕНИЯ.. 7 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 7 4. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО.. 8 5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, ОБЪЕМ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ.. 11 6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ.. 14 7. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ, РЕСУРСОВ «ИНТЕРНЕТ», ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯЮ ИНФОРМАЦИОННО СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ.. 21 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 23
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Учебная практика является частью основной профессиональной образовательной программы (далее по тексту – ОПОП) подготовки обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», (уровень бакалавриата), профиль: государственно-правовой, гражданско-правовой, уголовно-правовой.
Учебная практика реализуется кафедрами: теории и истории права и государства, уголовного права, государственно-правовых дисциплин, гражданского права. Местом проведения практики являются базы практик, с которыми заключен договор филиала (Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Воронежской области, городские, районные суды, Следственное управления Следственного комитета РФ по Воронежской области, следственные отделы, Воронежский областной суд, Администрация городского округа г. Воронеж - Управы районов городского округа, Арбитражный суд Воронежской области, Воронежская таможня, Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области, Девятнадцатый апелляционный арбитражный суд, Военная Прокуратура Воронежского гарнизона, КУ ВО «Аппарат Об-щественной палаты»). Содержанием учебной практики является исследование вопросов, связанных с организационно-процессуальной деятельностью государственных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, органах судебной власти, прокуратуры, органов внутренних дел, подразделений Федеральной службы судебных приставов, юридических отделах (службах) предприятий, учреждений, организаций, что способствует обеспечению последовательно-поэтапного ориентирования обучающегося на формирование, укрепление, развитие, практических навыков (в данном случае, первичных профессиональных умений и навыков), компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Обучающиеся в процессе прохождения учебной практики должны продолжить формирование таких общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК), профессиональных компетенций (ПК), как: ОК-6 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-7- способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации;
ОПК-2 - способность работать на благо общества и государства; ОПК-3- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОПК-6 - способность повышать уровень своей профессиональной компетентности; ПК-2 - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК-3 - способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права; ПК-4 -способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации; ПК-9 -способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. Практика предусматривает следующие формы организации учебного процесса: групповые и индивидуальные консультации, индивидуальное собеседование по контрольным вопросам, выполнение обязательного индивидуального задания, самостоятельную работу обучающегося. Программой практики предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме устного отчета обучающегося, индивидуального собеседования по контрольным вопросам, выполнения индивидуального задания; промежуточный контроль в форме дифференцированного зачета. Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 2 недели. Программой практики предусмотрены индивидуальные задания. Знания: на уровне представлений: о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; на уровне воспроизведения: права и обязанности работников государственных органов и органов местного самоуправления; на уровне понимания: организационно-правовые, процессуальные основы деятельности работников государственных органов и органов местного самоуправления; Умения: теоретические: углубление и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися при изучении дисциплин гуманитарного, социального цикла, информационно-правого и профессионального циклов; грамотное толкование нормативных правовых актов, устанавливающих организационно-правовые, процессуальные основы деятельности государственных органов и учреждений; практические: овладение специальной терминологией, используемой в процессе организации и деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местного самоуправления, органов судебной власти, прокуратуры, подразделений Федеральной службы судебных приставов, органов внутренних дел, юридических отделах (служб) предприятий, учреждений, организаций; правилами ведения делопроизводства; умение проводить аналитические исследования с привлечением различных источников информации; сопоставление отдельных событий и фактов в их логической последовательности; ознакомление с организационной структурой, целями, задачами, функциями и методами работы государственных органов и органов местного самоуправления; приобретение умений и навыков непосредственного выполнения обязанностей сотрудниками государственных органов, органов местного самоуправления.
навыки: развитие способности правильного применения норм действующего законодательства в конкретных ситуациях; приобретение опыта составления необходимых служебных, процессуальных и иных документов, используемых в деятельности государственных органов и учреждений. Задачами учебной практики (общими и конкретными, соотнесенными с видами и задачами профессиональной деятельности) являются: - развитие у обучающихся интереса к избранной профессии; - формирование у обучающихся представлений о работе специалистов отдельных структурных подразделений в организациях различного профиля, а также стиле профессионального поведения и профессиональной этики; - изучение форм и методов работы органов (их подразделений); - закрепление и расширение теоретических знаний и умений, приобретенных обучающимися в предшествующий период теоретического обучения; приобретение первичных профессиональных навыков и умений в процессе участия в работе государственных органов и учреждений (их подразделений); - приобретение практического опыта работы в команде; - развитие способности правильного применения норм действующего законодательства в конкретных ситуациях; - приобретение опыта составления необходимых служебных и процессуальных документов; - подготовка обучающихся к последующему осознанному изучению профессиональных, в том числе, профильных дисциплин по направлению подготовки 40.03.01«Юриспруденция» (уровень бакалавриата). ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения практики планируется освоение следующих ОК, ОПК, ПК: ОК-6 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-7- способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации; ОПК-2 - способность работать на благо общества и государства; ОПК-3- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;
ОПК-6 - способность повышать уровень своей профессиональной компетентности; ПК-2 - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК-3 - способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права; ПК-4 -способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации; ПК-9 -способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
Таблица 1
Общекультурные компетенции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ОК-6 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Правоохранительные органы, Профессиональная этика, Информационные технологии в юридической деятельности, Логика, Теория государства и права, Конституционное право | Административное право, Гражданское право, Гражданский процесс, Уголовный процесс, судебное делопроизводство, Юридическая психология, организация судебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ОК-7- способность к самоорганизации и самообразованию | Правоохранительные органы, Профессиональная этика, Информационные технологии в юридической деятельности, Логика, Теория государства и права, Конституционное право | Административное право, Гражданское право, Гражданский процесс, Уголовный процесс, судебное делопроизводство, Юридическая психология, организация судебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, ОБЪЕМ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единиц (108 часов), 2 недели. Таблица 2
Обязательным условием для прохождения учебной практики является выполнение индивидуального, выдаваемого руководителем практики от Университета. Индивидуальное задание обязательно должно содержать: - задачи выполняемых работ; - формы проведения работ; - перечень выполняемых работ и их содержание. Образец ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ
Кафедра ___________________________________________________ Направление подготовки:_____________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на учебную практику для студентов __ курса _____________________________________________________________________
Место прохождения практики: ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается полное наименование структурного подразделения РГУП/профильной организации и её структурного подразделения)
Срок прохождения практики с «____»_____________201___г. по «____»_____________201___г. Задачи практики: ‒ проведение анализа нормативной правовой основы, регламентирующей деятельность, структуру объекта практики; ‒ составить схему органа (с указанием функций и полномочий структурных подразделений); ‒ определение основных направлений деятельности; ‒ выявление и анализ статистических данных, отражающих деятельность объекта практики. Вопросы, подлежащие изучению: - проведение анализа нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность объекта практики; - изучение структуры объекта практики, в том числе его функций и полномочий; - на основе нормативной-правовой базы, регламентирующей деятельность организаций, дать анализ функционала и правоприменительной практики объекта практики; Ожидаемые результаты практики: ‒ выявление проблем правового регулирования деятельности объекта практики; ‒ подготовка общих выводов о деятельности объекта практики, а также практических рекомендаций по совершенствованию правовых, организационных, экономических, социальных аспектов его деятельности; ‒ публичная защита своих выводов и отчета по практике. РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Руководитель практики:
От Университета: _______________________ ____________ _________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) От профильной организации: _____________________ __________ _______________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Задание принято к исполнению: _____________________ «_____» __________201__г. (подпись обучающегося) Организация учебной практики на местах возлагается на представителей организации или учреждения, которые знакомят обучающихся с порядком прохождения данной практики, назначают ее руководителем практического работника и организуют прохождение практики в соответствии с программой учебной практики. Сроки проведения учебной практики определяются рабочим учебным планом и графиком учебного процесса для соответствующих направлений (специальностей) и форм обучения. Во время прохождения практики обучающийся обязан соблюдать правила внутреннего распорядка и иные нормативные акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующих органов и др. Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ
Отчет по прохождению Учебной практики
Выполнил ____________________ (ФИО обучающегося) Проверил ____________________ (ФИО преподавателя)
Воронеж 2017 Образец отчета о практике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП в рамках прохождения учебной практики
6.2.1. Методические рекомендации при проведении индивидуального собеседования по контрольным вопросам Текущий контроль учебной практики проводится в форме собеседования по контрольным вопросам с Руководителем учебной практики от кафедры Университета. Индивидуальное собеседование по контрольным вопросам – специальная беседа Руководителя учебной практики от кафедры Университета с практикантом (обучающимся) на темы, связанные с прохождением учебной практики и рассчитанная на выяснение объема теоретических и практических знаний, умений обучающегося, полученных в процессе прохождения учебной практики. Индивидуальное собеседование по контрольным вопросам целесообразно проводить перед окончанием учебной практики, с целью выявления объема приобретенных профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков обучающегося. При собеседовании обучающемуся запрещается пользоваться нормативными правовыми актами, справочными материалами, учебной литературой. Индивидуальное собеседование по контрольным вопросам назначается Руководителем учебной практики от кафедры Университета. Время и место проведения индивидуального собеседования по контрольным вопросам определяются Руководителем учебной практики от кафедры Университета и не должны совпадать со временем прохождения обучающимся учебной практики на базе практики. Контрольные вопросы по содержанию должны соответствовать специфике, целям и задачам прохождения учебной практики. Оценки, полученные в ходе проведения индивидуального собеседования по контрольным вопросам, могут являться частью рейтинговой системы и повысить оценку (балл) успеваемости обучающихся в ходе прохождения учебной практики. 6.2.2. Методические рекомендации по выполнению обязательного индивидуального задания на учебную практику Обязательным условием для прохождения практики является выполнение индивидуального задания. Индивидуальное задание является одной из форм организации учебного процесса. Индивидуальное задание выполняется в течение прохождения учебной практики. Групповой руководитель практики разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики. Индивидуальное задание на практику обучающийся выполняет непосредственно на рабочем месте под руководством высококвалифицированного специалиста – сотрудника структурного подразделения организации (базы практики). Обучающийся своевременно и качественно обязан выполнить индивидуальное задание, предусмотренное программой практики. Как правило, индивидуальное задание содержит: - задачи, цель выполняемых работ; - формы проведения работ; - перечень выполняемых работ и их содержание (вопросы, подлежащие изучению, ожидаемые результаты практики, рабочий план-график проведения практики). Индивидуальное задание является составной частью отчета по учебной практике. Защита индивидуального задания, выполненного в период практики, включается в защиту отчета по практике. Выполнение обучающимися индивидуального задания имеет своей целью повышение качества специалистов, способных творчески применять в практической деятельности теоретические знания. Задачами выполнения индивидуального задания являются: - формирование у обучающихся профессиональных компетенций, приобретенных и закрепленных в период прохождения учебной практики; - приобретение навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации; - приобретение навыков самоанализа.
6.2.3. Методические рекомендации по составлению отчета о прохождении учебной практики
На протяжении всего периода работы в организации обучающийся должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю. Отчет о практике является основным документом обучающегося, отражающим, выполненную им, во время практики, работу. Для составления, редактирования и оформления отчета обучающимся рекомендуется отводить последние 2-3 дня учебной практики. Отчет обучающегося о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы. Текстовая часть отчета традиционно состоит из трех частей – введения, основной части и заключения. Во введении дается краткая характеристика деятельности подразделения, в котором обучающийся проходил учебную практику, определяются цели и задачи исследовательской деятельности в период прохождения практики. В основной части отчета дается изложение проделанной обучающимся работы в ходе практики, изученных вопросов, проведенных исследований и полученных им результатов. Здесь же описываются проблемы, с которыми обучающийся столкнулся во время практики, трудности, которые возникали при выполнении возложенных на него обязанностей, как он усвоил работу, были ли поощрения или нарекания по работе и т.д. Изложение материала в основной части отчета должно соответствовать утвержденному календарному плану практики обучающегося и фактической хронологии событий. В заключительной части обучающийся излагает основные выводы, оценивает свою деятельность и приобретенный практический опыт. Кроме того, в заключительной части отчета обучающийся должен изложить свои критические замечания по вопросам работы, и предложить свои идеи по улучшению работы подразделения, где он проходил практику. В приложениях к отчету по учебной практике включаются различные документы, раскрывающие специфику деятельности (подразделения) организации, в которой обучающийся проходил практику, ее организационную структуру, характер работы, выполняемой обучающимся, его достижения. Это могут быть: · внутренние документы организации и подразделения, где обучающийся проходил практику. · различные нормативные документы, · аналитические разработки, в которых обучающийся принимал участие с отражением его роли в них, · таблицы, графики, методики и т.д., · другие документы и информация, которую обучающийся считает нужным отразить. Все приложения должны быть пронумерованы. В текстовой части отчета по практике должны быть ссылки на соответствующие приложения. Отчет о практике должен содержать ответы на основные вопросы, поставленные в индивидуальном задании в ходе практики. Обучающийся обязан предоставить в установленные сроки отчетные документы руководителям практики. Отчет выполняется в машинописной форме на листе формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал полуторный, левое поле 3 см, правое поле 1 см, верхнее и нижнее поля 2 см. Отчет должен иметь стандартный титульный лист. Содержание отчета должно включать в себя: - цели и задачи практики; - место и время прохождения практики; - краткое описание работы по этапам практики, по индивидуальному заданию; - определение проблем, возникших в процессе практики и предложения по их устранению; - навыки, которые приобрел обучающийся в ходе прохождения учебной практики, основываясь на полученные знания в Университете; - выводы по итогам практики. Отчет утверждается групповым руководителем практики, хранится на факультете в течение 3 лет. 6.2.4. Методические рекомендации по защите отчета о прохождении учебной практики На защиту практики обучающийся предоставляет отчет и характеристику с места прохождения практики. По результатам практики проводится защита, которая включает в себя: - анализ групповым руководителем перечня представленных отчетных документов; - отчет обучающегося об итогах выполнения программы практики, в том числе индивидуального задания; - ответы на вопросы преподавателя по представленному отчету. Защита отчета о практике происходит в следующем порядке. Обучающийся в выступлении (не более 10 минут) излагает содержание проведенной работы в организации, являющейся местом практики, освещает результаты самостоятельно выполненного объема работ, приводит основные выводы об оценке состояния организационно-процессуальной работы в данной организации, а также возможные рекомендации по использованию предложений приведенных в отчете. После выступления обучающемуся задают вопросы, на которые он должен дать полные ответы. При защите отчета по практике учитываются: - содержание представленных материалов (качество собранной и обработанной информации); - оформление представленных материалов; - отзывы научных руководителей; - ответы на вопросы по содержанию практики. При защите могут быть заданы любые теоретические и практические вопросы по представленным в отчёте материалам и результатам практики в целом. При оценке итогов учебной практики принимается во внимание соответствие профиля работы на практике будущей специальности, выполнение программы практики и индивидуального задания, учитывается инициативность обучающегося в процессе прохождения практики. Защита практики обучающихся проводится в форме дифференцированного зачета с оценкой.
Таблица 3
7. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ, РЕСУРСОВ «ИНТЕРНЕТ», ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯЮ ИНФОРМАЦИОННО СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ - информационные ресурсы Университета: Таблица 4
*ежегодное обновление с внесением изменений в протокол изменений РПД (перечень ЭБС уточняется в библиотеке или на сайте Университета)
- нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. 2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 1. 3. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 18. Ст. 1589. 4. Федеральный конституционный закон от 14 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции» // СЗ РФ. 2011. № 7. Ст. 298. 5. Федеральный конституционный закон от 05 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. №6. Ст. 550. 6. Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 г. № 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации» // СЗ РФ. 1999. № 26. Ст. 3170 7. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1998. № 51. Ст. 6270. 8. Федеральный закон от 28 декабря 2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. № 1. Ст. 15.
- учебная (основная и дополнительная) литература (см. карту обеспеченности литературой, таблица 5).
В процессе прохождения учебной практики могут применяться следующие научно-исследовательские и научно-производственные технологии: наблюдение, беседа, сбор, первичная обработка, систематизация и анализ материалов, описание полученного на практике опыта в отчете, а также специальные методики проведения научных и практических исследований.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.50.161 (0.164 с.) |