Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й класс «Путешествие в Мир Эмоций» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Задачи программы: 1. Развитие позиции школьника. 2. Развитие умения распознавать и владеть собственными эмоциями, обучение навыкам саморегуляции (способности эмоционального интеллекта). 3. Снижение страха ошибки. 4. Повышение самооценки детей. 5. Развитие рефлексии. 6. Развитие сплоченности детского коллектива. Тема I. Я — школьник! Занятие 1. Знакомство. Введение в мир психологии. Занятие 2. Я — первоклассник! Занятие 3. Правила школьной жизни. Занятие 4. Правила и права. Занятие 5. Моя школьная жизнь. Занятие 6. Школа моей мечты. Тема П. Мир Эмоций. Занятие 7. Мимика и Жесты — Язык Мира Эмоций. Занятие 8. Город Радости и Веселья. Занятие 9. В Городе Радости только добрые слова! Занятие 10. Остров Страха и его обитатели. Занятие 11. Смешные жители Острова Страха. Занятие 12. Все бывают на Острове Страха. Занятие 13. Мы умеем побеждать страх! Занятие 14. Пещера гнева. Занятие 15. Откуда берется гнев? Занятие 16. Может ли гнев быть полезным? Занятие 17. Обиженная Деревня. Занятие 18. Прошение растворяет обиды! Занятие 19. Гора Стыда. Занятие 20. Мы владеем разными эмоциями! Тема III. Мир Качеств. Занятие 21. Мешок хороших качеств. Занятие 22. «Темные» и «светлые» качества. Занятие 23. Умение видеть «светлые» качества. Занятие 24. У кого какие качества? Занятие 25. Салют качеств.
Й класс «Путешествие в Мир Дружбы и Сотрудничества» Задачи программы: 1. Развитие толерантности и сотрудничества детей. 2. Развитие умения принимать ситуацию и изменять ее. 3. Работа с симпатиями и антипатиями в классе. 4. Профилактика и разбор конфликтных ситуаций в классе. 5. Коррекция страха отметки. Тема I. Я и моя школа. Занятие 1. Я — Ученик! Занятие 2. Мой успех в школе. Занятие 3. Мое отношение к оценке. Занятие 4. Как я оцениваю себя сам. Занятие 5. Мои мечты о школе. Занятие 6. Мой Класс. Тема II. Мир Дружбы и Сотрудничества. Занятие 7. Что такое Дружба? Занятие 8. Зачем нужна Дружба? Занятие 9. Настоящий Друг — какой он? Занятие 10. Умею ли я дружить? Занятие 11. Что мешает Дружбе? Занятие 12. Меняемся ради Дружбы! Занятие 13. Что такое конфликт? Занятие 14. Для чего нужен конфликт? Занятие 15. Учимся разрешать конфликты! Занятие 16. Стратегии разрешения конфликтов.
Занятие 17. Я умею принимать Другого! Занятие 18. Я умею понимать Другого! Занятие 19. Что такое сотрудничество? Занятие 20. Мы команда — мы класс! Тема III. Мой внутренний мир. Занятие 21. Мир каракулей. Занятие 22. Моя тайна. Занятие 23. Мой мир эмоций. Занятие 24. Сказочные превращения. Занятие 25. Волшебная мандала.
Й класс «Путешествие по Внутреннему Миру» Задачи программы: 1. Развитие самосознания детей через совершенствование рефлексии. 2. Осознание детьми своего образа «Я» глазами Другого. 3. Развитие положительного отношения, принятия себя и Другого. 4. Развитие самостоятельности детей. 5. Развитие сплоченности детского коллектива. Тема I. Знакомство с Самостоятельностью. Занятие 1. Я — третьеклассник! Занятие 2. Портреттретьеклассника. Занятие 3. Что такое самостоятельность? Занятие 4. Зачем нужна самостоятельность? Занятие 5. Моя самостоятельность. Занятие 6. Развиваем самостоятельность. Тема II. Мой Внутренний Мир: кто я и каким меня видят Другие? Занятие 7. Кто я? Занятие 8. Мои увлечения. Занятие 9. Мои роли. Занятие 10. Осваиваем новые роли. Занятие 11. Мои разные качества. Занятие 12. Я глазами Других. Занятие 13. Преодолеваем себя! Занятие 14. Я могу, я умею! Занятие 15. Мои достижения. Занятие 16. Мои ресурсы. Тема III. Учимся общаться. Занятие 17. Что такое общение? Занятие 18. Умение общаться. Занятие 19. Стили общения. Занятие 20. Ведущий – ведомый. Занятие 21. Я терпим к Другому. Занятие 22. Мои границы. Занятие 23. Наше сотрудничество. Занятие 24. Наша дружба. Занятие 25. Мы – коллектив.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.112.69 (0.011 с.) |