Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты диагностики художественной выразительности детского рисунка 2-й младшей группе
Высокого уровня нет
Дети имеющие средний уровень выразительности рисунка:
I По качеству рисунки этих детей имеют некоторую намечнность на ясность формы, конфигурация, переданы основные части, есть важные детали, но более подробные части отсутствуют. Недостаточно точно выявлены пропорции, соотношения по величине основных частей образа; улавливается движение, просматривается образная выразительность; рисунок понятен окружающим, хорошо читается. II По композиции: Ритмическое размещение образов по всему листу бумаги или большое одинаковое изображение в центре. У многих детей возникают трудности с масштабным соотнесением рисунка с листом бумаги, заполненностью пространства, соотнесение свободных и заполненных мест; отсутствует передний и задний план, простейшая перспектива, у остальных детей нет четкой перспективы. III По выразительности цвета: Рисунок насыщенный по цвету, яркий, гармоничный по отношению к фону; есть тенденция к использованию цвета как выразительного средства. Есть пробы соединить цвет и линию, чтобы придать большую выразительность образу, но материал пока что используется случайно. Сознательно используются отдельные цвета, формы, линии для создания выразительности рисунка. IV По образности и выразительности рисунков: отображение сюжета со своей интерпретацией и своим, это значит индивидуальным методом выполнения.
Дети с низким и очень низким уровнем выразительности рисунка:
I По качеству рисунки этих детей примитивные, неполные, чаще всего непонятные другим детям; очень условные, схематичные, содержат только намек на предмет. Нет точной передачи формы, отсутствуют важные основные детали. Присутствуют случайные линии, элементы. Образ не выявляется или выявляется очень слабо II По композиции – присутствуют некоторые элементы: вверху солнце, облака, внизу травка и т. д.
III По выразительности цвета: рисунок чаще закрашенный, но слишком яркий, крикливый и негармоничный в цвете. IV По образности и выразительности рисунков: Рисунок не имеет содержания, случайность линий, формы, цвета, образа произведения.
Высокий уровень – 0% Средний уровень – 50% Низкий уровень – 40% Очень низкий – 10%
Выступление на педсовете «Эффективность художественного развития в дошкольном учреждении» 25. 10. 13 в дошкольном учреждении я проводила диагностику художественной выразительности детского рисунка, которая показала, что дети в младших группах не имеют высокого уровня развития художественной выразительности рисунка, преобладает средний уровень50%. Можно сказать, что у детей намечается ясность формы, конфигурация, переданы основные части, есть важные детали, но более подробные части отсутствуют. Недостаточно точно выявлены пропорции, соотношения по величине основных частей образа; улавливается движение, просматривается образная выразительность; рисунок понятен окружающим, хорошо читается.Ритмическое размещение образов по всему листу бумаги или большое одинаковое изображение в центре, рисунок насыщенный по цвету, яркий, гармоничный по отношению к фону; есть тенденция к использованию цвета как выразительного средства. Есть пробы соединить цвет и линию, чтобы придать большую выразительность образу, но материал пока что используется случайно. Оригинальность рисункаНаблюдается связь с определенным опытом, наблюдениями ребенка, что можно увидеть в некоторых деталях, но выполнение рисунка стереотипное это присуще возрасту детей и умениям. Есть в группах низкий 40% уровень и очень низкий 10%. Рисунок примитивный, неполный, чаще всего непонятен другом; очень условный, схематичный, содержит только намек на предмет.Цвет рисунка грязный, вялый, невыразительный, много черного, ребенок рисует красками как карандашом; рисунок контурный, не закрашенный. Рисунок закрашенный, но очень яркий, крикливый и негармоничный в цвете. Рисунок не имеет содержания, случайность линий, формы, цвета, образа произведения. Оригинальности нет. У детей с низким уровнем худ. Развития наблюдается слабое развитие мелкой моторики рук, они слабо владеют навыками держания карандаша, кисти.
В старших группах есть дети с низким 30%, средним 45% и высоким 35% уровнем художественного развития. Преобладает средний уровень. Высокий уровень имеют дети имеющие художественные способности. Дети, которые посещают кружки. Низкий уровень имеют дети, у которых слабо развита мелкая моторика рук. ВЫВОД: Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что в дошкольном учреждении художественное развитие находится на среднем уровне.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.005 с.) |