Лепка сюжетная «Спят усталые игрушки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лепка сюжетная «Спят усталые игрушки»



Программное содержание: способствовать углублению интереса к сюжетной лепке; обучать передаче пропорциональных элементарных соотношений между частями фигур; учить детей лепить образы спящих игрушек (туловище — столбик, голова — шар, носик, глаза); активизиро­вать приемы декорирования лепных поделок; формировать восприятие формы, композиции.

Основной материал: цветной пластилин, доски, тряпочки, основа для детских работ (картонные коробочки), кукла, завернутая в пеленку.

Предварительная работа: беседа о наших помощниках: глазах руках, лепка в свободное время по желанию детей, сюжетно-ролевая игра «Дом».

Ход занятия

Воспитатель. У каждого из нас есть помощники, без которых жить нельзя. Это наши руки и глаза. Когда наши глазки устали, мы можем сде­лать упражнение для глаз. Помогает нашим глазкам и сон. Глаза нуж­но беречь. Их нельзя трогать грязными руками. Нельзя дотрагиваться острыми предметами, ведь можно пораниться.

Показать детям куклу в пеленке.

Воспитатель. Посмотрите, наша кукла устала. Давайте ее уложим спать, пусть она отдохнет. А мы с вами вылепим «пеленашек». Для этого возьмем комок пластилина и раскатаем столбик. Получилось туловище в пеленке Затем круговыми движениями ладоней скатаем шар — голову. Соединим детали между собой, крепко прижимая их друг к другу. Из маленьких кусоч­ков пластилина сделаем спящие глазки (дуга), носик, ротик.

Дети выбирают пластилин и лепят. Детские работы помещаются в кар­тонные коробочки (кроватки). В конце занятия предложить детям спеть колыбельную песенку для игрушек.


Участие в педсовете в дошкольном учреждении «Эффективность прохождения производственной практики».

Педагогическая практика студентов получающих специальность «Дошкольное образование. Изобразительное искусство» в дошкольных учреждениях является обязательной формой обучения, обеспечивающей необходимую связь теории с практикой. Одновременно она выступает в качестве важного условия, содействующего накоплению студентами практического опыта в руководстве изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста, позволяет глубже и детальнее изучить изобразительную деятельность детей, ее способности и пути творческого становления личности ребенка.

Цель практики - овладение практическими навыками руководства изобразительной деятельностью детей в дошкольных учреждениях.

Задачи практики

1. Познакомить с особенностями организации и руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении.

2. Помочь овладеть разными методами и формами организации изобразительной деятельности дошкольников.

3. Упражнять в осуществлении оформительских работ: организация выставки детского творчества, изготовление декораций к театральным представлениям, досугам, развлечениям, утренникам и т. п.; изготовление художестве оформленных наглядных пособий.

4. Способствовать овладению методами педагогического исследования художественной выразительности детских работ и определения уровня художественных достижений и художественного развития детей в каждой возрастной группе.

В процессе практики студенты овладевают следующими профессиональными умениями:

- планировать работу по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возраста;

 - диагностировать психолого-художественные особенности изобразительного творчества детей конкретной возрастной группы (творческой деятельности, творческого процесса, продуктов детского творчества, индивидуальных личностных качеств творческой личности ребенка);

- анализировать и оценивать художественную выразительность детского рисунка по специальной методике;

- проводить индивидуальные и групповые занятия по всем видам изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста;

- составлять план-график работы кружка;

- осуществлять активное взаимодействие с педагогическим коллективом дошкольного учреждения и родителями по вопросам развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста;

- внедрять в практику работы дошкольного учреждения новые технологии развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста;

- формировать у себя стремление к повышению профессионального мастерства, потребность в профессиональном самосовершенствовании, самообразовании и самовоспитании.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.009 с.)