Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лепка сюжетная «Спят усталые игрушки»
Программное содержание: способствовать углублению интереса к сюжетной лепке; обучать передаче пропорциональных элементарных соотношений между частями фигур; учить детей лепить образы спящих игрушек (туловище — столбик, голова — шар, носик, глаза); активизировать приемы декорирования лепных поделок; формировать восприятие формы, композиции. Основной материал: цветной пластилин, доски, тряпочки, основа для детских работ (картонные коробочки), кукла, завернутая в пеленку. Предварительная работа: беседа о наших помощниках: глазах руках, лепка в свободное время по желанию детей, сюжетно-ролевая игра «Дом». Ход занятия Воспитатель. У каждого из нас есть помощники, без которых жить нельзя. Это наши руки и глаза. Когда наши глазки устали, мы можем сделать упражнение для глаз. Помогает нашим глазкам и сон. Глаза нужно беречь. Их нельзя трогать грязными руками. Нельзя дотрагиваться острыми предметами, ведь можно пораниться. Показать детям куклу в пеленке. Воспитатель. Посмотрите, наша кукла устала. Давайте ее уложим спать, пусть она отдохнет. А мы с вами вылепим «пеленашек». Для этого возьмем комок пластилина и раскатаем столбик. Получилось туловище в пеленке Затем круговыми движениями ладоней скатаем шар — голову. Соединим детали между собой, крепко прижимая их друг к другу. Из маленьких кусочков пластилина сделаем спящие глазки (дуга), носик, ротик. Дети выбирают пластилин и лепят. Детские работы помещаются в картонные коробочки (кроватки). В конце занятия предложить детям спеть колыбельную песенку для игрушек. Участие в педсовете в дошкольном учреждении «Эффективность прохождения производственной практики». Педагогическая практика студентов получающих специальность «Дошкольное образование. Изобразительное искусство» в дошкольных учреждениях является обязательной формой обучения, обеспечивающей необходимую связь теории с практикой. Одновременно она выступает в качестве важного условия, содействующего накоплению студентами практического опыта в руководстве изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста, позволяет глубже и детальнее изучить изобразительную деятельность детей, ее способности и пути творческого становления личности ребенка.
Цель практики - овладение практическими навыками руководства изобразительной деятельностью детей в дошкольных учреждениях. Задачи практики 1. Познакомить с особенностями организации и руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. 2. Помочь овладеть разными методами и формами организации изобразительной деятельности дошкольников. 3. Упражнять в осуществлении оформительских работ: организация выставки детского творчества, изготовление декораций к театральным представлениям, досугам, развлечениям, утренникам и т. п.; изготовление художестве оформленных наглядных пособий. 4. Способствовать овладению методами педагогического исследования художественной выразительности детских работ и определения уровня художественных достижений и художественного развития детей в каждой возрастной группе. В процессе практики студенты овладевают следующими профессиональными умениями: - планировать работу по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возраста; - диагностировать психолого-художественные особенности изобразительного творчества детей конкретной возрастной группы (творческой деятельности, творческого процесса, продуктов детского творчества, индивидуальных личностных качеств творческой личности ребенка); - анализировать и оценивать художественную выразительность детского рисунка по специальной методике; - проводить индивидуальные и групповые занятия по всем видам изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста; - составлять план-график работы кружка; - осуществлять активное взаимодействие с педагогическим коллективом дошкольного учреждения и родителями по вопросам развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста; - внедрять в практику работы дошкольного учреждения новые технологии развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста; - формировать у себя стремление к повышению профессионального мастерства, потребность в профессиональном самосовершенствовании, самообразовании и самовоспитании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.009 с.) |