Низкоуровневое проектирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Низкоуровневое проектирование



Основными задачами, которые должно решать разрабатываемое приложение, являются: обработка и последующее вычисление введенных данных. Необходимо разработать алгоритмы, с помощью которых будет возможно выполнение поставленных задач.

Так как функция ParseStr является непосредственным обработчиком данных, введенных пользователем, рассмотрим описанный в ней алгоритм более подробно.

 

Рис. 3.1. Диаграмма классов приложения

 

 

В случае голосового ввода данных выполняются следующие действия:

· Пользователь вводит данные, используя микрофон мобильного устройства.

· Класс RecognizerIntent производит распознавание введенных через микрофон аудиоданных. Результатом распознавания является текстовая строка с распознанными словами.

· Выполняется замена распознанных слов на математические выражения. Такие слова как, “синус, “косинус, “тангенс”, “котангенс”, “логарифм“, “экспо”, “плюс”, “минус”, “умножить”, “разделить”, “квадрат”, “куб”, “в степени” заменяются соответственно на “sin(“, “cos(“ и т.д.

· После чего по всей строке происходит поиск замененных ранее слов и происходит установка закрывающей скобки в следующих функциях: sin, cos, tg, ctg, log, sqrt, exp.

· Производится приведение выражения “ x^y ” к виду “ pow(x,y) ”, где x- число, возводимое в степень, а y- степень.

· Для того чтобы слово “скобка” было распознано логически верно (скобка открывающая/закрывающая), выполняется отдельная обработка текстовой строки. Таким образом, следующее выражение “3* скобка13 + 7 скобка”  будет заменено на “3*(13+7)”.

 

При использовании сенсорного ввода данных действия следующие:

· Пользователь производит ввод данных, нажимая на соответствующие кнопки.

· Производится приведение выражения “ x^y ” к виду “ pow(x,y) ”, где x- число, возводимое в степень, а y- степень.

· Для того чтобы нажатие кнопки “()” было распознано логически верно (скобка открывающая/закрывающая), выполняется отдельная обработка текстовой строки. Таким образом, следующее выражение “3*sin(45”  будет заменено на “3*sin(45)”.  

Сформированное выражение отправляется в класс Rhino для дальнейшего вычисления.

Проектирование интерфейса

В данном разделе рассматриваются предварительные наброски пользовательского интерфейса мобильного приложения.

а)                                   б)

Рис. 3.1. Эскиз разрабатываемого приложения:

а) Главный экран; б) Меню “справка”

 

На приведенном рисунке изображен набросок главного экрана приложения. В качестве элементов используются стандартные компоненты TextView, а также Button. (рис. 3.1(a)).

Далее приведен набросок вызова меню справка с главного экрана приложения (рис. 3.1(б)).

Нажав на пункт меню справка. Будет произведен переход на дочерний экран (рис. 3.2(а)). При использовании голосового ввода данных главный экран приложения будет выглядеть следующим образом (рис. 3.2(б)). 

а)                                       б)

Рис. 3.2. Эскиз разрабатываемого приложения:

а) Вызов подменю справка; б) Голосовой ввод данных

Руководство пользователя

При запуске приложения пользователь попадает на главный экран приложения. Далее пользователь может произвести ввод данных любым из двух доступных способов:

· голосовой ввод данных;

· сенсорный ввод данных.

После того как пользователь ввел данные, происходит вычисление введенного математического выражения. Результат вычисления математического выражения выводится на главный экран приложения.

Экспериментальная часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.221.43.155 (0.033 с.)