Информация, передаваемая на рабочие места диспетчерам сдп, дпп, дпк. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация, передаваемая на рабочие места диспетчерам сдп, дпп, дпк.



Аэродромный диспетчерский пункт (АДП) обеспечивается:

а) регулярными и специальными сводками своего аэродрома, выборочными специальными сводками аэродромов посадки и запасных, и по запросу - регулярными сводками этих аэродромов;

б) прогнозами погоды (включая коррективы к ним) и предупреждениями по своему аэродрому, маршрутам полетов, аэродромам назначения и запасным, предупреждениями о сдвиге ветра;

в) информацией SIGMET.

Диспетчерский пункт руления (ДПР), стартовый диспетчерский пункт (СДП) и диспетчерские пункт "вышка" обеспечиваются регулярными и специальными сводками своего аэродрома.

Пункт диспетчера посадки (ПДП), диспетчерский пункт круга (ДПК), а на аэродромах, где они совмещены, диспетчерский пункт системы посадки (ДПСП) обеспечиваются:

а) регулярными и специальными' сводками своего аэродрома;

б) данными МРЛ при работе в режиме "Шторм";

в) данными о ветре на высоте круга и уровне 100 м;
       г) предупреждениями о сдвиге ветра.

 Диспетчерский пункт подхода (ДПП) обеспечивается:

а) регулярными и специальными сводками своего аэродрома, по запросу - регулярными сводками запасных аэродромов (при отсутствии ВОЛМЕТ);

б) прогнозами погоды (включая коррективы к ним) для
своего аэродрома, по запросу - прогнозами для запасных аэродромов;

в) данными МРЛ при работе в режиме "Шторм";

г) информацией SIGMET, любой дополнительной информацией, относящейся к обслуживаемому диспетчерскому пространству

Информация, передаваемая на рабочие места диспетчерам РЦ, ВРЦ

        Обеспечение метеорологической информацией районого центра (РЦ) осуществляется органом метеорологического слежения аэродрома, где находится РЦ, при участии ближайшего метеоподразделения МО и метеобюро соответствующего объединения ВВС. РЦ обеспечивается:

а) регулярными и специальными сводками, прогнозами погоды и коррективами к ним, на аэродромах в пределах данного района УВД, а также по запросу - в смежных районах УВД;

б) прогнозами ветра и температуры воздуха на высотах, особых явлений погоды (в картографической или иной форме), предупреждениями по маршрутам и районам полетов, информацией AIRMET и SIGMET, по запросу - специальными донесениями с
борта, полученными из смежных районов УВД;

 в) другой метеорологической информацией, запрашиваемой РЦ для удовлетворения требований со стороны экипажей воздушных судов, находящихся в полете; если метеорологический орган не располагает запрошенной информацией, он обращается за помощью к другому метеорологическому органу;

г) данными МРЛ;

д) получаемой информацией об облаках вулканического пепла (в районах УВД, охватывающих Курильские острова полуостров Камчатка).

 

Информация, передаваемая на рабочие места диспетчерам МДП и КДП МВЛ.

Местный диспетчерский пункт (МДП), командно-диспетчерский пункт МВЛ (КДП МВЛ) обеспечиваются:

а) регулярными и специальными сводками своего аэродрома;

б) прогнозами погоды (включая коррективы к ним) и предупреждениями по своему аэродрому, МВЛ, районам полетов;

в) специальными сводками по аэродромам назначения и запасным, информацией SIGMET и AIR MET;

г) по запросу - регулярными сводками и прогнозами погоды на аэродроме назначения и запасных; 

д) данными МРЛ;

е) предупреждениями о сдвиге ветра.

 

Распространение метеорологической информации на аэродроме. Содержание инструкции по метеорологическому обеспечению на аэродроме.

 

Порядок распространения метеорологической информации на аэродроме определяется инструкцией по метеорологическому обеспечению полётов на аэродроме

 

Схема инструкции по метеорологическому обеспечению полётов на аэродроме.

 

1. Общие сведения

 1.1. Метеорологический орган (название, разрядность), ответственный за метеорологическое обеспечение полетов на аэродроме. Режим работы, почтовый адрес и телефоны.

1.2. Класс аэродрома, используемое светосигнальное оборудование.

1.3. Центр ЕС УВД, пункты УВД, обеспечиваемые метеорологической информацией.

1.4. Приписные аэродромы, по которым обеспечивается составление прогнозов погоды.  

2. Метеорологические наблюдения и сводки

2.1. Пункты наблюдений. Виды наблюдений, обеспечиваемые на каждом пункте, и особенности их проведения.

2.2 Сроки регулярных наблюдений.

2.3. Критерии для выпуска специальных сводок и порядок их распространения,

2.4. Порядок проведения наблюдений за ветром на высотах и передачи данных наблюдений.

2.5.. Порядок проведения наблюдений по МРЛ и передачи данных наблюдений.

3. Авиационные прогнозы погоды и предупреждения

3.1 Виды выпускаемых прогнозов погоды по базовому и приписным аэродромам, сроки составления.

3.2 Порядок составления и передачи предупреждений по аэродромам, маршрутам и районам полетов (в том числе информации SIGMET и AIRMET), предупреждений о сдвиге ветра.

4. Обеспечение метеорологической информацией экипажей

воздушных судов.

4.1 Виды предоставляемой полетной документации.

4.2. Особенности обеспечения выполняемых закрепленном районе ответственности авиационных работ.

 

5. Обеспечение метеорологический информацией органов УВД и оперативного управления производством

5.1 Виды предоставляемой информации и способы ее доведения до диспетчеров УВД и ПДСП (ПДС РУВТ).

5.2 Порядок действия смены АМСГ при поступлении сигнала "Тревога".

 

Приложения

1. Схема обслуживаемого района УВД, воздушных трасс маршрутов.

2. Схема размещения на аэродроме пунктов наблюдения, метеорологических приборов и оборудования.

3. Порядок распространения метеорологической информации на аэродроме (таблица).

4. Схема взаимообмена метеорологической информацией с другими аэропортами по связи ГА.

5. Перечень маршрутов, вылеты по которым обеспечиваются полетной документацией.

6. Схема площадей, по которым составляются прогнозы погоды для воздушных судов, выполняющих авиационные работы, и посадочных площадок.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Схема Инструкции, количество и содержание приложений к ней для конкретного аэродрома могут отличаться от приведенных выше, и определяется объемом работ аэродромного метеорологического авиапредприятия

Используемая литература.

 

1. Астапенко П.Д. Авиационная метеорология - М. Транспорт 1985г.

2. Баранов А. М. Солонин С.В. Авиационная метеорология Л. Гидрометеоиздат 1981г.

3. Яковлев А.М. Авиационная метеорология- «Транспорт» Москва 1971

4. А.М.Баранов Г.П.Лещенко Л.Ю.Белоусова Авиационная метеорология и метеорологическое обеспечение полетов – «Транспорт» Москва 1993

5. Пчелко И.Г. Авиационная метеорология Л.Гидрометеоиздат 1963г.

6. Баранов А. М. Облака и безопасность полетов Л.Гидрометеоиздат 1983г. с.100

7. Ермакова А. И. Особенности анализа и оценки метеорологических условий для обеспечения безопасности полетов на международных воздушных линиях Л.Гидрометиздат 1987г.

8. Воронина Л.И. Ярошевич Л.В. Практическое применение современной метеорологической информации на международных воздушных линиях М-1999 АО «ЭКОС»

9. НМО ГА-95

10. НПП ГА-85.

11. Учебное пособие по авиационной метеорологии. Биркина З. М. 1996г.

12. Зак М. Е., Мазурин И. А. Метеорологические условия полетов летательных аппаратов М. Транспорт 1978г.

13.  Глазунов В.Г. Типичные авиационные происшествия (АП), связанные

 с условиями погоды. Москва 2004

14. Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации. Приложение 3 к Конвенции о международной гражданской авиации. Издание пятнадцатое. Июль 2004

15. Руководство по SIGMET от 15.05.06.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.242.191.214 (0.005 с.)