Описание показателей и критериев оценивания компетенций, шкалы оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, шкалы оценивания



Компетенция Результаты обучения Показатели сформированности компетенций Шкала оценивания, критерии оценивания компетенции Оценочные средства / процедуры оценивания
Не освоена (неудовлетворительно) Освоена частично (удовлетворительно) Освоена в основном (хорошо) Освоена (отлично)
               
ПК-14   знать - цель, задачи и структуру документирования хозяйственных операций; - методы проведения учета денежных средств на предприятии; - рабочий план счетов бухгалтерского учета; уметь - регулярно, ежедневно и полно отражать хозяйственные операции; - проводить учет денежных средств; - разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета для предприятия; - на основании плана счетов составлять бухгалтерские проводки; владеть - навыками и средствами самостоятельного, методически правильного ведения бухгалтерского учета на предприятии; - методами заполнения кассовой книги; - средствами для разработки плана счетов бухгалтерского учета предприятия Обладание знаниями, умениями и навыками оформления фактов хозяйственной жизни первичными документами и ведения учетных регистров, учета денежных средств, определения аналитических счетов в рабочем плане счетов и составляет на основе его типовые бухгалтерские проводки затрудняется изложить обязательные реквизиты первичных документов, виды документов, используемых для регистрации фактов хозяйственной жизни, требования по их оформлению, виды денежных средств, типовые бухгалтерские проводки по счетам учета денежных средств, план счетов, подходы формирования рабочего плана счетов, порядок записей на счетах, сущность записи фактов хозяйственной жизни на бухгалтерских счетах Не оформляет факты хозяйственной жизни первичными документами, не ведет учет денежных средств, не определяет аналитические счета в рабочем плане счетов и не составляет на основе его типовые бухгалтерские проводки не имеет навыков заполнения первичных документов, ведения учетных регистров ведении учета денежных средств, навыков разработки рабочего плана счетов составления бухгалтерских проводок на основе него проводок формулирует в основном обязательные реквизиты первичных документов, виды документов, используемых для регистрации фактов хозяйственной жизни, требования по их оформлению, виды денежных средств, типовые бухгалтерские проводки по счетам учета денежных средств, план счетов, подходы формирования рабочего плана счетов, порядок записей на счетах, сущность записи фактов хозяйственной жизни на бухгалтерских счетах Оформляет факты хозяйственной жизни первичными документами, ведет учет денежных средств, определяет аналитические счета в рабочем плане счетов и составляет на основе его типовые бухгалтерские проводки имеет навыки заполнения первичных документов, ведения учетных регистров, владеет навыками и правильно применяет методы при ведении учета денежных средств, владеет навыками разработки рабочего плана счетов составления бухгалтерских проводок на основе него проводок формулирует обязательные обязательные реквизиты первичных документов, виды документов, используемых для регистрации фактов хозяйственной жизни, требования по их оформлению, виды денежных средств, типовые бухгалтерские проводки по счетам учета денежных средств, план счетов, подходы формирования рабочего плана счетов, порядок записей на счетах, сущность записи фактов хозяйственной жизни на бухгалтерских счетах, допускает ошибки Оформляет факты хозяйственной жизни первичными документами, ведет учет денежных средств, определяет аналитические счета в рабочем плане счетов и составляет на основе его типовые бухгалтерские проводки с ошибками имеет навыки заполнения первичных документов, ведения учетных регистров, владеет навыками и правильно применяет методы при ведении учета денежных средств, владеет навыками разработки рабочего плана счетов составления бухгалтерских проводок на основе него проводок, допускает неточности излагает обязательные реквизиты первичных документов, виды документов, используемых для регистрации фактов хозяйственной жизни, требования по их оформлению, виды денежных средств, типовые бухгалтерские проводки по счетам учета денежных средств, план счетов, подходы формирования рабочего плана счетов, порядок записей на счетах, сущность записи фактов хозяйственной жизни на бухгалтерских счетах Оформляет факты хозяйственной жизни первичными документами, ведет учет денежных средств, определяет аналитические счета в рабочем плане счетов и составляет на основе его типовые бухгалтерские проводки имеет навыки имеет навыки заполнения первичных документов, ведения учетных регистров, владеет навыками и правильно применяет методы при ведении учета денежных средств, владеет навыками разработки рабочего плана счетов составления бухгалтерских проводок на основе него проводок в нестандартных ситуациях отчет
ПК-15   знать - цели и задачи инвентаризации; - правила оформления документации по итогам инвентаризации; - цели создания постоянно действующей комиссии по инвентаризации; - систему и методы проведения инвентаризации на предприятии уметь - анализировать результаты проведения инвентаризации; - проводить анализ финансовых обязательств организации; - анализировать бухгалтерские проводки, составленные при ведении бухгалтерского учета владеть - навыками формирования бухгалтерских проводок в организации; - навыками проведения инвентаризации по учету имущества и финансовых обязательств организации;   Обладание знаниями, умениями и навыками составления бухгалтерских проводок в организации по учету собственного и заемного капитала; проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации не знает назначение и порядок проведения инвентаризации не умеет проводить инвентаризацию и анализировать ее результаты, а также данные о финансовых обязательствах и составленные бухгалтерские проводки по учету активов и обязательств. не владеет навыками составления бухгалтерских проводок в организации по учету собственного и заемного не владеет навыками проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации знает основы сущности и порядка проведения инвентаризации проводит инвентаризацию основных видов имущества и определяет ее результаты владеет навыками составления бухгалтерских проводок в организации по учету собственного и заемного капитала по отдельным их,владеет основными навыками проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации элементам знает назначение и порядок проведения инвентаризации с некоторыми неточностями проводит инвентаризацию и анализирует ее результаты а также данные о финансовых обязательствах и составленные бухгалтерские проводки по учету активов и обязательств с ошибками владеет навыками составления бухгалтерских проводок в организации по учету собственного и заемного капитала с ошибками, проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации с некоторыми неточностями знает назначение и порядок проведения инвентаризации в нестандартных ситуациях проводит инвентаризацию и анализирует ее результаты, а также данные о финансовых обязательствах и составленные бухгалтерские проводки по учету активов и обязательств. в нестандартных ситуациях владеет навыками составления бухгалтерских проводок в организации по учету собственного и заемного капитала; владеет навыками проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации отчет
ПК-16   знать - основные виды платежных документов и правила их оформления; - правила формирования бухгалтерских проводок по начислению налогов и сборов; - бухгалтерские проводки по перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней; - порядок начисления и перечисления налогов и сборов во внебюджетные фонды. уметь -- оформлять платежные документы; - формировать бухгалтерские проводки; - проводить начисление и перечисление налоговых платежей и сборов во внебюджетные фонды и бюджеты владеть -- навыками и средствами самостоятельного составления бухгалтерских проводок; - способами перевода платежных документов при перечислении налогов и сборов. Обладание знаниями, умениями и навыками оформления платежных документов, расчета налогов и страховых взносов, ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами не знает правила оформления платежных документов, порядок расчета налогов и страховых взносов, ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами не показывает умений составления платежных поручений и проведения платежей по расчетному счету не показывает умения ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными социальными фондами не владеет практическими навыками составления бухгалтерских проводок по начислению и перечислению обязательных платежей; заполнения платежных поручений их перевода при перечислении налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды знает в основном правила оформления платежных документов, порядок расчета основных налогов и страховых взносов, ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами показывает основные умения составления платежных поручений и проведения платежей по расчетному счету показывает основные умения ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными социальными фондами владеет в основном практическими навыками составления бухгалтерских проводок по начислению и перечислению обязательных платежей; заполнения платежных поручений их перевода при перечислении налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды; знает правила оформления платежных документов, знает порядок расчета налогов и страховых взносов, ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, допускает ошибки показывает умения составления платежных поручений и проведения платежей по расчетному счету, допускает ошибки показывает умения ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными социальными фондами, допускает ошибки владеет практическими навыками составления бухгалтерских проводок по начислению и перечислению обязательных платежей; заполнения платежных поручений их перевода при перечислении налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды, допускает ошибки знает правила оформления платежных документов,порядок расчета налогов и страховых взносов, ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в нестандартных ситуациях показывает умения составления платежных поручений и проведения платежей по расчетному счету показывает умения ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными социальными фондами в нестандартных ситуациях владеет практическими навыками составления бухгалтерских проводок по начислению и перечислению обязательных платежей; заполнения платежных поручений их перевода при перечислении налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды отчет
ПК-17   знать - цели и задачи бухгалтерского учета; - методы отражения результатов хозяйственной деятельности на бухгалтерских счетах; - формы бухгалтерской отчетности; - формы налоговых деклараций, составляемых на предприятии уметь - определять и отражать результаты хозяйственной деятельности по счетам бухгалтерского учета; - составить бухгалтерскую отчетность; - заполнять формы налоговых деклараций; - составлять формы статистической отчётности владеть -навыками составления хозяйственных операций и отражения их на счетах бухгалтерского учета; Обладание знаниями, умениями и навыками составления хозяйственных операций и отражения их на счетах бухгалтерского учета в соответствии с нормативным регулированием бухгалтерского учета доходов, расходов и финансовых результатов, состава форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности не знает нормативное регулирование бухгалтерского учета доходов, расходов и финансовых результатов, состава форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности не умеет вести учет доходов, расходов и выявлять финансовые результаты и отражать их на бухгалтерских счетах Затрудняется с систематизировать учетную информацию об объектах учета в соответствии с содержанием форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности не владеет практическими навыками ведения в организациях учета внеоборотных активов, производственных запасов, затрат на производство, готовой продукции и товаров, денежных средств, расчетов, капитала, финансовых результатов, знает нормативное регулирование бухгалтерского учета основных доходов, расходов и финансовых результатов, основной состав форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности умеет вести учет основных доходов, расходов и выявлять финансовые результаты по основным хозяйственным операциям и отражать их на бухгалтерских счетах Систематизирует учетную информацию об основных объектах учета в соответствии с содержанием форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности владеет основными навыками ведения в организациях учета внеоборотных активов, производственных запасов, затрат на производство, готовой продукции и товаров, денежных средств, расчетов, капитала, финансовых результатов, владеет основными знаниями, навыками и технологиями формирования бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности знает нормативное регулирование бухгалтерского учета доходов, расходов и финансовых результатов с некоторыми неточностями, состав форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности с некоторыми неточностями умеет вести учет доходов, расходов и выявлять финансовые результаты и отражать их на бухгалтерских счетах, допускает ошибки Систематизирует учетную информацию об объектах учета в соответствии с содержанием форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, допускает несущественные ошибки владеет практическими навыками ведения в организациях учета внеоборотных активов, производственных запасов, затрат на производство, готовой продукции и товаров, денежных средств, расчетов, капитала, финансовых результатов, допускает ошибки владеет знаниями, навыками и технологиями формирования бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, допускает ошибки знает нормативное регулирование бухгалтерского учета доходов, расходов и финансовых результатов, состав форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности умеет вести учет доходов, расходов и выявлять финансовые результаты и отражать их на бухгалтерских счетах в нестандартных ситуациях Систематизирует учетную информацию об объектах учета в соответствии с содержанием форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в нестандартных ситуациях владеет практическими навыками ведения в организациях учета внеоборотных активов, производственных запасов, затрат на производство, готовой продукции и товаров, денежных средств, расчетов, капитала, финансовых результатов владеет знаниями, навыками и технологиями формирования бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности отчет
ПК-18 Знать: - систему современного налогообложения; - статьи Налогового Кодекса; - специфику различных систем налогообложения; - деление налогов на федеральные, региональные и местные; - организацию налогового планирования. Уметь: – анализировать существующую систему налогообложения для предприятия; - составить учетную политику для целей налогообложения на предприятии; - провести расчет налогооблагаемой базы и рассчитать налог; - составить налоговую декларацию. Владеть: - методами расчетов налогов по Налоговому Кодексу; - способами формирования налоговой базы по различным видам налогов; - анализом расчета налогов по предприятию. Использование методов расчетов налогов по Налоговому Кодексу; способов формирования налоговой базы по различным видам налогов; анализ расчета налогов по предприятию не знает определение налога и сбора, их классификацию, режимы налогообложения, а также цель, задачи и элементы организации налогового планирования и налогового учета (учетная политика, налоговые регистры, показатели налоговой нагрузки и т.д.) не умеет делать оптимальный выбор при осуществлении фактов хозяйственной жизни в части налоговых обязательств, разработать учетную политику в целях налогообложения, вести налоговый учет, формировать налоговую базу, рассчитать налог и составить налоговую декларацию по налогу не владеет приемами расчета налогов, страховых взносов налогов на специальных режимах налогообложения, способами ведения записей в налоговые регистры и формирования налоговой базы по налогам, а также приемами расчета показателей, характеризующих уровень налоговой нагрузки знает определение налога и сбора, основную их классификацию, основные режимы налогообложения, а также цель, задачи и основные элементы организации налогового планирования и налогового учета (учетная политика, налоговые регистры, показатели налоговой нагрузки и т.д.) умеет делать оптимальный выбор при осуществлении отдельных фактов хозяйственной жизни в части налоговых обязательств, разработать учетную политику в целях налогообложения, вести налоговый учет, формировать налоговую базу, рассчитать налог и составить налоговую декларацию по отдельным основным налогам владеет основными приемами расчета налогов, страховых взносов налогов на специальных режимах налогообложения, основными способами ведения записей в налоговые регистры и формирования налоговой базы по налогам, а также приемами расчета основных показателей, характеризующих уровень налоговой нагрузки знает определение налога и сбора, их классификацию, режимы налогообложения, а также цель, задачи и элементы организации налогового планирования и налогового учета (учетная политика, налоговые регистры, показатели налоговой нагрузки и т.д.), допускает незначительные ошибки умеет делать оптимальный выбор при осуществлении фактов хозяйственной жизни в части налоговых обязательств, разработать учетную политику в целях налогообложения, вести налоговый учет, формировать налоговую базу, рассчитать налог и составить налоговую декларацию по налогу, но допускает несущественные ошибки владеет приемами расчета налогов, страховых взносов налогов на специальных режимах налогообложения, способами ведения записей в налоговые регистры и формирования налоговой базы по налогам, а также приемами расчета показателей, характеризующих уровень налоговой нагрузки, допускает несущественные ошибки знает определение налога и сбора, их классификацию, режимы налогообложения, а также цель, задачи и элементы организации налогового планирования и налогового учета (учетная политика, налоговые регистры, показатели налоговой нагрузки и т.д.), в том числе в нестандартных ситуациях умеет делать оптимальный выбор при осуществлении фактов хозяйственной жизни в части налоговых обязательств, разработать учетную политику в целях налогообложения, вести налоговый учет, формировать налоговую базу, рассчитать налог и составить налоговую декларацию по налогу, в том числе в нестандартных ситуациях владеет приемами расчета налогов, страховых взносов налогов на специальных режимах налогообложения, способами ведения записей в налоговые регистры и формирования налоговой базы по налогам, а также приемами расчета показателей, характеризующих уровень налоговой нагрузки, в том числе в нестандартных ситуациях отчет

10.2. Оценочные средства (типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности)

Промежуточная аттестация результатов обучения при прохождении практики

Промежуточная аттестация результатов обучения при прохождении практики предполагает:

- проверку выполненного обучающимся отчета по практике и его защиту.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.203 (0.01 с.)