Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимизационные решения транспортировки
Для эффективного управления транспортировкой и экономии ресурсов компании логист должен решить большое число оптимизационных задач. Кроме того, при использовании концепции интегрированной логистики необходимо комплексное планирование транспортировки с другими логистическими функциями: • совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта в случае смешанных (интермодальных, мулътимодальных) перевозок; • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; • совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным процессами и др. При организации транспортировки возникает необходимость ее согласования и совместного планирования с другими логистическими функциями, например складированием, грузопереработкой, упаковкой и т.п. Алгоритм выбора рациональных решений по транспортировке представлен на рис. 3.1. Рисунок 3.1 – Алгоритм выбора рациональных решений по транспортировке Согласно данному алгоритму логист должен прежде всего идентифицировать транспортные операции в цепях поставок компании (ключевых бизнес-процессах). Следующим этапом будет решение использования инсорсинга или аутсорсинга транспортировки в ключевых бизнес-процессах. Под инсорсингом понимается при этом создание собственной транспортной инфраструктуры, реализующей логистические операции транспортировки, например собственного автопарка. Принятие и реализация решений по формированию собственного транспортного подразделения (см. рис. 6.9) является всегда более сложным и трудоемким делом, включая в себя следующие действия. 1.Формирование собственного транспортного парка / инфраструктуры. 2.Организация, планирование и контроллинг процессов транспортировки. 3.Оперативное управление транспортировкой (диспетчирование, маршрутизация, информационная поддержка и пр.) Рисунок 3.1 –Мотивы в пользу «Делать» Рисунок 3.2 –Мотивы в пользу «Покупать»
Таблица 3.4 - Преимущества и недостатки собственного и наемного транспорта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.90 (0.005 с.) |