Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различают цельнокатаные и бандажные колёса
- Стальное цельнокатаное колесо состоит из обода, диска, и ступицы - Бандажное колесо состоит из бандажа, кольца для закрепления бандажа и колёсного центра 20 - Поверхность катания колес имеет коническую форму, что способствует сохранению во время движения среднего положения колесной пары в колее, облегчает прохождение в кривых и обеспечивает равномерный прокат по ширине колеса 1-Бандажное колесо;2-вагонная ось;3-Средняячасть оси;4-подступичная часть;5-цельнокатанное колесо;
6-предподступичная часть;7-шейка оси;8-бурт;9-колёсный центр;10-кольцо для закрепления бандажа;11-бандаж; - Формирование колесных пар производится прессовым способом 21 Буксы - Буксы относятся к ходовым частям вагона и предназначаются для: соединения колесных пар с рамой тележки или вагона; передачи нагрузки от кузова вагона через подшипник на шейку оси колесной пары; ограничения поперечного и продольного перемещений колесных пар относительно кузова вагона или тележки при движении вагона. - В соответствии с перечисленным букса должна: обладать достаточной прочностью для передачи нагрузки; обеспечивать непрерывную подачу необходимого количества смазки к трущимся элементам буксы; быть достаточно герметичной, чтобы не было утечки смазки и загрязнения внутренней полости песком, пылью, водой и другими посторонними элементами; обеспечивать удобство и легкость монтажа и демонтажа подшипников, а также осмотр деталей буксового узла. - Буксы относятся к ходовым частям вагона и предназначаются для: соединения колесных пар с рамой тележки или вагона; передачи нагрузки от кузова вагона через подшипник на шейку оси колесной пары; ограничения поперечного и продольного перемещений колесных пар относительно кузова вагона или тележки при движении вагона. - - Букса с подшипниками качения состоит: из корпуса 1, подшипников 2, лабиринтного уплотнения 5, крепительной 4 и смотровой 3 крышек, 22
Букса с подшипниками качения Букса с подшипниками скольжения Буксовый узел с роликовыми подшипниками современного грузового вагона имеет: корпус, в котором размещены два подшипника - передний и задний с цилиндрическими роликами. Корпус закрыт со стороны колеса лабиринтными уплотнениями и, а впереди крепительной и смотровой крышками с болтами и шайбами.
Подшипники закреплены с торца корончатой гайкой, болтами и стопорной планкой. Между корпусом и крепительной крышкой установлено уплотнительное кольцо. 23
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.005 с.) |