Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сферы внеурочной деятельности, результаты которых учитываются в рамках данной модели
Образовательная внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов основной образовательной программы. Принято выделять направления внеклассной деятельности, ее виды и формы, которые были включены в рамки системы учета модели «Электронный дневник внеурочных достижений учащихся» (табл. 1). Оценить все формы и уровень участия в них ребенка с учетом его личностных особенностей крайне сложно, так как таких критериев может насчитываться более 160, если оценивать каждое событие хотя бы по трем критериям: низкий, средний, максимальный уровень УУД. Поэтому инструмент такого оценивания должен быть электронным и доступным для ученика, его родителей, учителя и частично доступным для других участников образовательного пространства. Это поможет визуализровать личный рейтинг и сравнить его с рейтингом одноклассников. Данный инструмент оценивания тесно связан с планом внеурочной деятельности. Он индивидуален для каждого ученика. Это возможно лишь в том случае, когда участники образовательного процесса могут видеть план мероприятий (Событий), их краткую аннотацию и выражать свою готовность участия в них, включая («присваивая») их в раздел «Мои события».
|