Сферы внеурочной деятельности, результаты которых учитываются в рамках данной модели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сферы внеурочной деятельности, результаты которых учитываются в рамках данной модели



Образовательная внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов основной образовательной программы. Принято выделять направления внеклассной деятельности, ее виды и формы, которые были включены в рамки системы учета модели «Электронный дневник внеурочных достижений учащихся» (табл. 1).

Оценить все формы и уровень участия в них ребенка с учетом его личностных особенностей крайне сложно, так как таких критериев может насчитываться более 160, если оценивать каждое событие хотя бы по трем критериям: низкий, средний, максимальный уровень УУД. Поэтому инструмент такого оценивания должен быть электронным и доступным для ученика, его родителей, учителя и частично доступным для других участников образовательного пространства. Это поможет визуализровать личный рейтинг и сравнить его с рейтингом одноклассников.

Данный инструмент оценивания тесно связан с планом внеурочной деятельности. Он индивидуален для каждого ученика. Это возможно лишь в том случае, когда участники образовательного процесса могут видеть план мероприятий (Событий), их краткую аннотацию и выражать свою готовность участия в них, включая («присваивая») их в раздел «Мои события».


Таблица 1

Направления ВД  

Спортивно-оздорови-

тельное

 

Художест

венно-эстетическое

 

Научно-познаватель

ное

 

Военно-патриотическое

Общественно-

полезная деятельность

Проектная деятельность

Виды ВД

Формы внеклассной деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.003 с.)