Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические описание знаковых мест в Санкт-ПетербургеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание
Введение.......................................................................................................... 5 Исследование техники пленэр...................................................................... 6 Теоретические описание знаковых мест в Санкт-Петербурге................. 7 Описание художественных техник и материалов................................... 10 Заключение................................................................................................... 14 Список использованных литературных источников............................. 15 Приложение.................................................................................................. 16 Отзыв руководителя практики от кафедры............................................ 22 Введение Для прохождения летней учебной художественной практики (пленэра) в начале работы была поставлена цель, выявлены и обозначены главные задачи и этапы выполнения практической работы. Цель работы: Создание декоративной композиции на основе сделанных зарисовок и этюдов садово-парковой архитектуры Санкт-Петербурга. Задачи: · Поиск различных композиционных решений; · Исследование техники пленер; · Изучение художественных материалов и их свойств, применение их на практике; · Поиск и изучение информации о знаковых местах Санкт-Петербурга, садах, парках и архитектурных сооружениях. Этапы: · Выбрать знаковые места Санкт-Петербурга, сады и парки с архитектурными сооружениями; · Выполнить 3 графических зарисовки и 3 этюда садово-парковой архитектуры города в формате А4. · По мотивам собственных этюдов и набросков создать одну декоративную композицию формата А3 с изображением садово-парковой архитектуры города; · Подготовить историко-теоретическое описание выбранных для изображения мест города и описание техник выполнения этюдов и набросков; · Подготовить отчет по проделанной работе.
Исследование техники пленэр. Пленэ́р (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — термин, обозначающий передачу в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы. Этот термин также используется для обозначения правдивого отражения красочного богатства натуры, всех изменений цвета в естественных условиях, при активной роли света и воздуха. Хотя, вообще говоря, на пленэре может использоваться любая техника, живопись на пленэре имеет ряд особенностей, присущих именно пленэру и связанных с ограниченным временем выполнения работы.
Пленэр появился в начале XIX века в Англии благодаря Джону Констеблю и Ричарду Парксу Бонингтону. Пленэризм становится основой эстетики художников, для которых свет и воздух приобретают самостоятельное значение и чисто живописный интерес. Сам предмет сознательно не прорисовывается, почти не выражается в конкретных силуэтах или вовсе исчезает. Эта техника пользовалась большой популярностью у французских импрессионистов (именно тогда пленер как термин получает широкое употребление). Такие художники, как Жан-Батист Камиль Коро, Жан-Франсуа Милле, Камиль Писсарро, Пьер-Огюст Ренуар и не в последнюю очередь Клод Моне внесли свой вклад в становление пленерной живописи. В России во 2-й половине XIX — начале XX века пленерной живописью успешно занимались Василий Поленов, Исаак Левитан, Валентин Серов, Константин Коровин, Игорь Грабарь. Живопись при естественном свете была известна давно и использовалась в основном для создания эскизов. Однако среди художников барбизонской школы и импрессионистов эта живописная техника получила новую жизнь. Импрессионизм, вообще, является ярким примером работы художника на пленэре. Именно импрессионисты подняли этюд, выполненный на пленэре, до уровня полноценных самостоятельных картин. Художники-импрессионисты старались как можно точнее передать собственные впечатления от окружающего мира — ради этой цели они отказались от существовавших академических правил живописи и создали свой, отличный метод. Суть его сводилась к передаче при помощи раздельных мазков чистых красок внешнего впечатления от света, тени, их рефлексии на поверхности предметов. Такой метод создавал на картине впечатление растворения формы в окружающем свето-воздушном пространстве. Заключение Основная цель практической работы — создание декоративной композиции на формате А3— выполнена. Опираясь на изученные во время практики знаковые места Санкт-Петербурга, я выделила Пиль-башню, как подходящий для создания декоративной работы мотив. Декоративная композиция выполнена гуашью (см. приложение).
Также было выполнено 3 зарисовки в технике простой карандаш, и 3 этюда в технике гуашь, по мотивам которых в дальнейшем создавалась заключительная декоративная работа. В ходе проделанной работе были найдены гармоничные, интересные композиционные решения; была найдена и изучена информация о знаковых местах Санкт-Петербурга, таких, как сады, парки и архитектурные сооружения. Также внимание было уделено свойствам и техникам различных художественных материалов. Исследование техники пленэр так же было выполнено. Этюды Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» Содержание
Введение.......................................................................................................... 5 Исследование техники пленэр...................................................................... 6 Теоретические описание знаковых мест в Санкт-Петербурге................. 7 Описание художественных техник и материалов................................... 10 Заключение................................................................................................... 14 Список использованных литературных источников............................. 15 Приложение.................................................................................................. 16 Отзыв руководителя практики от кафедры............................................ 22 Введение Для прохождения летней учебной художественной практики (пленэра) в начале работы была поставлена цель, выявлены и обозначены главные задачи и этапы выполнения практической работы. Цель работы: Создание декоративной композиции на основе сделанных зарисовок и этюдов садово-парковой архитектуры Санкт-Петербурга. Задачи: · Поиск различных композиционных решений; · Исследование техники пленер; · Изучение художественных материалов и их свойств, применение их на практике; · Поиск и изучение информации о знаковых местах Санкт-Петербурга, садах, парках и архитектурных сооружениях. Этапы: · Выбрать знаковые места Санкт-Петербурга, сады и парки с архитектурными сооружениями; · Выполнить 3 графических зарисовки и 3 этюда садово-парковой архитектуры города в формате А4. · По мотивам собственных этюдов и набросков создать одну декоративную композицию формата А3 с изображением садово-парковой архитектуры города; · Подготовить историко-теоретическое описание выбранных для изображения мест города и описание техник выполнения этюдов и набросков; · Подготовить отчет по проделанной работе.
Исследование техники пленэр. Пленэ́р (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — термин, обозначающий передачу в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы. Этот термин также используется для обозначения правдивого отражения красочного богатства натуры, всех изменений цвета в естественных условиях, при активной роли света и воздуха. Хотя, вообще говоря, на пленэре может использоваться любая техника, живопись на пленэре имеет ряд особенностей, присущих именно пленэру и связанных с ограниченным временем выполнения работы.
Пленэр появился в начале XIX века в Англии благодаря Джону Констеблю и Ричарду Парксу Бонингтону. Пленэризм становится основой эстетики художников, для которых свет и воздух приобретают самостоятельное значение и чисто живописный интерес. Сам предмет сознательно не прорисовывается, почти не выражается в конкретных силуэтах или вовсе исчезает. Эта техника пользовалась большой популярностью у французских импрессионистов (именно тогда пленер как термин получает широкое употребление). Такие художники, как Жан-Батист Камиль Коро, Жан-Франсуа Милле, Камиль Писсарро, Пьер-Огюст Ренуар и не в последнюю очередь Клод Моне внесли свой вклад в становление пленерной живописи. В России во 2-й половине XIX — начале XX века пленерной живописью успешно занимались Василий Поленов, Исаак Левитан, Валентин Серов, Константин Коровин, Игорь Грабарь. Живопись при естественном свете была известна давно и использовалась в основном для создания эскизов. Однако среди художников барбизонской школы и импрессионистов эта живописная техника получила новую жизнь. Импрессионизм, вообще, является ярким примером работы художника на пленэре. Именно импрессионисты подняли этюд, выполненный на пленэре, до уровня полноценных самостоятельных картин. Художники-импрессионисты старались как можно точнее передать собственные впечатления от окружающего мира — ради этой цели они отказались от существовавших академических правил живописи и создали свой, отличный метод. Суть его сводилась к передаче при помощи раздельных мазков чистых красок внешнего впечатления от света, тени, их рефлексии на поверхности предметов. Такой метод создавал на картине впечатление растворения формы в окружающем свето-воздушном пространстве. Теоретические описание знаковых мест в Санкт-Петербурге
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.012 с.) |