Судьи независимы и подчиняются только конституции Российской Федерации и закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетные. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Судьи независимы и подчиняются только конституции Российской Федерации и закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетные.



В самом Законе о статусе судьи, со всеми дополнениями к этому закону за последние 20 лет, вы не найдёте ни одной статьи подтверждающие подчинённость судей Конституции РФ. Более того, Федеральный закон от 26 июля 1992 года N 3132-I «О статусе судей» даже с многочисленными дополнениями по июль 2012 года, так и не обязал судей приносить присягу на верность соблюдения Конституции и Многонациональному народу РФ, по защите его прав и свобод, как это предусмотрено в текстах присяги Президента, работников системы прокуратур и судебных приставов РФ, а также в тексте присяги судей Конституционного суда.

Юридическое обоснование не легитимной судебной власти Российской Федерации

Статьи 3 Конституции РФ. ч.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Причём, указание принявшего Конституцию народа, что он является и единственным источником власти, означает, что никто не может получить власть иначе, чем у народа и, только у народа. Ни у Президента, ни у законодателя, а только у народа!

Ни Президент, ни Федеральное Собрание с обеими его палатами вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции России, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 Конституции России обязана быть независимой от них.

2.3. Те лица, которые получат у народа, к примеру, власть президента, от этого не станут источником власти, они станут всего лишь источником властных полномочий и только в той части (в той ветви власти), в которой они сами получили власть от народа, в данном примере - в части власти президента. Он не может никого наделить властными полномочиями судьи, поскольку не получал у народа судебной власти. В Основах конституционного строя есть и статья 10: Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Как следует из этой статьи, Президента, как такового, ни как ветви власти, ни как органа власти, по Конституции не существует, он вообще не отдельная власть - он глава исполнительной власти и еще дополнительно гарант Конституции. И только.

Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью не наделял и отгородил статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Федерального Собрания.

Теперь пункт 2 статьи 3: Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Об этом в пункте 3 статьи 3 сказано: Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

В России до сих пор нет судов, созданных на основании закона.

В тексте Конституции в Главе 7 про судей все написано, в том числе и то, что они назначаются другими ветвями власти - законодательной и исполнительной.

2.7. То, что написано в тексте Конституции РФ дальше, в данном случае не имеет никакого значения, поскольку статья 16 Конституции п. 2 завершает положения Основ Конституционного строя требованием: Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.
А сейчас у нас десятки миллионов сограждан осуждены лицами, которые не имеют на это никаких конституционных полномочий. Единственный источник власти в России - народ - не давал им судебной власти.

Судебная власть в Российской Федерации – не легитимна, поскольку от Многонационального народа, как единственного источника власти в РФ, судебной власти она не получала.

Судьи, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года, получали от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента РФ, Председателя Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов Российской Федерации не законно, так как органы исполнительной и законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают.

Органы исполнительной и законодательной власти и их должностные лица, наделявшие в течение последних 18 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, разрушая, тем самым основы Конституционного строя в РФ.

Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями судебной власти, не имеющими на то Конституционного, и законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 под квалификацию «Захват власти», и потому подлежат прокурорскому реагированию.

II. Российская Федерация была создана на территории РСФСР незаконно, путем должностного подлога - Президентом РСФСР Б. Ельциным.
Соответствующий Закон №2094-1 подписан должностным лицом "Президентом РФ", что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность "Президента РСФСР", но не "Президента РФ". Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, поскольку такой документ теряет юридическую силу и является ничтожным с момента его создания.

III. Суды в РФ, осуществляя правосудие, выносят фальшивые судебные акты, не имеющие юридической силы. Это значит, что при завершении разбирательства по делу само дело не завершается, т.к. надлежаще оформленного решения нет. При этом исполнительный лист по делу выдается надлежаще оформленным (на типографском бланке). Получается, что первичного документа (решения) нет, а вторичный (исполнительный лис) есть. Это - произвол.

"Юридическая сила документа определяется и содержанием, и формой документа. Для определенных видов документов в действующих правилах оформления разработаны требования к реквизитам, удостоверяющим их юридическую силу".

Основанием ничтожности (фальшивости) судебных Актов является их несоответствие закону:

по форме издания Акта (не на судебном номерном бланке, изготовленного типографским способом, с изображением государственного Герба РФ),

по порядку его подписания (без ксерокопии подписи судьи и оттиска гербовой печати Подлинника судебного Акта на его копии).
Действующие нормы законодательства РФ при оформлении судебных Актов:

Федеральный Конституционный закон №2-ФКЗ от 25.12.2000 г. (в ред. закона №5-ФКЗ от 12.03.2014 г.) – «О Государственном Гербе РФ», принятый Государственной Думой 08.12.2000 г., одобренный Советом Федерации 20.12.2000 г. и подписанный Президентом РФ 25.12.2000 г. Постановление Правительства РФ от 27.12.95 г. №1268 (в ред. от 14.12.2006 г. №767), - «Об упорядочении изготовлении, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением государственного герба РФ», подписанный Председателем Правительства РФ В.Черномырдиным.
Приказ судебного департамента при ВС РФ от 29 марта 2013 г. №66. (с изм. от 28.08.2014 г. №203), - Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков с изображением Государственного герба РФ, оформления и размещения вывесок федеральных судов общей юрисдикции. П.3.2, извлечение: - «Изготовление бланков судов с воспроизведением Государственного герба РФ осуществляется только полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне. Иным способом изготовление указанных бланков не допускается». п. 3.3, извлечение: - «Бланки судов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации являются номерными».
Все перечисленные выше нормы законодательства нарушаются судебными органами.

IV. Поскольку мной заявлено об установлении нормы психически здорового человека в правовом поле и психиатрии, определении качественных критериев, профиля, то возникает ситуация при которой установить вменяемость граждан, человека, личности возможно
только при прохождении психолого-психиатрической экспертизы после признания правосубъектности человека, по моему заявлению, и нормативного закрепления требований.

Женщина психиатр согласилась пройти экспертизу нормой для женщин.
Возникнет диапазон по шкале СМИЛ для выявления психического здоровья, взамен имеющейся практике выявления отклонений и будет стандартизирована по ГОСТ.

Возникает сомнение в психическом здоровье граждан СССР\РСФСР\РФ\человечества и это сомнение фактически и юридически обоснованно. Развал\обновление СССР\РСФСР без юридического определения правового статуса человека и утратой суверенности государства является уголовным преступлением.

V. Юридические последствия наступают по умолчанию в силу Закона.

Референдум от 17 марта 1991 года и его последствия прямо указывают на приведённые критерии и являются доказательством и основанием для назначения психолого-психиатрической экспертизы всем до единого.

Юридический (психологический) критерий заключается в отсутствии у лица во время совершения преступления возможности осознавать фактический характер и общественную опасность своего поведения (интеллектуальный момент) и руководить им (волевой момент). Данный критерий занимает особое место в определении невменяемости, позволяя охватывать любые расстройства в эмоциональной сфере, поскольку деятельность органов чувств непосредственным образом связана с деятельностью, как сознания, так и воли человека.

В статье представлена проблема отсутствия нормативного закрепления понятий «вменяемость» и «невменяемость», отражена взаимосвязь указанных понятий, а также перечисляются элементы медицинского и юридического критериев «вменяемости» и «невменяемости».

Проблема взаимосвязи категорий вменяемости и невменяемости до настоящего времени является одной из самых острых в теории и практике применения уголовного законодательства. В целях создания комплексного правового регулирования вопросов назначения наказания и применения принудительных мер медицинского характера необходимым является законодательное определение понятий «вменяемость» и «невменяемость».

Проводится анализ понятия «ограниченная вменяемость» и ее влияния на решение вопроса об уголовной ответственности лица, также раскрываются ее отличительные свойства и различия с такими смежными категориями, как «невменяемость», «вменяемость».

Ограниченная вменяемость (уменьшенная вменяемость) — термин, используемый в уголовно-правовой теории для обозначения психического состояния лица, способности которого осознавать характер и общественную опасность своих действий или руководить ими ограничены ввиду наличия у него какого-либо психического расстройства.

Принудительные меры медицинского характера по своей природе являются мерами государственного принуждения, назначаются судом, исполняются в порядке, установленном уголовным, уголовно-процессуальным и уголовно-исполнительным законодательством. Они влекут определенные ограничения и лишения для лиц, к которым применяются независимо от их желания или желания их законных представителей.
Вместе с тем, такие меры не являются каким-то видом уголовного наказания и назначаются взамен последнего или в дополнение к нему. Целями применения принудительных мер медицинского характера являются излечение лиц, страдающих заболеваниями, упоминаемыми в ст. 97 УК РФ, или улучшение их психического состояния, а также предупреждение совершения ими новых деяний, запрещенных уголовным законодательством (ст. 98 УК РФ).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.012 с.)