Камилова анастасия маратовна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Камилова анастасия маратовна



ДЕФЕКТОЛОГ

Дата рождения: 22 февраля 1995

Образование: Челябинский государственный университет, дефектолог, год окончания - 2017.

 

Помимо ежегодных аттестаций у некоторых сотрудников проводятся ежемесячная аттестация, так как я проходила практику у заместителя директора по АХЧ Загвоздина А.Г., я ознакомилась с его должностными обязанностями.

Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной части.

 

1. Общие положения

 

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора по административно-хозяйственной части (далее - АХЧ).

2. На должность заместителя директора по АХЧ назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

3. Заместитель директора по АХЧ должен знать основные нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия; организационную структуру предприятия; порядок ведения табельного учета; порядок и правила эксплуатации средств связи, вычислительной и организационной техники; порядок и сроки составления отчетности; средства механизации ручного труда; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Заместитель директора по АХЧ назначается на должность и освобождается от должности приказом директора в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Заместитель директора по АХЧ непосредственно подчиняется директору.

 

2. Должностные обязанности

       

Обеспечивает хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечивает структурные подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организует хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимает меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.

 

3. Права

 

Заместитель директора по АХЧ имеет право:

1. отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками АХЧ;

2. участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности;

3. вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников АХЧ;

4. вносить предложения совершенствованию административно-хозяйственного обеспечения деятельности предприятия;

5. запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

6. принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы административно-хозяйственного обеспечения деятельности предприятия;

7. повышать свою квалификацию.

Заместитель директора по АХЧ пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 

4. Ответственность

 

Заместитель директора по АХЧ несет ответственность за:

1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

4. соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;

5. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;

6. своевременное предоставление и достоверность статистической и иной информации о деятельности АХЧ;

7. обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины и выполнения должностных обязанностей работниками АХЧ;

8. готовность АХЧ к работе в чрезвычайных ситуациях.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов заместитель директора по АХЧ может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.


Заключение

В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:

- Ознакомление с инструктивным материалом учреждения;

- Сбор материалов, предусмотренных заданием по практике.

В ходе подготовки отчета я изучила теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.

Структура отчета состоит из введения, основных глав, заключения, списка использованной литературы.


Список литературы

1. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом:

2. Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов;

3. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001. - 248 с.

4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с.

5. А.Я. Кибанова - м.: Издательство ПРИОР, 1998. - 512с.

6. Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с.

7. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ ТПО "Квадрат", 2001. - 225 с.

8. Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М. Экономика. 2003. 454с.

9.  Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с.

10. Справочное пособие директору Производственного объединения, предприятия: (Экономика, организация, планирование, управление), в 2-х томах. - М.: Экономика, 2000.

11. Толковый терминологический словарь-справочник по экономике. - М.: СП Инфоконт, 2001.

12. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. - 516с.

13. Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2003. 343с.

14. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учебник для сред. спец. учеб. Заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Высш. шк., 1999. - 304с.


 

Индивидуальная работа

Мое индивидуальное задание заключалось в помощи подготовки и организации внеплановой проверки пожарной безопасности. Для выполнения задания я посещала уроки ОБЖ, а также ознакомилась с планом эвакуации.

Согласно всем предписаниям приглашается сотрудник МЧС, который дает нам вводную, где произошло возгорание, а так же сообщает о времени (время пожара и время проведения эвакуации). Включается сигнализация (сирена «Внимание!»). Эвакуация всех учеников и сотрудников на безопасное расстояние. Добровольная дружина из состава сотрудников, проходящих обучение, осматривают все помещения. Построение классов на безопасном расстоянии. Пересчет учащихся. Доклад сотруднику МЧС, а также пишется рапорт директору.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.012 с.)