ТОП 10:

Основные задачи производственной практики



Производственная практика

По дисциплине:__________________________________________

На тему:____________________________________________________

____________________________________________________________ Кол-во страниц_______________________________________________

 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

____________________________

(ученая степень, должность)

____________________________

(Ф.И.О.)

 

                                                                         СТУДЕНТ:

                                                             ____________________________

 (форма обучения, гр., шифр)

__

(Ф.И.О.)

 

                                                                                                         ________________________

(Рег. №)

________________________

                                                                                                                                                   (дата)

________________________

                                                                                                                                             (подпись лаборанта)

Омск 2017 г

Содержание

1            Раздел.. 5

1.1       Основные задачи производственной практики. 5

1.2       Функции отдела учебно-производственной практики. 6

1.3       Изучение существующих баз практики. 7

1.4       Прием, обработку и распространение заявок на прохождение учебных (принеобходимости) и производственных практик курсантами (студентами) СПО И ВО. 7

1.5       Участие в составлении сметы расходов на подготовку и проведение практик и контролирует ее выполнение. 7

1.6       Контроль своевременной сдачи отчетов по СПО и ВО по итогам всех видов практик и на их основе обеспечивает составление сводных отчетов по итогам практики. 7

1.7       Отслеживает текущую информацию о ситуации и прогнозах развития рынка труда в Омской области. 7

1.8       Изучение потребности предприятий в квалифицированных кадрах, информирование о заявках на трудоустройство выпускающих кафедр ВО и заведующих отделением СПО. 7

1.9       Установление постоянных связей с предприятиями, организациями и учреждениями с целью постоянного обновления информации о потребностях в выпускниках ОИВТ. 7

1.10   Формирование банка данных предприятий-работодателей и их вакансий по специальностям и направлениям подготовки ОИВТ. 7

1.11   Проведение индивидуальной работы с выпускниками ОИВТ по их трудоустройству. 7

1.12   Организацию информационной и консультационной поддержки выпускников ОИВТ по вопросам трудоустройства. 7

1.13   Проведение статистической обработки и анализа информации по итогам распределения, а также всех мероприятий, связанных с трудоустройством выпускников ОИВТ. 7

1.14   Подготовку проекта договоров с предприятиями, учреждениями и организациями на проведение всех видов практики в соответствии с утвержденными учебными планами, договоров о сотрудничестве в подготовке и трудоустройстве специалистов. 7

1.15   Проведение работы со студентами по заключению индивидуальных договоров на практику. 8

1.16   Подготовку проекта приказов по практическому обучению. Для СП СПО начальник отдела учебно-производственной практики, для ВО заведующий кафедрой представляет в отдел учебно-производственной практики проекты приказов о распределении студентов по местам практики с назначением руководителей от кафедры. 8

1.17   Взаимодействие с предприятиями и организациями по согласованию условий проведения практик. 8

1.18   Внесение рекомендаций руководству о корректировке учебных программ практик СПО и ВО. 8

1.19   Организацию работы и ведения документации Попечительского совета. 8

2            Раздел.. 9

2.1       Основные требования к охране труда на судне. 9

2.2       Требования охраны труда при передвижении по судну. 10

2.3       Требования охраны труда при производстве якорных, швартовых и буксировочных работ. 12

2.4       При проведении швартовных работ: 14

3            Раздел.. 15

3.1       Конструкции корпуса судна и его тех. эксплуатация. 15

Рисунок 1.1. 15

3.2       Судовые двигатели внутренего сгорания. 17

Рисунок 1.2. 17

3.3       Судовые вспомогательные механизмы.. 18

Рисунок 18

3.4       Палубные механизмы.. 19

3.5       Якорное устройство. 19

Рисунок 1.5 Кормовое якорное устройство. 21

3.6       Швартовное устройство. 22

4            Раздел.. 26

4.1       Описание системы обслуживания механизма. 26

4.2       Регулирование топливных насосов и форсунок. 26

4.3       Регулирование «тепловых» зазоров механизма газораспределения. 27

4.4       Операцию по притирке клапанов механизма газораспределения и контролю качества притирки. 28

5            Раздел.. 29

5.1       Действие членов экипажа по судовым тревогам. 29

5.2       Человек за бортом. 29

5.3       Шлюпочная тревога. 30

5.4       Общесудовая тревога. 30

6            Раздел.. 32

6.1       Основы безопасности несения вахты в мо. 32

7            Список используемой литературы.. 34

Раздел

Контроль своевременной сдачи отчетов по СПО и ВО по итогам всех видов практик и на их основе обеспечивает составление сводных отчетов по итогам практики.

Раздел

2.1 Основные требования к охране труда на судне

1) Работы на судах должны производиться в соответствии с требованиями Правил, инструкций по охране труда, правил технической эксплуатации судов, инструкций заводов-изготовителей по обслуживанию установленных на судне механизмов, оборудования и устройств, технологических карт, а также документов по безопасной эксплуатации механизмов, оборудования и устройств.

2) Каждый член экипажа судна должен быть обучен безопасным способам обслуживания механизмов и устройств, находящихся в его заведовании.

3) В целях поддержания в порядке и исправности технические средства судна, устройства и средства борьбы за живучесть, оборудование и снабжение, индивидуальные и коллективные средства защиты, техническая документация, инструменты, принадлежности, а также помещения распределяются распорядительным документом по заведованиям среди членов экипажа судна.

4) Любые работы на судне выполняются только с разрешения руководителя работы.

5) Руководитель работы обязан принять первоочередные меры, обеспечивающие безопасность выполнения судовых работ:

1. обеспечить соблюдение мер безопасного производства работ;

2. провести инструктаж по охране труда при выполнении работ;

3. обеспечить освещение в соответствии с действующими нормами;

4. убедиться в удовлетворительном состоянии палубных покрытий;

5. проверить правильность применения приспособлений, инструментов и средств индивидуальной

6. защиты, а также их исправность и надежность;

7. распределить работающих в соответствии с объемом и характером работы;

8. удалить с места работы лиц, не участвующих в данной работе;

9. обеспечить устранение утечки масла, топлива и других жидкостей в районе проведения работ;

10. обеспечить установку ограждений и соответствующее обозначение опасных мест в темное время суток;

11. обозначить место работы знаками безопасности, в необходимых случаях и до установки знаков безопасности назначить наблюдающих.

1) 6. Во время шторма выход, перемещение и работы на открытой палубе судна допускаются только по распоряжению капитана. При этом перемещения должны совершаться группой в составе не менее двух человек с обязательным применением спасательных жилетов, защитных касок и предохранительных поясов со страховочными концами.

2) 7. Открывать проемы в фальшбортах, убирать леерные ограждения для производственных нужд допускается только с разрешения вахтенного помощника капитана. При этом должны быть приняты меры, предупреждающие падение людей за борт, в том числе установлены знаки безопасности. По окончании работ проемы в фальшборте должны быть немедленно закрыты, а снятые ограждения установлены на место и закреплены.

3) 8. Запрещается черпать воду из-за борта судна, перешагивать и садиться на фальшборт.

Требования охраны труда при передвижении по судну

1. Доступ на судно должен осуществляться через забортный трап или сходни надлежащей конструкции, соответствующей высоте надводного борта судна. Средства для доступа на судно и подходы к нему должны быть освещены.

1. За техническое состояние забортных трапов (сходен) и их правильную установку несет ответственность старший помощник капитана, при его отсутствии - вахтенный помощник капитана.

2. Забортные трапы и сходни должны испытываться не менее одного раза в 5 лет и также в случае их ремонта. Не реже одного раза в год судовой администрацией должно производиться освидетельствование предохранительных сеток на пригодность к дальнейшему использованию с оформлением судового акта.

3. Проведение испытаний должно проводиться организацией, имеющей лицензию на проведение работ по испытанию забортных трапов, сходен.

4. Дефекты средств доступа на судно, а также снег, лед или смазку следует удалять незамедлительно.

5. В месте установки забортного трапа (сходни) должен находиться спасательный круг с лампочкой автоматического включения и веревкой длиной не менее 30 м.

6. Любой зазор между причалом и судном в местах размещения средств доступа должен быть перекрыт предохранительной сеткой, которая должна выступать за боковые части трапа (сходни) на расстояние не менее 1,5м и должна быть закреплена на судне и причале.

7. Разрешается оборачивать трап сеткой (сетка устанавливается под всем маршем трапа и ее края крепятся за поручни). Сетка должна иметь маркировочное кольцо, где указывается заводской номер, месяц и год изготовления.

Требования охраны труда при производстве якорных, швартовых и буксировочных работ

1. Якорные, швартовные и буксировочные работы должны проводиться под руководством командного состава, которому необходимо иметь постоянную связь с вахтенной службой, находящейся на ходовом мостике.

2. За брашпилем, якорями, швартовными концами, цепями и буксирными тросами следует обеспечить своевременный уход и регулярные проверки на предмет наличия повреждений и неисправностей.

3. На членах экипажа судна, занятых на якорных, швартовных и буксировочных работах, должны быть надеты спасательные жилеты.

4. При проведении якорных работ на судне:

1) перед началом работ по отдаче якорей, втягиванию их в клюз и подрыву посредством хода судна руководитель работ должен убедиться в отсутствии людей в цепном ящике;

2) перед отдачей якорей руководитель работ, кроме того, должен:

3) проверить исправность якорного устройства;

4) перед отдачей винтовых и цепных стопоров, а также разобщением звездочки якорного механизма проверить крепление ленточного тормоза;

5) проверить, нет ли непосредственно под носовым подзором судна шлюпок, катеров, барж и других плавсредств;

6) отдача якорей, снятие и наложение стопоров на якорь-цепь, ее вытравливание и выборка должны производиться только по команде руководителя работ на баке (с мостика). Во время отдачи и подъема якорей следует находиться на расстоянии не ближе 0,6 м в стороне от линии движения якорь-цепи;

7) в случаях отсутствия прозрачного защитного экрана на посту управления якорным механизмом оператор при отдаче якорей должен носить защитные очки;

8) при проверке работы якорного механизма на холостом ходу запускать его в работу необходимо, предварительно убедившись в отключении цепного барабана;

9) при отдаче якоря с буйком буйреп должен быть разнесен шлагами за поручнями или вытравлен за борт, а сам буй должен находиться за бортом и крепиться растительной схваткой на фальшборте или киповой планке;

10) при работах в цепном ящике для освещения должны использоваться светильники взрывобезопасной конструкции (или переносные фонари такой же конструкции).

11) Работать с якорь-цепью как в цепном ящике, так и на палубе необходимо только при помощи крючьев;

12) завозкой якорей и верпов на шлюпке и катерах должен руководить старший помощник капитана.

13) При завозке якоря или верпа на шлюпке их следует крепить найтовом из растительного или синтетического каната, при этом недопустимо находиться в кормовой части шлюпки между ахтерштевнем и штоком якоря, между вымбовками, внутри шлагов набранного в шлюпку каната, наклоняться над вымбовками при отдаче найтовов;

14) работы по очистке якоря и якорь-цепи должны проводиться под руководством старшего помощника капитана;

15) наблюдающий за положением якоря и якоря-цепи должен находиться в безопасном месте. Все работы надо вести с беседки, при этом якорь должен быть дополнительно закреплен стальным канатом; становиться на якорь запрещается;

16) запрещается работать якорным механизмом во время забортных работ по очистке якоря. Якорный механизм разрешается пускать в ход только после выхода на палубу людей, работающих за бортом;

17) при подходе судна в зону шторма либо сильной качке необходимо заблаговременно подкрепить якоря. Проверку состояния якорного устройства в штормовую погоду должны осуществлять не менее двух членов палубной команды, оснащенных спасательными средствами и имеющих связь с вахтенной службой, находящейся на ходовом мостике.

18) Работы должны проводиться с разрешения капитана судна и под непосредственным контролем старшего помощника капитана;

19) якорные, швартовные и буксировочные работы должны выполняться членами экипажа судна с применением технологических карт, инструкций по эксплуатации заводов-изготовителей;

20) все участники якорно-швартовных операций должны применять СИЗ.

2.4 При проведении швартовных работ:

1. работодатель (судовладелец) должен обеспечить судно схемами наиболее безопасной проводки основных и дополнительных швартовных канатов с указанием опасных зон, разработанными и рекомендованными проектантом судна или технологической картой в соответствии с судовой обстановкой;

2. руководитель швартовной группы по возможности должен так располагать трассы швартовных канатов, чтобы исключить или свести до минимума использование роульсов;

3. подача дополнительных швартовных канатов должна производиться только после закрепления основных;

Раздел

Палубные механизмы

Палубные механизмы и машины, расположенные на верхней палубе судна и обеспечивающие его различные эксплуатационные потребности: якорные и швартовочные механизмы (шпили и брашпили), лебедки (грузовые, шлюпочные, промысловые, буксировочные и т. п.).

К палубным механизмам специализированных судов относят также судоподъемные краны, механизмы люковых закрытий и пр.

При технической эксплуатации палубных механизмов следует руководствоваться указаниями заводских инструкций, нормативных документов, разработанных судовладельцем, а также указаниями соответствующих разделов частей II и VII.

Якорное устройство

Якорное устройство предназначено для постановки судна на якорь, для обеспечения его стоянки и снятия с якоря. Якорное устройство представляет собой якорь с оборудованием и приспособлением для его отдачи и подъема. Основное назначение якоря удерживать судно на месте при стоянке. В состав якорного устройства входят брашпиль и шпиль, якорь, якорная цепь (канат), клюз, стопор, цепной ящик, устройство для экстренной отдачи якорной цепи

Якоря в зависимости от их назначения: разделяют на становые, предназначенные для удержания судна в заданном месте, и вспомогательные для удержания судна в заданном положении во время стоянки на якоре.

К вспомогательным относится кормовой якорь (стопанкер), масса которого составляет 1/3 массы станового.


Рис. 4 Носовое якорное устройство

 

1-брашпиль; 2-стопор для якорной цепи; 3-труба якорного клюза;

4-якорь; 5-якорная ниша; 6-цепной ящик; 7-устройство для крепления якорной цепи; 8-цепная труба

Размеры, массу и количество якорей назначают по правилам морского Регистра РФ в зависимости от размеров корпуса и надстроек судна. Держащая сила якоря в среднем в 10 раз больше его массы. Наибольшее применение на судах нашли якоря: адмиралтейский (с неподвижными лапами), Матросова и Холла. Суда ледового плавания снабжаются специальными однолапыми бесштоковыми и ледовыми якорями, предназначенными для удержания судна у ледового поля.

 

 

Рисунок 5 Кормовое якорное устройство

1-цепная труба; 2-якорный шпиль; 3-стопор для якорной цепи; 4-двигатель; 5-цепной ящик; 6-якорь; 7-труба якорного клюза

 

Якорная цепь, соединяющая непосредственно сам якорь с корпусом судна, состоит из нескольких смычек (отдельных кусков), которые соединены между собой разъемными звеньями. В состав якорной цепи входят: коренная смычка, крепящаяся непосредственно к корпусу судна при помощи жвака-галса или глаголь-гака; промежуточная часть, количество смычек которой определяет общую длину якорной цепи (обычно 10-12 смычек), и якорная смычка цепи.

Крепят якоря к якорной цепи при помощи якорных скоб. Чтобы предупредить скручивание цепи, в неё включают поворотные звенья-вертлюги. Для крепления и экстренной отдачи коренного конца якорной цепи применяют специальное устройство с откидным гаком (глаголь-гак), позволяющее легко освободить судно от вытравленной якорной цепи.

 

Швартовное устройство


Швартовное устройство предназначено для подтягивания и удержания судна у причала. В состав швартовного устройства входят кнехты, клюзы, киповые планки, кранцы, лебедки, брашпили, шпили.


Рисунок 6 Схема швартовного устройства и расположение швартовов при швартовке лагом

 

1-брашпиль со швартовными барабанами; 2-кнехт; 3-лебедка швартовная; 4-швартовный клюз; 5-планка киповая; 6-швартовный шпиль; 7-кормовой-продольный швартов; 8-кормовой прижимной швартов; 9-кормовой шпринг; 10-носовой шпринг; 11-носовой прижимной швартов; 12-носовые продольные швартовы (правый и левый)

Кнехты-стальные или чугунные (литые или сварные) тумбы для крепления швартовов на судне. Кнехты могут быть одинарными и двойными, прямыми и крестовыми. Диаметр тумбы кнехта должен быть равен не менее 10 диаметрам стального швартова или одной окружности растительного. Для крепления стальных швартовов диаметром менее 8,4 мм и растительных окружностью менее 60 мм вместо кнехтов служат утки.

Швартовные клюзы-стальные или чугунные отливки с овальным отверстием в фальшборте для направления швартова к швартовному кнехту, устанавливаемому около клюза (не ближе 1,5 м от него). Отверстия клюзов имеют плавные скругленные кромки, исключающие резкий изгиб проходящего через клюз швартова. Чтобы трос из-за трения при движении швартова о кромки клюза сильно не изнашивался, применяют специальные клюзы: универсальные, с двумя парами вертикальных и горизонтальных цилиндрических роликов (роульсов), между которыми пропускается швартов, и автоматические (поворотные) с вращающейся в клюзе обоймой, имеющей два ролика, между которыми пропущен швартов. На судах, проходящих через Панамский канал, устанавливают специальные панамские клюзы, приваренные к палубе.

В тех местах, где вместо фальшборта имеется леерное ограждение, устанавливают киповые планки с роульсами (от 1 до 3) или без них (на малых судах). Если нельзя выполнить прямую проводку троса от клюза или киповой планки на швартовный барабан, то на палубе ставят одиночные роульсы.

Для предотвращения повреждения борта судна при швартовке к причалу, особенно при швартовке судов друг к другу в открытом море на волнении, на судах предусматривают кранцевое устройство.

Кранцевое устройство (привальные брусья и кранцы) мягкие или деревянные подушки, вываливаемые за борт или закрепленные постоянно на борту в местах, наиболее подверженных ударам.

Мягкие кранцы изготовляют в виде подушек из мешков, наполненных крошеной пробкой и оплетенных снаружи смоленым пеньковым канатом, либо из резины. В последнее время получили распространение пневматические (резинотканевые надувные) кранцы, а также кранцы в виде резиновых роликов с пружинными амортизаторами. Иногда в качестве кранцев используют навешенные вдоль борта автомобильные покрышки.

Для намотки и хранения рабочих швартовов, удобства их подачи и уборки служат вьюшки (барабаны с высокими бортиками), которые приводятся во вращение вручную с помощью выступающего обода либо от ручного зубчатого привода.

Рисунок 7 Горизонтальная швартовная вьюшка

 

Наиболее широкое распространение получили горизонтальные швартовные вьюшки, оборудованные тормозом. Вьюшки располагают на палубе или в надстройках таким образом, чтобы швартов было удобно подать как на киповую планку, так и на швартовный барабан механизма. Запасные швартовы хранятся в такелажных кладовых.

Для швартовных операций на баке обычно используют швартовные барабаны механизмов якорного устройства (шпиля или брашпиля). В средней части судна и в корме устанавливают специальные швартовные лебедки (электрические или гидравлические). На сухогрузных судах при выполнении швартовных операций используют швартовные барабаны грузовых лебедок.

Швартовные лебедки бывают простые и автоматические. Автоматические лебедки применяют на танкерах и судах для перевозки навалочных грузов, то есть судах, у которых во время погрузочно-разгрузочных операций быстро изменяется осадка, что требует частых перешвартовок. При наличии автоматических швартовных лебедок стравливание или вбирание швартовов происходит автоматически, так как лебедка поддерживает постоянное натяжение швартовного троса.

Автоматические швартовные лебедки выполняются с электрическим или гидравлическим приводом.

При подготовке швартовных лебедок к действию необходимо произвести наружный осмотр, убедиться в исправности барабанов, турачек, тросоукладчиков, направляющих роликов, тормозов, фрикционных и предохранительных муфт; проверить действие рычагов управления.

При опробовании швартовных лебедок на холостом ходу необходимо проверить правильность положения троса на барабане, убедиться в исправности тормозных устройств, систем управления и приводного двигателя. Запрещается работать на лебедке, имеющей трещины рам, станин, шестерен, неисправные тормоза.

При техническом использовании швартовных лебедок необходимо следить за тем, чтобы при наматывании на грузовой барабан трос ложился ровными рядами и не имел слабины. При работе на швартовной турачке нужно вывести с помощью муфты из действия грузовой барабан и затормозить его ленточным тормозом. При этом переключение кулачковой муфты следует производить только при остановленной лебедке.

При эксплуатации автоматических швартовных лебедок перевод с ручного на автоматическое управление и наоборот необходимо осуществлять в соответствии с заводской инструкцией или инструкцией судовладельца. Необходимо периодически проверять исправность работы лебедок. Запрещается оставлять закрепленные тросы на барабанах автоматических лебедок при их использовании в неавтоматическом режиме для удержания судна на швартовах у причала.

Раздел

Раздел

Человек за бортом

 

Сигнал-три длинных сигнала.

Причина – человек за бортом.

Действия-все не занятые в вахте, независимо от места нахождения и действий, обязаны встать по местам штатного расписания по шлюпочной тревоге. Лица не занятые в штатном расписании должны максимально быстро, не создавая толчеи и паники, подняться на шканцы (полуют), и ждать распоряжений от старшего вахтенного офицера о помощи другим. Исключение составляет человек который первым увидел человека за бортом, сразу бросил ему спаскруг, после чего смотрит на него и постоянно указывает на него рукой, что бы не потерять его из вида.

 

Шлюпочная тревога.

 

Сигнал-семь коротких, один длинный

Причина-оставление корабля экипажем.

Действия-все не занятые в вахте, в независимости от места нахождения и действий, обязаны встать по местам штатного расписания по шлюпочной тревоге. Лица не занятые в штатном расписании должны максимально быстро, не создавая толчеи и паники, подняться на шканцы (полуют), и ждать распоряжений от старшего вахтенного офицера о

помощи другим. При себе иметь свои документы упакованные в водонепроницаемую упаковку, быть тепло одетым и иметь надетый спасжилет.

Общесудовая тревога.

 Сигнал-непрерывный сигнал громкого боя в течение 25-30 сек.

Подается в случаях не оговоренных в предыдущих тревогах (пожар, поступление воды, и др.).

Действия: все не занятые в вахте, в независимости от места нахождения и действий, обязаны встать по местам штатного расписания. Лица не занятые в штатном расписании должны максимально быстро, не создавая толчеи и паники, подняться на шканцы (полуют), и ждать распоряжений от старшего вахтенного офицера о помощи другим.

Все аварийные действия будут начаты аварийной партией (АП), в связи с чем Вы не должны создавать помех тем кто входит в состав АП передвигаться по кораблю.

Раздел

Список используемой литературы

· Гогин А.Ф. Судовые дизели  Москва «Транспорт» 1988г.

· http://xn----ctbbdw9ayagei.xn--p1ai/otdel-praktikii/obshchie-svedeniya/tseli-i-zadachi-otdela

 

Производственная практика

По дисциплине:__________________________________________

На тему:____________________________________________________

____________________________________________________________ Кол-во страниц_______________________________________________

 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

____________________________

(ученая степень, должность)

____________________________

(Ф.И.О.)

 

                                                                         СТУДЕНТ:

                                                             ____________________________

 (форма обучения, гр., шифр)

__

(Ф.И.О.)

 

                                                                                                         ________________________

(Рег. №)

________________________

                                                                                                                                                   (дата)

________________________

                                                                                                                                             (подпись лаборанта)

Омск 2017 г

Содержание

1            Раздел.. 5

1.1       Основные задачи производственной практики. 5

1.2       Функции отдела учебно-производственной практики. 6

1.3       Изучение существующих баз практики. 7

1.4       Прием, обработку и распространение заявок на прохождение учебных (принеобходимости) и производственных практик курсантами (студентами) СПО И ВО. 7

1.5       Участие в составлении сметы расходов на подготовку и проведение практик и контролирует ее выполнение. 7

1.6       Контроль своевременной сдачи отчетов по СПО и ВО по итогам всех видов практик и на их основе обеспечивает составление сводных отчетов по итогам практики. 7

1.7       Отслеживает текущую информацию о ситуации и прогнозах развития рынка труда в Омской области. 7

1.8       Изучение потребности предприятий в квалифицированных кадрах, информирование о заявках на трудоустройство выпускающих кафедр ВО и заведующих отделением СПО. 7

1.9       Установление постоянных связей с предприятиями, организациями и учреждениями с целью постоянного обновления информации о потребностях в выпускниках ОИВТ. 7

1.10   Формирование банка данных предприятий-работодателей и их вакансий по специальностям и направлениям подготовки ОИВТ. 7

1.11   Проведение индивидуальной работы с выпускниками ОИВТ по их трудоустройству. 7

1.12   Организацию информационной и консультационной поддержки выпускников ОИВТ по вопросам трудоустройства. 7

1.13   Проведение статистической обработки и анализа информации по итогам распределения, а также всех мероприятий, связанных с трудоустройством выпускников ОИВТ. 7

1.14   Подготовку проекта договоров с предприятиями, учреждениями и организациями на проведение всех видов практики в соответствии с утвержденными учебными планами, договоров о сотрудничестве в подготовке и трудоустройстве специалистов. 7

1.15   Проведение работы со студентами по заключению индивидуальных договоров на практику. 8

1.16   Подготовку проекта приказов по практическому обучению. Для СП СПО начальник отдела учебно-производственной практики, для ВО заведующий кафедрой представляет в отдел учебно-производственной практики проекты приказов о распределении студентов по местам практики с назначением руководителей от кафедры. 8

1.17   Взаимодействие с предприятиями и организациями по согласованию условий проведения практик. 8

1.18   Внесение рекомендаций руководству о корректировке учебных программ практик СПО и ВО. 8

1.19   Организацию работы и ведения документации Попечительского совета. 8

2            Раздел.. 9

2.1       Основные требования к охране труда на судне. 9

2.2       Требования охраны труда при передвижении по судну. 10

2.3       Требования охраны труда при производстве якорных, швартовых и буксировочных работ. 12

2.4       При проведении швартовных работ: 14

3            Раздел.. 15

3.1       Конструкции корпуса судна и его тех. эксплуатация. 15

Рисунок 1.1. 15

3.2       Судовые двигатели внутренего сгорания. 17

Рисунок 1.2. 17

3.3       Судовые вспомогательные механизмы.. 18

Рисунок 18

3.4       Палубные механизмы.. 19

3.5       Якорное устройство. 19

Рисунок 1.5 Кормовое якорное устройство. 21

3.6       Швартовное устройство. 22

4            Раздел.. 26

4.1       Описание системы обслуживания механизма. 26

4.2       Регулирование топливных насосов и форсунок. 26

4.3       Регулирование «тепловых» зазоров механизма газораспределения. 27

4.4       Операцию по притирке клапанов механизма газораспределения и контролю качества притирки. 28

5            Раздел.. 29

5.1       Действие членов экипажа по судовым тревогам. 29

5.2       Человек за бортом. 29

5.3       Шлюпочная тревога. 30

5.4       Общесудовая тревога. 30

6            Раздел.. 32

6.1       Основы безопасности несения вахты в мо. 32

7            Список используемой литературы.. 34

Раздел

Основные задачи производственной практики

1. Деятельность отдела учебно-производственной практики направлена на решение следующих задач:

2. Повышение качества профессионального обучения.

3. Организация и контроль прохождения всех видов и этапов практик.

4. Организация и контроль выполнения требований ФГОС и учебных планов по подготовке специалистов СПО и ВО.

5. Обеспечение выполнения требований СМК в части организации прохождения практик курсантами (студентами) СПО и ВО.

6. Оформление необходимых документов для прохождения всех видов пратик.

7. Разработка методов и организация оценки процессов всех видов практик в ОИВТ.

8. Обобщение результатов прохождения практик, составление необходимых отчетов.

9. Формирование и обновление баз практик, поиск перспективных баз практик.

10. Разработка и утверждение графика прохождения всех видов практик СП СПО.

11. Организация маркетинговых исследований с целью выявления перспективных специальностей и направлений подготовки.

12. Содействие трудоустройству и адаптации на рынке труда выпускников ОИВТ.

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.108.61 (0.036 с.)