Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление – 38.03.01 Экономика↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
______________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Тверь – 201__ ПРИЛОЖЕНИЕ В
Рабочий график проведения практики
Руководитель практики от академии
_____________________________ (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Содержание дневника
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ФГБОУ ВО ТВЕРСКАЯ ГСХА Кафедра экономики и товароведения ОТЗЫВ На отчёт по учебной практике
По получению первичных профессиональных умений и навыков (информационно-ознакомительная), Модуль I выполненный студентом _______________________________________________________ курса 1 группы _______ факультета . Место прохождения практики: ФГБОУ ВО Тверская ГСХА . Руководитель: . Консультант _________________________________________________________________ ОЦЕНКА РАБОТЫ
Общее максимальное количество баллов |
75 |
Замечания и недостатки работы (отметить галочкой):
Отсутствуют разделы, установленные программой практики;
Содержание разделов практики не соответствует предъявляемым требованиям;
Нет логики изложения информации;
Оформление отчета и его элементов не соответствует установленным требованиям.
Рекомендации (отметить галочкой):
Доработать с учетом отмеченных недостатков;
Допустить к защите.
Дата защиты отчёта « » 20 г.
Оценка ______________________________________
Шкала пересчёта | ||
0-37 | баллов | - «неудовлетворительно» |
38-55 | баллов | - «удовлетворительно» |
56-66 | баллов | - «хорошо» |
67-75 | баллов | - «отлично» |
Подпись руководителя _________________ / /
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Тематика отчетов учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (информационно-ознакомительная)
Модуль I
1) Основы организации учебного процесса в ВУЗе;
2) Формы и виды самостоятельной работы студента;
3) Самоорганизация в процессе освоения основной образовательной программы;
|
4) Формы текущей и промежуточной аттестации
5) Библиотечно-информационные системы, основы библиографии и библиотековедения;
6) Основы организации научно-исследовательской деятельности в ВУЗе;
7) Специфика организации воспитательной работы в ВУЗе;
8) Основные требования к содержанию и уровню профессиональной подготовки студентов;
9) Краткая характеристика ВУЗа: наименование и месторасположение организации, организационная правовая форма;
10) Историческая справка о создании и развитии ВУЗа;
11) Способы и методы контроля качества подготовки студентов;
12) Понятие об ученых званиях и ученых степенях профессорско-преподавательского состава;
13) Социально-бытовые условия жизни студентов ВУЗа;
14) Основные формы получения высшего образования;
15) Основные федеральные, локальные нормативные акты, устанавливающие права и обязанности студентов;
16) Использование различных видов контроля учебной деятельности студентов в вузе;
17) Применение активных и интерактивных методов обучения в ВУЗе;
18) Организация форм занятий с применением дистанционных образовательных технологий в учебном процессе;
19) Применение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов в ВУЗе;
20) Образовательный процесс в ВУЗе в условиях реализации компетентностного подхода;
21) Организация групповой работы студентов;
22) Лекция как основная форма аудиторной работы в ВУЗе;
23) Практическое занятие как активная форма проведения аудиторной работы в университете;
24) Семинар как одна из форм практического занятия: особенности подготовки и проведения семинарского занятия;
25) Физическое воспитание в ВУЗе.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Выбор темы согласно номеру зачетной книжки студента
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.100 (0.008 с.)