Большие и малые руны: Тройной смысл в древних письменах, отображение представлений о мире. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Большие и малые руны: Тройной смысл в древних письменах, отображение представлений о мире.



 

Уникальным явлением славянской культуры являются рушники. По сути, это кусок ткани, на котором вышиты (именно вышиты нитками), различные узоры.

На сегодняшний день уже давно доказано, что рушники – вышитые полотенца, не имеют совершенно никакого утилитарного значения. То есть этот предмет домашнего обихода, имел исключительно обрядовое, ритуальное значение.

Рушники мы видим при рождении человека, на свадьбу, при смене социального статуса, на похоронах, то есть, только в момент значимых событий в жизни человека.

Те же самые рушники мы видим на иконостасе, в прошлом – в Красном угле.

Что же такое рушник? В переложении на современный русский язык, руш, Рушити – это оторванный кусок ткани, рушити – отрывать, рушить установленный порядок. Дело в том, что ткань никогда не резали ножницами, ножом, все детали изготовляли целиком, а потом сшивали. Разорвать кусок ткани – это нарушить прежний порядок действий, поэтому рушник – это оторванный из целого кусок ткани. Поэтому рушник применяется в моменты, которые навсегда изменяют, «рушат», привычный порядок жизни.

Говоря о функции рушника, вышитого полотенца, то этот предмет должен был уберечь человека, предназначенного для него, от всевозможных бед и напастей в дальнейшей жизни. Поэтому мы видим те же самые символы и изображения богов, мирового дерева, оленей, птиц. Графические орнаменты – это руны, закодированные послания.

Согласно этнографическим данным, то один из так называемых алфавитов, руническая азбука, называлась полотенцем, и скорее всего изначально вышитое полотенце, это была система символов, которые показывали целую систему мировоззрения, и места человека в этом мире.

Поэтому позднее, рушник в дальнейшем показывал один из сюжетов из целостной мифологической системы, а когда знание было утрачено, и сохранило только форму, то обрывки, бессвязные сюжеты, которые все более стали нести декоративную функцию.

Но даже в этом состоянии, рушники показывают, и рассказывают потомкам о сложной системе мировоззрения, которая озвучена через искаженные народные сказки.

Изначально рушник – это молитва богине судеб – Пряхе, которая отмеряла длину жизни человека, и давала Судьбу, то есть эти символы, это записанная молитва, о «счастье и доле», как в украинской народной песне.

Почему сложно прочитать современным ученым славянские руны? Дело в том, что письмена в Древней Руси имели сокровенный, сакральный характер, то есть их стремились закодировать, скрыть, то есть надписи были предназначены для богов, высшего небесного мира, и делалось все, чтобы кто-то непосвященный прочитать их не мог, либо затруднялся в этом. К такому открытию пришли выдающиеся ученые нашей современности Геннадий Станиславович Гриневич и Валерий Алексеевич Чудинов, этим ученым мужам удалось расшифровать «черты и резы», и открылась целая неизвестная вселенная времени палеолита (каменного века), трипольской(!) культуры. Причем надписи находят в Северной Америке (территория современных США), в Греции (крито-микенской цивилизации, в Египте эпохи древности, в Италии.

История Фестского диска, найденного на о.Крит, который более полувека не могли расшифровать мировые светила от науки, которые перекладывали на многие древние языки, и совершенно не рассматривали вариант славянского, русского языка, Гриневич же сравнил руническую азбуку, расшифрованную им, и прочитал(!) надпись на фестском диске.

Картина нарисованная историками во всем мире, после этих открытий стала трещать по швам, поскольку славяне были просто вышвырнуты из древности. Оказывается этруски писали на русском языке, этруски, от русских, а именно они были основателями Древнего Рима, который стал колыбелью Европейской цивилизации.

Стоит также учитывать, что в древности, еще во времена докириличного письма писали не только слева направо, но и справа налево, и снизу вверх, и сверху вниз. Поэтому надпись была не только надписью, но и рисунком, изображением, что вылилось, видимо позднее в орнамент(рисунок с определенным ритмом).

Это говорит и синкретичности, многосложности мировоззрения славян.

Чудинов указал, что славяне в VIIIв. До н э., в эпоху основания древнего Рима, писали слева направо, прочитанное наоборот слово Рим, в обратную сторону читается как Мир, а это уже совсем другая история, которая невыгодная многим прозападным политикам и светил от истории.

Жрецы древней Руси, волхвы – могли общаться на трех разных уровнях языка – прямом, переносном(аллегорическом), и символичном, све три уровня были доступны им. Поэтому письмена, вышивка на одежде, рушники также не стоит рассматривать, как на прямое значение, а только как символическое и аллегорическое, что требует дополнительной расшифровке, просто ранее не было заинтересованных в этом лиц, которые добросовестно, а не с позиции политических реалий смотрели на древнюю историю славян, слава богу, что есть таковые сейчас. Это уму непостижимо, когда ученый муж заявляет, что письменности у славян не может быть, потому что у ее нет. И это игнорируя сообщения историка Татищева, историка Ломоносова, Екатерины II! К сожалению этот вопрос прессуют, потому что это вопрос уже не только науки, но и вопрос геополитики. И такие факты неугодны мировым правителям.

 И это вопрос времени, когда под давление фактов, прежняя картина древней истории рухнет, и правда восторжествует.

Автору известен один из видов письма, который так и называется полотенце. Видимо это боле позднее, либо частично утраченное, поскольку имеет только 31 символ, а не 144 как это было изначально.

Язык современный, есть продолжение древнего языка. Есть сведения, что первичные слова в русском языке являются изначально аббревиатурой, многослойной рунической символики. Так многие слова становятся доступными и понятными, и

гордость, переводится как господин рода своего,

мечтать, это меч тати, меч вора,

любовь – люди богов ведают,

свастика – это света тик, света движение,

спасибо – это спаси боже

вера – это ведать Ра, ведать свет

зло – это зело, слишком, то есть чрезмерность во всем

поганин – это идущий по гани, идущий другим путем

раса – это Ра Асы, Ра –светлый и Асы-боги, то есть светлые боги Недаром у многих народов Южной и северной Америк, и племен Полинезии и Океании сохранились пророчества о приходе Светлых богов, и конкистадоров, Кука встречали кА долгожданных богов, но ошиблись, ценой своей жизни.

Так что спасибо Луначарскому за реформу азбуки, превращению ее в алфавит, набор фонем.

Кирилл и Мефодий скомпилировали древнерусскую азбуку и применили ее под нужды новой веры – христианства, в результате, многие древние, сакральные слова просто выпали из обихода, а это около 2-х миллионов слов! Это как рушится целое здание, кирпичик за кирпичиком, так изымается система ценностей и видение человека. Ведь язык – это способ описания мира, то есть мировоззрение, речь – это жизниречение, жречество – это управление миром через речь.

Кирилица, это упрощенное, обокраденное руническое письмо. Так что же такое руны?

Руны имеют также три назначения:

1). Это символ звука, фонема, как оно произносится и изображается;

2)Это символ божества, которое является помощником, либо защитником, то есть имеет магическое действие защиты владельца, или воздействие на врага.

3). Это персона, это личностное существо, которое имеет свое отношение к своему владельцу, то есть это не слепой инструмент в руках владельца, а существо, которое, само выбирает вектор воздействия за владельца, либо против него, в зависимости от этики хозяина.

Это не пустые слова, когда мы вспомним закрытые отчеты немецкой армии, о том, что во время боев за Полтаву в 1943г, немцы не могли попасть в блиндажи, входы которых были испещрены рунными надписями, и они, по неизвестной для них причине заваливались.

 И это был один из факторов победы в великой отечественной войне. Ведь фашисты вкладывали в эту войну не только геополитический смысл, а и эзотерический, отвоевание прародины Ариев, мест Заратуштры на волге, и именно на Волге, в Сталинградской битве произошел решительный перелом в этой кровопролитной войне, именно на прародине ариев руны перестали им помогать.

Считается, что руническое письмо принадлежит скандинавам, а уж потом руны распространились на Руси – если основываться на нормандской теории происхождения государственности славян. Но мы находим черты и резы во времена, когда скандинавской государственностью и не пахло, по крайней мере, нет никаких исторических, археологических источников. Да и Чудинов доказал, что без переложения на древнерусский язык скандинавские надписи не имеют никакого связного смысла, поэтому стоит вопрос уже о том, кто у кого перенял, либо это был один народ, в дальнейшем разделенный вследствие геополитики.

Существуют также и великие руны, которые в отличие от малых рун не предназначались для письма, а были собственно изображением богов.

Существует изображение Перуна, Живы и Мары (свастики), Силбога, Всебога(мировое дерево), Рода и Рожаницы, Макоши(небесной медведицы(Большая медведица) и т.п., и все они изображены на наших древних полотенцах, рушниках.

Поэтому рушник – это материализованная молитва к богам о защите и благоденствии.

 

 

Еще раз об Аркаиме.

Значимым событием в археологическом мире было открытие в южноуральских степях городища Аркаим, который назван был по названию местности, долины Аркаим. Найден он был двумя подростками 14-ти и 12-ти лет, в июне 1987 года, открыт же как памятник трипольской культуры археологом Геннадием Борисовичем Здановичем.

Возраст Аркаима был определен как 4800 лет до н.э – эпоха медно каменного века, а это на 1000 лет ранее Стоунхенджа, хотя Стоунжендж также относится к трипольской культуре(!), наибольшее скопление памятников трипольской культуры мы находим в киевской области, это т.называемый эпицентр трипольского пространства, это целый космос, который был открыт, как говорилось ране в 1903году археологом Викентием Хвойко, и после этого прародину ариев стали помещать намного восточнее. Вот вам и Киев – мать городов русских.

Орнаменты на предметах обихода, на домашней утвари, в том числе тарелках и горшках, говорит о том, что трипольцы космическое пространство воплощали везде, даже на малых предметах. Они точно знали о строении Вселенной, что она закручена в виде спирали, про 4 основные точки прецессии земли, и многие космические явления, которые якобы не свойственны древним нашим предкам. Оказывается, что мы стали более примитивные по способу проживания, и поступательное движение нашей цивилизацией называется не эволюцией, а наоборот деградацией.

Чем же уникален Аркаим? Почему так много шума вокруг какого-то древнего поселения?

Дело в том, что ценность Аркаима не в материальных объектах, найденных в городище, там их слишком мало, да и уникальности они собой не представляют, ценность Аркаима в самой конструкции. То есть речь идет не о материальной культуре, речь идет здесь о духовной культуре. В чем же суть?

Конструкция Аркаима имеет свою очень точную и сложную геометрию, более того это цельная конструкция, а не конгломерат соединений, которые возводились поэтапно, Аркаим возводился сразу же, по заранее изготовленному проекту.

В своей конструкции имеет столбовые опоры и срубы, а наличие таковых элементов строения предполагает наличие «нулевого цикла», то есть выемка котлована для помещений и формирование бровок, как основы будущих стен, эти бровки предварительно измерялись, соответственно предварительно исследовался ландшафт местности, его геологические свойства – и это в эпоху каменного века! Так уж примитивны были наши пращуры?!

Размеры и размах тоже впечатляют: общая площадь городища составляет 20000 кв.м.

План городища являет собой 2 вписанных одно в другое кольца, мощные оборонительные сооружения внешних стен, где внешний круг стен имеет толщину 4-5метров, окопанная рвами в 1,5-2,5м, 2 кольцевые улицы жилищ, прикрепленные к стене, по подобию колеса. Диаметр внешней стены составляет 150м, внутренний круг составляет в диаметре 85 метров, при толщине стены в 3-4метра. Внешний круг по высоте явно ниже внутреннего. Странная конструкция для оборонительного сооружения.

Археолог Г.Б.Зданович, «папа» Аркаима, указывает на то, что Аркаим не имел в своей основе оборонительной функции, это мандала – отражение небесного круга, то есть отражение неба на земле. Такая функция указывает и само название городища: дело в том, что Ар-небо, кА-уменьшительный суффикс, Им – имя превого царя Ариев, То есть в переложении на современный язык, это Малое небо Йимы. Йима – это первый царь на земле после сотворения мира богом Ахурамаздой. Сказание о первом городе, варе Йимы, описание города-вары мы можем найти во второй главе Авесты, совпадает с габаритами и параметрами Аркаима.

Авеста, это священная книга парсов, зороастрийцев – огнепоклонников. И это на Волге, поэтому Заратустра жил и наставлял в степях Волги, а не в дальнем Иране, Так называемая Арианаваэджа – страна ариев, находится на нашей территории, а Волга в древности называлась Ра-река, то есть Света река, Солнечная река, вот вам и небо на земле!

Но это отклонение от темы, которое может кое-что пояснить, пойдем далее об Аркаиме.

Если говорить о строении Аркаима далее, мы отметим то, что кольца жилищ, прикрепленных к внешней стене, имеет 36 секций, а на внутренне кольцо 25-27, то есть это количество лунных стоянок, видимое движение луны за 1 лунный месяц. Это еще одно свидетельство того, что Аркаим – это обсерватория, имеющая сакральное значение.

Если отметить хитроумную ловушку от «непрошенных гостей», то мы отмечаем высокий уровень культуры строительства наших предков. Поэтому Аркаим – это не только сложное, а изощренно сложное архитектурное сооружение.

Если сравнить Аркаим со Стоунхенджем, оба объекта представляют собой астрономический круг (не идеально ровный круг), причем «орби» Аркаима, в точности равен Стоунхенджу – 43,2 метра, оба находятся на 52* северной широты, Стоунхендж находится на 0* восточной долготы, Аркаим находится на 60* восточной долготы. Оба объекта находятся в середине чашеобразной долины с рельефным горизонтом. Причем расстояние составляет 4000 км, расстояние неблизкое даже по современным меркам! Чем больше сравниваешь Аркаим со Стоунхенджем, то  приходишь к заключению, что такое количество совпадений неслучайно.

Астроархеолог Константин Константинович Быструшкин, подробно исследовал Аркаим, и пришел выводу, что Аркаим яляется обсерваторией высокого класса, и его конструкция диктуется общими параметрами строения, и толщина стен внешней и внутренней диктуется соображениями пропорций, а не соображениями обороны.

Более того, материал стен – это песок, с цементирующимся составом, который затвердевает, если стены обложить деревом. Однако аркаимцы, по неизвестной для нас причине сожгли все деревянные конструкции.

К.Быструшкин по меткам вычислил, что Аркаим просуществовал всего 68 лет, а дальше его обитатели покинули город. Почему?

Строение Аркаима - абсолютно гармоничное сооружение, которое отражает небесные процессы на земле.

Что такое обсерватория? Это место, где наблюдают небесные явления и закономерности, отмечая наиболее значимые.

Если наблюдатель начинает свое наблюдение за ходом солнца в день солнечного равноденствия – 21 марта (откуда, кстати, начинался новый год у все арийских народов), то восход солнца мы наблюдаем на востоке.  Восход длится 4,5 минуты, что равняется 1* дуги, и после этого дня поступательно, день ото дня будет перемещаться влево, то есть к северу, 1 шаг равен диаметру диска солнца. К лету ход солнца замедляется, а к 22 июня шаг солнца составляет 0,5* дуги. После чего оно начинает ход направо, то есть в южном направлении, что мы наблюдаем все лето, ход увеличивается до одного диаметра диска, замедляясь к осени, ближе к 22сентября – дню осеннего равноденствия, и останавливается вовсе к 21 декабря.  Три дня стоит на месте, не двигаясь, и возобновляет свой ход 25 декабря, в день зимнего солнцестояния, здесь ход снова равен размеру 1 диаметра диска. Ведь недаром во всех традициях бог родился 25 декабря! Солнце вновь возобновило свой ход. С этого времени солнце будет двигаться влево, то есть на север, вернувшись в изначальную точку 21 марта, на востоке.

Так выделяются 4 значимые точки видимого хода солнца

Сложнее наблюдать за луной, т.к. она движется в 12 раз быстрее солнца, плюс полнолуния и новолуния не совпадают с восходом ночного светила, они наступают либо до восхода, либо высоко над горизонтом. Поэтому восходы луны вычисляются косвенными методами. В связи с этим выявлены основные закономерности:

1) Полнолуния, приближенные по времени к летнему солнцестоянию наблюдаются вблизи точки зимнего солнцестояния, и наоборот, полнолуния ближе по времени к зимнему солнцестоянию, происходят в точке летнего солнцестояния. Все наоборот.

2) События луны мигрируют из года в год вблизи оборотных точек с циклом в 19 лет.

3) На севере мы наблюдаем луну в высокой точке, на юге – в низкой точке на горизонте, т.н. высокая и низкая луна.  Причем интервал от высокой до низкой луны – 9 лет.

Когда выявлены все закономерности движения солнца и луны, можно наблюдать за прецессией Земли, то есть выходить на более высокий класс, изменение направления наклона оси Земли, Наклон Земли составляет 23*27’, проходя 50’27” в год, то есть 1*21’ за 5000лет, то есть 1,5’ в год. За 40 лет астроном сможет отметить ход прецессии в 30’ плюс отметит незыблемость точек равноденствия и солнцестояний. То есть нужно иметь высочайший класс обсерватории с высокой точностью, которая не допускает  погрешностей.

Из всего этого выводится 18 астрономически значимых событий в год – 9 восходов и 9 заходов луны, и в каждой 9 – три относятся 3 солнцу, 6 к луне (3 высокие луны, и 3 низкие).

Все это есть астрономический алфавит. Мы находим пригоризонтальные обсерватории еще со времен палеолита, отмечающие, скажем 1 значимое событие, на камнях находим целые календари, которые отображали смену эпох.

 Вот вам и три девять земель, в три-девятом царстве, три-десятом государстве. Сказки – это отображение знаний о космосе, закодированное в образах и символах.

Если говорить о всех явлениях с точки зрения Аркаима, то Аркаим имеет все 18 небесных событий! Класс Аркаимовской обсерватории действительно высокий, и это в медно-каменный век! Зачем нашим «диким предкам» такие высокие расчеты?!

Для того, чтобы обсерватория, давала значимый результат нужно 3 фактора:

1) Рабочее место наблюдателя (РМН)

2)  Ближний визир (БВ)

3) Дальний визир (ДВ).

Если говорить о Стоунхендже – то кромлех, частокол из камней, в нем насчитывается 15 точек из 18, рабочих мест (РМН) 10, ближних визиров – 12, всего 22 места для наблюдения 15 событий.

Аркаим же имеет все 18 точек, причем рабочее пространство устроено более рационально, здесь мы находим 4 РМН и 8 БВ, плюс 18 ДВ, для наблюдения всех 18 событий. В качестве БВ – все 4 РМН + 7 фиксированных точек на внутреннем круге и 1 точка на внешнем круге с точностью до 1’ дуги, в виде колышков менее 5 см в диаметре.

Дальние визиры на горах и холмах местности обозначены искусственными знаками и насыпями из камней.

К.Быструшкин, изучая Аркаим, вывел автохтонную, свойственную только этому объекту, меру длины, применение которой объясняет очень многое. Аркаимовская мера равна 80см.

Если применить эту меру, то внешний круг составляет в длину 90 арк. мер, что наталкивает на размышления об эклиптике, то есть изображении неба. Поэтому Малое небо Йимы это не поэтическая аллегория, а действительное отражение сути Аркаима.

Расстояние между внешним и внутренним кругами составляет 5,25 арк.мер, а это измерение наклона лунной орбиты, которая составляет 5*+/- 9-10’, то есть соотношение внешнего и внутреннего кругами, как соотношение между Землей и Луной. Если учитывать что для наблюдателя с земли солнце движется вокруг земли, и обсерватория для наблюдения тоже солнца, то внешний круг посвящен Луне, а внутренний Солнцу.

Площадь внутреннего круга составляет от 22,5 до 26 арк.мер, если значения усреднить, то выходит 24 арк. меры, и тогда окружность с таким радиусом в эклиптической системе координат отображает траекторию полюса мира вокруг полюса эклиптики за период в 25920 лет – то есть отражает Смену эпох, т.н.Платонов год, полный круг прецессии в эклиптике!

В Аркаиме это очень точно и правильно воспроизведено. Знание прецессии – это культура высочайшего класса и стандарта.

Если эклиптическую систему координат применить к Стоунженджу, то в нем заложено только лишь знание о прецессии Земли. То есть Стоунхендж примитивнее, менее сложный, да и младше на 1000 лет.

Радиус внутренней стены в аркаимовской мере – это число, выражающее высоту полюса мира над Аркаимом, т.е.географическую широту.

Если добавить, что сооружение расположено строго по сторонам света, с точностью до 1’ дуги, учитывает широтную и меридиальную сетку через геометрические центры конструкций. То есть внешний круг смещен на 4м20см сдвинут на восток, говорит о высоком классе точности, с которым могут конкурировать только лишь некоторые египетские пирамиды, но они моложе на 200 лет!

О датировке: если применить метод Локьера, примененный к Стоунхенджу он поставил точную дату сооружения Стоунхенджа. Суть метода заключается в наблюдении главного астрономического явления, отмеченного на объекте. Сравнив это же небесное явление в наше время, то можно выявить длину дуги, то есть сколько по времени шло такое отклонение, он поставил дату 3600 лет назад, однако позднее выявилось, что он неверно вычислил азимут, имея погрешность в 20’, что удревнило Стоунхендж на 1000 лет.

Аркаим же старше еще на 1000 лет, то есть 4800 лет до н.э.

Сразу же встает вопрос, что предметы обихода в Древней Греции не мигрировали в «Дикую Сибирь», а наоборот, из Сибири, в Грецию. Эта же точка зрения подтверждена Г.С.Гриневичем, и В.Чудиновым.

Так что принятая концепция древнего мира «трещит по швам», и под давлением фактов все более походит на капризную мачеху.

В добавление скажем, что в 1988 год один американский ученый специально приехал, чтобы ознакомиться с новой находкой российских коллег. Летая на вертолете над Аркаимом, летал, смотрел - и одновременно восхищался и злился, злился потому, что эта сенсация была открыта именно на территории СССР- России. Он сказал, что это открытие перевернет всю историческую науку, а этого нельзя допускать, поэтому он сделает все возможное, чтобы об Аркаиме ничего не узнали в мировой общественности. Чего же боялся «Светило от истории»? Почему все, что связано со славянами так бесит западников и людей юристской национальности? Наверное это вопрос геополитики и глобальной политики и связанной с ними идеологии.

Есть несколько объектов, которые ставят в тупик современную науку:

Гигантские рисунки в пустыне Наска

Стоунхендж в Англии

Каллениш в Шотландии

Зораш-Каш в Армении

Аркаим в Южнорусских степях.

Исследователь Стоунхенджа вычислил, что на его сооружение было затрачено 1,5 млн человеко-дней, это неизмеримая трата сил! Значит по аналогии в Аркаиме также было затрачено столько же сил. Зачем так было напрягаться!

Более того, как говорилось раньше, аркаимцы проживали там всего 68 лет – это по вычислениям К.Быструшкина, зачем было затратить столько сил, а потом спешно уйти, при этом сжечь деревянные части конструкции?!

Ответ Быструшкина такой: Аркаимовцы – Арии имели миссию, и они перемещались по 52* северной широты с духовной миссией, поскольку аналогичные памятники найдены на 0* Стоунхендж, на 90* в.д.(там найдены тоже памятники трипольской культуры, но исследования запретило Китайское правительство)на той же 52* параллели, на 30*в.д. находится Чернобыль, и катастрофа там сделала невозможной подтвердить теорию Быструшкина.

Однако только эти факты  говорят о том, что наши пра-предки знали точно географическую сетку земного шара, устройство космоса, закономерности движения небесных светил, умели вычислять затмения, так что не были примитивны наши предки, а нам еще придется, пожалуй, еще дорасти до уровня духовности наших предков.

Как-то не вписываются факты об Аркаиме в материалистический марксизм. Как будто бы знали предки наши о темных временах забвения, и что их беспечные потомки вновь найдут память о них, и Аркаим – это памятник для нас, ослабленных правнуков, погрязших в бездуховности и материализме.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.31 (0.052 с.)