Вертикальная модель пространства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вертикальная модель пространства.



Часть первая.

Обустройство жилища.

Место, где обитает человек,  является самым важным в жизни человека, ведь, место жительства относится повседневности человека. Каждый день человек укрывается в доме от непогоды, опасностей дикой природы, проводит ночи.

Поэтому дом, жилище – это важный атрибут быта человека. Дом, это то, что ты оставишь своим потомкам, и тогда жизнь семьи Рода будет продолжена.

Если говорить о традиционной постройке дома у славян, то здесь мы видим также три мира, три важные части дома: это фундамент, собственно жилая зона, и верхняя часть крыша.

Поэтому мы наблюдаем, что потолки часто украшаются рунами, родовыми знаками. Солярными символами. На крыше дома устанавливали Петушка, либо рога оленя(тоже относящиеся к изображению богов (например скандинавская руна Альгиз изображаются как рога оленя, имеет значение защиты, отвращающей силы). И обязательно на углах крыши устанавливались хорсы, или коны – обычно это морды коней, традиционный транспорт бога Хорса, солнечного божества, что изображало видимый ход солнца в течении дня, года. Либо это морды Дракона – Горына, который являлся творцом этого мира и тоже относится к пантеону богов древних славян, Горыны изображали на матицах домов, под крышей, особенно часто мы встречаем их на Севере.

Надо сказать, что дома наши предки строили по сторонам света: север-юг, запад, восток, и как и в Збручском идоле показывают сакральные точки хода солнца, то есть календаря.

Если говорить о фундаменте дома, то наибольшее защитное значение нижней части дома проявляется во время застройки дома. В яму, вырытую под фундамент, часто клали перья птиц, предпочтение тут тоже петухам, особенно черным, монетки на богатую жизнь (богатством заведовал как известно Велес поэтому это жертва Велесу, либо голову петуха с гребешком, также караваи.

Все эти предметы здесь указывают на защитную функцию. Ведь фундамент в большей части своей невидимый, зарытый в землю и конечно ассоциируется с прошлым. Это и опора жилья, это основа прочности дома. Поэтому закладку дома сопровождали обрядами, клали обереги.

Средний мир связан с серединой дома, жилище тоже имело свое организованное строение, согласно религиозным представлениям наших предков. Основным в доме был так называемый Красный угол, в дохристианские времена там стояло Правило (Доска с изображением Божеств в виде рун), обереги и родовые знаки, которое постепенно было заменено иконостасом (ведь свято место пусто не бывает). Однако иконостас обязательно с рушниками, то есть обережными полотенцами.  Красный угол в доме находился по правую руку напротив входа.

Также большое значение придавали печи. Как известно русская печь имеет очень сложное строение, и была значительной по размеру (в отличие от печей уже в Закарпатье). Печь это очаг, огонь жизни, и с печью было связано много обрядов. Я в своем детстве еще помню, как моя прабабка по матери обходила дом со ступой, в которой находились уголья из домашней русской печи, своего рода очищение жилища.

На окнах висели обережные рушники с вышивкой (древний прообраз современных штор), у них была функция защиты от вторжения недружественных сущностей и духов в дом.

Полы застелены домоткаными дорожками. Про их сакральный смысл можно догадаться по обилию заговоров связанных с дорожками, это отголоски представлений об отвращающей силе этого предмета домашнего обихода.

На старинной посуде мы видим изображение меандра, календаря с двенадцатью месяцами, сделанный чертами и резами, то есть рунами – все эти символы сакральные еще со времен каменного века.

Так мы видим, что все пространство было одухотворено и сакрально, и тоже было связано с одной и той же моделью представления об окружающем мире, обрисованной выше.

Более того, все эти спирали, меандры, орнаменты являются сакральным письмом об устройстве далекого космоса, отображение рисунка созвездий и галлактик. Такую картину мы наблюдаем даже ранее Трипольской археологической культуры, которая имела место в промежутке 6-4 тыс. до н.э.. Откуда столь ясные представления об устройстве космоса? Это еще одно доказательство небесного происхождения Ариев и их наследников славян

Обустройство и убранство жилища также имеет деление на три мира по вертикали, и те же 4 стороны, или грани бытия, причем наибольшей защите подвергалась именно южная сторона (в Китае напротив, северная), а у руссов северная сторона - священная (память о прародине?).

Нет никакого сомнения, что древние имели четкую и целостную картину мира, где каждая часть имела свою функцию и место. Такие знания о законах природы и вселенной только поражают!

Одежда наших предков.

Первое, что бросается в глаза при изучении традиционного костюма, так это его богатство вышивки и узора.

Сейчас для этнологов, изучающих славянскую культуру, нет никакого сомнения, что это одно из разновидностей письма. То есть узоры – это письмо, сообщение, смысл которого, к сожалению,для нас утрачен. Однако с углублением знаний о докириличной письменности на Руси, робкие предположения все больше подтверждаются, и более того - вновь обретают для нас смысл.

Мы, современники индустриализации, унификации и глобализации ходим в «немой», никакой одежде, кроме эстетического назначения, для все большего украшения самок и самцов человеческого рода, никакой смысловой нагрузки не несут, что ничего общего не имеет с космическим, духовным сознанием.

Напротив, традиционный костюм наших предков, своими орнаментами, и вышивкой, мог рассказать о родовой принадлежности, статусе в роду-племени, его общественно-полезной функции, его взаимоотношениях с богами.

Сейчас нет никакого сомнения, что вышивка на одежде славян (да и других народов), несла не только эстетическую, украшающую функцию, но и защитную. Чтобы полностью понять их смысл, нужно понять, как мыслили наши предки.

Вот такой пример: ткачихи, которые изготовляли одежду (а это практически каждая женщина в семье), изготовляли детали целиком – ткань никогда не резалась и не разрывалась, и создавали узоры, их соотношения и пропорции на деталях одежды без предварительных выкроек и эскизов. Это какую взаимосвязь нужно иметь между левым и правым полушариями мозга (ориентация и творчество). Вот вам и чувство меры!

Способ обращения с тканью, вышивка было воплощением того, как боги обращаются с человеческими судьбами, поэтому изготовление одежды несло также сакральное значение: ткань никогда не резали и не рвали, все детали изготовляли целиком, вышивка была двухсторонняя, узлы были недопустимы. Орнамент имел свой ритм (в 9 нитей, или 16, что  соответствует числу дней в неделе, либо количеству месяцев в году, количеству эпох(?)). Это говорит о том, что закономерности движения небесных тел отражались, в том числе и в одежде.

Считалось, что вышивке и ткачеству покровительствует богиня Пряха, владелица нитей человеческих судеб, именно она отмеряла длину жизни человека, покровительствовала в важных делах. Поэтому узоры на одежде были обращением-молитвой о защите, покровительстве и помощи. Более того человек посредством изготовления одежды, был не слепо воспринимающим волю бога существом, а являлся со-творцом в воплощенном мире, помощником богов, таким образом нес равное с богами бремя ответственности за развитие событий в срединном мире. Это высший уровень ответственности, когда человек – кузнец своего счастья, но постоянно ориентируется при этом на волю бога.

Основная ткань, как правило, бралась белая, за редким исключением черная, либо красная (они были связаны с особыми и значимыми в жизни человека событиями, либо выражали особый статус – нязь носил одежды красного цвета, либо красный плащ). Цвета нитей для вышивки в большинстве своем, красная, и в меньшей мере синего, либо зеленого, желтого (золотого), в некоторых регионах черного цвета, однако эти цвета обязательно сочетаются с красным цветом.

Костюм у славян делится на 3 основных вида: это девичий, женский и мужской.

Возникновение культа Пряхи восходит в эпоху энеолита, когда царил матриархат в его первобытном значении.  Именно женщины были берегинями рода. Поэтому женщину, которая не могла выполнить защитную функцию, называли «непряха», что сейчас стало «неряхой».

Поэтому девушке, незамужней девочке еще нужно было доказать свою женскую состоятельность, способность к деторождению. Поэтому до этого момента она представляла даже опасность, могла оказаться проводником сил бесплодия и смерти. Поэтому «девку» не допускали к роженице, к уборке урожая, приготовлению пищи в печи. Она могла только вязать снопы в сенокос, ухаживать за скотиной, и самое главное – прясть и ткать, шить себе приданое.

Так скручивая нить, девочка создавала свою судьбу и судьбу своей будущей семьи. Поэтому все предметы обихода, связанные с ткачеством, имели магическую силу и свойства, им приписывалось способность отвратить беду, принести желаемый результат. Во время процесса ткачества пели, «нашептывали».

В костюме всех типов четко прослеживается идея трех миров: Правь Явь и Навь. Причем девичий и женский был сверху вних, то есть мир Прави – связан с областью головы и плеч. Здесь мы видим изображения птиц, мирового дерева, в том числе цветы (что есть стилизация Мирового дерева), меандры, спирали (космическая, небесная модель) у пожилых женщин – оленя, либо рога оленя, что указывает на высокий статус в роду, Явь – от плеч до пояса, здесь мы видим антропоморфные фигуры, животных, колосья пшеницы, что связано непосредственно с жизнью, причем главным атрибутом здесь был пояс(у женщин не обязательно вышитый) и Навь – все, что ниже пояса, здесь мы видим квадратный, либо ромбовидные знаки (графические орнаменты), что является воплощением Матери-сырой земли.

Чем больше по количеству ромбов и орнаментов, тем больше способности к деторождению, поэтому у девушки мы видим множество пустых квадратов, (поле не засеяно), а у замужней женщины молодой множество мелких с точками (поле засеяно и плодородно), у пожилых женщин квадраты крупные, и их малое количество (отплодоносила).

У девушки рукава закрытые, стянутые нитью (позднее резиночкой), что указывало на ее девственность, а у женщины открытые (что говорит о раскрытии ее главной функции – способности к деторождению). Также у девушки отсутствует передник - понёва, что говорит об отсутствии необходимости защищать живот (вместилище для будущего ребенка)

 А мужской костюм также держи идею трехмирья, но в зеркальном отражении -  Оленей, птиц, мировое дерево, меандры мы видим на нижнем подоле рубахи, а графические орнаменты – на верхней части костюма, руны (обереги) мы видим наверху.

Причем точно подмечено, что орнаменты на женском костюме несли защитную, обережную функцию (с целью защиты от негативного воздействия будущего потомства и матери), а мужской костюм - функцию воздействия на окружающее пространство, устрашения врага, либо магическое воздействие на любимую. Штаны у мужчины зачастую были в полоску, либо косую нить, что является воплощением небесных вод.

Причем у молодого мужчины рубаха была до середины бедра, у зрелого мужа, главы рода – до колена, у старца, мудреца – ниже колена, даже по щиколотку, что также выражает идею трехмирья и степени роста – социального и духовного - мужчины в процессе жизни. Чем ниже рубаха, тем ближе муж к миру Прави.

Пояс у мужчины был обязательно вышитый рунами, изображениями богов, что говорит о статусе главы рода, быть без пояса, распоясаться до сих пор имеет негативную смысловую нагрузку, то есть выпасть из рода, отринуть нормы поведения рода, а значит выживания.

Конфликт Ивана Грозного и убийство сына, также возник из-за пояса – его невестка на женской половине расхаживала без пояса, распоясанная, из-за чего царь ее ударил, далее сюжет известен.

Пояс по всей видимости имел магическую силу, первый пояс на 9-й день от роду одевали младенцу – красную нить «от сглаза», эта традиция дошла до наших дней. Молодые и парни носили пояс в три пальца – тонкий, главы рода, старцы, волхвы, бояре носили широкий пояс – кушак. Соответственно ширина пояса указывала на социальный статус его владельца. На свадьбу молодых перепоясывали, что говорило о смене социального статуса.

Так через одежду наши предки несли сообщения окружающим о себе. Есть предположение, что в древности на Руси могли прочитать на одежде о его владельце необходимую информацию, и соответственно сразу строили линию поведения с ним в соответствии с информацией, о чем говорит русская пословица «По одежке встречают, провожают по уму». Это значит, чтя статус и заслуги человека, в конце концов, судили на основе его личностных качеств.

Большое количество т.н. «графических» орнаментов мы можем наблюдать в геопатогенных зонах, и все больше углубляясь в эту тем3, приходишь к пониманию, что наши предки обладали и этим знанием. Причем многие отмечают умиротворение и спокойствие, надев костюм с графическими орнаментами. Так наши пра-деды и бабушки защищали свое сознание от негативного воздействия окружающей среды.

Так что и в одежде мы видим целостную космическую модель мира и место человека в этом мире.

 

Еще раз об Аркаиме.

Значимым событием в археологическом мире было открытие в южноуральских степях городища Аркаим, который назван был по названию местности, долины Аркаим. Найден он был двумя подростками 14-ти и 12-ти лет, в июне 1987 года, открыт же как памятник трипольской культуры археологом Геннадием Борисовичем Здановичем.

Возраст Аркаима был определен как 4800 лет до н.э – эпоха медно каменного века, а это на 1000 лет ранее Стоунхенджа, хотя Стоунжендж также относится к трипольской культуре(!), наибольшее скопление памятников трипольской культуры мы находим в киевской области, это т.называемый эпицентр трипольского пространства, это целый космос, который был открыт, как говорилось ране в 1903году археологом Викентием Хвойко, и после этого прародину ариев стали помещать намного восточнее. Вот вам и Киев – мать городов русских.

Орнаменты на предметах обихода, на домашней утвари, в том числе тарелках и горшках, говорит о том, что трипольцы космическое пространство воплощали везде, даже на малых предметах. Они точно знали о строении Вселенной, что она закручена в виде спирали, про 4 основные точки прецессии земли, и многие космические явления, которые якобы не свойственны древним нашим предкам. Оказывается, что мы стали более примитивные по способу проживания, и поступательное движение нашей цивилизацией называется не эволюцией, а наоборот деградацией.

Чем же уникален Аркаим? Почему так много шума вокруг какого-то древнего поселения?

Дело в том, что ценность Аркаима не в материальных объектах, найденных в городище, там их слишком мало, да и уникальности они собой не представляют, ценность Аркаима в самой конструкции. То есть речь идет не о материальной культуре, речь идет здесь о духовной культуре. В чем же суть?

Конструкция Аркаима имеет свою очень точную и сложную геометрию, более того это цельная конструкция, а не конгломерат соединений, которые возводились поэтапно, Аркаим возводился сразу же, по заранее изготовленному проекту.

В своей конструкции имеет столбовые опоры и срубы, а наличие таковых элементов строения предполагает наличие «нулевого цикла», то есть выемка котлована для помещений и формирование бровок, как основы будущих стен, эти бровки предварительно измерялись, соответственно предварительно исследовался ландшафт местности, его геологические свойства – и это в эпоху каменного века! Так уж примитивны были наши пращуры?!

Размеры и размах тоже впечатляют: общая площадь городища составляет 20000 кв.м.

План городища являет собой 2 вписанных одно в другое кольца, мощные оборонительные сооружения внешних стен, где внешний круг стен имеет толщину 4-5метров, окопанная рвами в 1,5-2,5м, 2 кольцевые улицы жилищ, прикрепленные к стене, по подобию колеса. Диаметр внешней стены составляет 150м, внутренний круг составляет в диаметре 85 метров, при толщине стены в 3-4метра. Внешний круг по высоте явно ниже внутреннего. Странная конструкция для оборонительного сооружения.

Археолог Г.Б.Зданович, «папа» Аркаима, указывает на то, что Аркаим не имел в своей основе оборонительной функции, это мандала – отражение небесного круга, то есть отражение неба на земле. Такая функция указывает и само название городища: дело в том, что Ар-небо, кА-уменьшительный суффикс, Им – имя превого царя Ариев, То есть в переложении на современный язык, это Малое небо Йимы. Йима – это первый царь на земле после сотворения мира богом Ахурамаздой. Сказание о первом городе, варе Йимы, описание города-вары мы можем найти во второй главе Авесты, совпадает с габаритами и параметрами Аркаима.

Авеста, это священная книга парсов, зороастрийцев – огнепоклонников. И это на Волге, поэтому Заратустра жил и наставлял в степях Волги, а не в дальнем Иране, Так называемая Арианаваэджа – страна ариев, находится на нашей территории, а Волга в древности называлась Ра-река, то есть Света река, Солнечная река, вот вам и небо на земле!

Но это отклонение от темы, которое может кое-что пояснить, пойдем далее об Аркаиме.

Если говорить о строении Аркаима далее, мы отметим то, что кольца жилищ, прикрепленных к внешней стене, имеет 36 секций, а на внутренне кольцо 25-27, то есть это количество лунных стоянок, видимое движение луны за 1 лунный месяц. Это еще одно свидетельство того, что Аркаим – это обсерватория, имеющая сакральное значение.

Если отметить хитроумную ловушку от «непрошенных гостей», то мы отмечаем высокий уровень культуры строительства наших предков. Поэтому Аркаим – это не только сложное, а изощренно сложное архитектурное сооружение.

Если сравнить Аркаим со Стоунхенджем, оба объекта представляют собой астрономический круг (не идеально ровный круг), причем «орби» Аркаима, в точности равен Стоунхенджу – 43,2 метра, оба находятся на 52* северной широты, Стоунхендж находится на 0* восточной долготы, Аркаим находится на 60* восточной долготы. Оба объекта находятся в середине чашеобразной долины с рельефным горизонтом. Причем расстояние составляет 4000 км, расстояние неблизкое даже по современным меркам! Чем больше сравниваешь Аркаим со Стоунхенджем, то  приходишь к заключению, что такое количество совпадений неслучайно.

Астроархеолог Константин Константинович Быструшкин, подробно исследовал Аркаим, и пришел выводу, что Аркаим яляется обсерваторией высокого класса, и его конструкция диктуется общими параметрами строения, и толщина стен внешней и внутренней диктуется соображениями пропорций, а не соображениями обороны.

Более того, материал стен – это песок, с цементирующимся составом, который затвердевает, если стены обложить деревом. Однако аркаимцы, по неизвестной для нас причине сожгли все деревянные конструкции.

К.Быструшкин по меткам вычислил, что Аркаим просуществовал всего 68 лет, а дальше его обитатели покинули город. Почему?

Строение Аркаима - абсолютно гармоничное сооружение, которое отражает небесные процессы на земле.

Что такое обсерватория? Это место, где наблюдают небесные явления и закономерности, отмечая наиболее значимые.

Если наблюдатель начинает свое наблюдение за ходом солнца в день солнечного равноденствия – 21 марта (откуда, кстати, начинался новый год у все арийских народов), то восход солнца мы наблюдаем на востоке.  Восход длится 4,5 минуты, что равняется 1* дуги, и после этого дня поступательно, день ото дня будет перемещаться влево, то есть к северу, 1 шаг равен диаметру диска солнца. К лету ход солнца замедляется, а к 22 июня шаг солнца составляет 0,5* дуги. После чего оно начинает ход направо, то есть в южном направлении, что мы наблюдаем все лето, ход увеличивается до одного диаметра диска, замедляясь к осени, ближе к 22сентября – дню осеннего равноденствия, и останавливается вовсе к 21 декабря.  Три дня стоит на месте, не двигаясь, и возобновляет свой ход 25 декабря, в день зимнего солнцестояния, здесь ход снова равен размеру 1 диаметра диска. Ведь недаром во всех традициях бог родился 25 декабря! Солнце вновь возобновило свой ход. С этого времени солнце будет двигаться влево, то есть на север, вернувшись в изначальную точку 21 марта, на востоке.

Так выделяются 4 значимые точки видимого хода солнца

Сложнее наблюдать за луной, т.к. она движется в 12 раз быстрее солнца, плюс полнолуния и новолуния не совпадают с восходом ночного светила, они наступают либо до восхода, либо высоко над горизонтом. Поэтому восходы луны вычисляются косвенными методами. В связи с этим выявлены основные закономерности:

1) Полнолуния, приближенные по времени к летнему солнцестоянию наблюдаются вблизи точки зимнего солнцестояния, и наоборот, полнолуния ближе по времени к зимнему солнцестоянию, происходят в точке летнего солнцестояния. Все наоборот.

2) События луны мигрируют из года в год вблизи оборотных точек с циклом в 19 лет.

3) На севере мы наблюдаем луну в высокой точке, на юге – в низкой точке на горизонте, т.н. высокая и низкая луна.  Причем интервал от высокой до низкой луны – 9 лет.

Когда выявлены все закономерности движения солнца и луны, можно наблюдать за прецессией Земли, то есть выходить на более высокий класс, изменение направления наклона оси Земли, Наклон Земли составляет 23*27’, проходя 50’27” в год, то есть 1*21’ за 5000лет, то есть 1,5’ в год. За 40 лет астроном сможет отметить ход прецессии в 30’ плюс отметит незыблемость точек равноденствия и солнцестояний. То есть нужно иметь высочайший класс обсерватории с высокой точностью, которая не допускает  погрешностей.

Из всего этого выводится 18 астрономически значимых событий в год – 9 восходов и 9 заходов луны, и в каждой 9 – три относятся 3 солнцу, 6 к луне (3 высокие луны, и 3 низкие).

Все это есть астрономический алфавит. Мы находим пригоризонтальные обсерватории еще со времен палеолита, отмечающие, скажем 1 значимое событие, на камнях находим целые календари, которые отображали смену эпох.

 Вот вам и три девять земель, в три-девятом царстве, три-десятом государстве. Сказки – это отображение знаний о космосе, закодированное в образах и символах.

Если говорить о всех явлениях с точки зрения Аркаима, то Аркаим имеет все 18 небесных событий! Класс Аркаимовской обсерватории действительно высокий, и это в медно-каменный век! Зачем нашим «диким предкам» такие высокие расчеты?!

Для того, чтобы обсерватория, давала значимый результат нужно 3 фактора:

1) Рабочее место наблюдателя (РМН)

2)  Ближний визир (БВ)

3) Дальний визир (ДВ).

Если говорить о Стоунхендже – то кромлех, частокол из камней, в нем насчитывается 15 точек из 18, рабочих мест (РМН) 10, ближних визиров – 12, всего 22 места для наблюдения 15 событий.

Аркаим же имеет все 18 точек, причем рабочее пространство устроено более рационально, здесь мы находим 4 РМН и 8 БВ, плюс 18 ДВ, для наблюдения всех 18 событий. В качестве БВ – все 4 РМН + 7 фиксированных точек на внутреннем круге и 1 точка на внешнем круге с точностью до 1’ дуги, в виде колышков менее 5 см в диаметре.

Дальние визиры на горах и холмах местности обозначены искусственными знаками и насыпями из камней.

К.Быструшкин, изучая Аркаим, вывел автохтонную, свойственную только этому объекту, меру длины, применение которой объясняет очень многое. Аркаимовская мера равна 80см.

Если применить эту меру, то внешний круг составляет в длину 90 арк. мер, что наталкивает на размышления об эклиптике, то есть изображении неба. Поэтому Малое небо Йимы это не поэтическая аллегория, а действительное отражение сути Аркаима.

Расстояние между внешним и внутренним кругами составляет 5,25 арк.мер, а это измерение наклона лунной орбиты, которая составляет 5*+/- 9-10’, то есть соотношение внешнего и внутреннего кругами, как соотношение между Землей и Луной. Если учитывать что для наблюдателя с земли солнце движется вокруг земли, и обсерватория для наблюдения тоже солнца, то внешний круг посвящен Луне, а внутренний Солнцу.

Площадь внутреннего круга составляет от 22,5 до 26 арк.мер, если значения усреднить, то выходит 24 арк. меры, и тогда окружность с таким радиусом в эклиптической системе координат отображает траекторию полюса мира вокруг полюса эклиптики за период в 25920 лет – то есть отражает Смену эпох, т.н.Платонов год, полный круг прецессии в эклиптике!

В Аркаиме это очень точно и правильно воспроизведено. Знание прецессии – это культура высочайшего класса и стандарта.

Если эклиптическую систему координат применить к Стоунженджу, то в нем заложено только лишь знание о прецессии Земли. То есть Стоунхендж примитивнее, менее сложный, да и младше на 1000 лет.

Радиус внутренней стены в аркаимовской мере – это число, выражающее высоту полюса мира над Аркаимом, т.е.географическую широту.

Если добавить, что сооружение расположено строго по сторонам света, с точностью до 1’ дуги, учитывает широтную и меридиальную сетку через геометрические центры конструкций. То есть внешний круг смещен на 4м20см сдвинут на восток, говорит о высоком классе точности, с которым могут конкурировать только лишь некоторые египетские пирамиды, но они моложе на 200 лет!

О датировке: если применить метод Локьера, примененный к Стоунхенджу он поставил точную дату сооружения Стоунхенджа. Суть метода заключается в наблюдении главного астрономического явления, отмеченного на объекте. Сравнив это же небесное явление в наше время, то можно выявить длину дуги, то есть сколько по времени шло такое отклонение, он поставил дату 3600 лет назад, однако позднее выявилось, что он неверно вычислил азимут, имея погрешность в 20’, что удревнило Стоунхендж на 1000 лет.

Аркаим же старше еще на 1000 лет, то есть 4800 лет до н.э.

Сразу же встает вопрос, что предметы обихода в Древней Греции не мигрировали в «Дикую Сибирь», а наоборот, из Сибири, в Грецию. Эта же точка зрения подтверждена Г.С.Гриневичем, и В.Чудиновым.

Так что принятая концепция древнего мира «трещит по швам», и под давлением фактов все более походит на капризную мачеху.

В добавление скажем, что в 1988 год один американский ученый специально приехал, чтобы ознакомиться с новой находкой российских коллег. Летая на вертолете над Аркаимом, летал, смотрел - и одновременно восхищался и злился, злился потому, что эта сенсация была открыта именно на территории СССР- России. Он сказал, что это открытие перевернет всю историческую науку, а этого нельзя допускать, поэтому он сделает все возможное, чтобы об Аркаиме ничего не узнали в мировой общественности. Чего же боялся «Светило от истории»? Почему все, что связано со славянами так бесит западников и людей юристской национальности? Наверное это вопрос геополитики и глобальной политики и связанной с ними идеологии.

Есть несколько объектов, которые ставят в тупик современную науку:

Гигантские рисунки в пустыне Наска

Стоунхендж в Англии

Каллениш в Шотландии

Зораш-Каш в Армении

Аркаим в Южнорусских степях.

Исследователь Стоунхенджа вычислил, что на его сооружение было затрачено 1,5 млн человеко-дней, это неизмеримая трата сил! Значит по аналогии в Аркаиме также было затрачено столько же сил. Зачем так было напрягаться!

Более того, как говорилось раньше, аркаимцы проживали там всего 68 лет – это по вычислениям К.Быструшкина, зачем было затратить столько сил, а потом спешно уйти, при этом сжечь деревянные части конструкции?!

Ответ Быструшкина такой: Аркаимовцы – Арии имели миссию, и они перемещались по 52* северной широты с духовной миссией, поскольку аналогичные памятники найдены на 0* Стоунхендж, на 90* в.д.(там найдены тоже памятники трипольской культуры, но исследования запретило Китайское правительство)на той же 52* параллели, на 30*в.д. находится Чернобыль, и катастрофа там сделала невозможной подтвердить теорию Быструшкина.

Однако только эти факты  говорят о том, что наши пра-предки знали точно географическую сетку земного шара, устройство космоса, закономерности движения небесных светил, умели вычислять затмения, так что не были примитивны наши предки, а нам еще придется, пожалуй, еще дорасти до уровня духовности наших предков.

Как-то не вписываются факты об Аркаиме в материалистический марксизм. Как будто бы знали предки наши о темных временах забвения, и что их беспечные потомки вновь найдут память о них, и Аркаим – это памятник для нас, ослабленных правнуков, погрязших в бездуховности и материализме.

 

Заключение.

Вот так через разные аспекты и явления мы рассмотрели представления древних славян. Так шаг за шагом, мы раскрыли, целостный мир, четкую, целостную систему ценностей, полное раскрытие которых еще ждет, всему свое время.

Очень уж много у наших предков о Космосе, об устройстве Вселенной, видимо много знали наши предки в этом вопросе. Сейчас мы довольствуемся лишь обломками, калейдоскопом, который еще предстоит сложить в целостную мозаику.

Видимо, действительно Арии имеют небесную родину, то есть это пришлые из космоса народы. Этот вопрос еще требует более тщательной проработки, но здесь и не пахнет предками – обезьянами, и пусть гуманоид Дарвин не кормит нас своей теорией, которая с треском развалилась еще в 1982 году, когда окончательно было объявлено о несостоятельности его теории. Но нам все равно настойчиво ее подсовывают, как научную. Но наукообразность не имеет ничего общего с настоящей наукой.

Следы русской письменности еще в эпоху палеолита – в каменный век, а это 30 тысяч лет до нашей эры!

Поэтому вопрос о колыбели цивилизации требует пересмотра.

Памятники в камне, это напоминание нам о древних предках, причем памятники с надписями чертами и резами мы находим и в крито-микенской Греции, и в Египте, и в Европе, Германии, Франции, Италии. Мы ничего об этом не знаем, а можем только догадываться.

Остается много вопросов, почему сакральные сооружения из камня, откуда такие глубокие познания об устройстве космоса, откуда знание небесных закономерностей, откуда такой многослойный и глубокий по смыслу язык?

Кстати, в США делали закрытые исследования, о том, как различные языки мира влияют на подсознание человека, в обход сознания, поэтому человеку показывали звукоряд графически, и при этом фиксировалось, на какие участки мозга и с какой интенсивностью они влияют. Произносились слова на английском, французском, японском, итальянском и русском языках. Так вот, наибольший резонанс давали слова именно на русском языке, активизировали участки, отвечающие за творчество и ориентацию в пространстве. То есть русский язык более всего связан с творением мира! Естественно, что результаты так и не были обнародованы. Почему?

И вот получается, что именно мы, славяне, и есть те самые Титаны цивилизации, ведь Боги их покарали самой страшной карой – забвением.

06-20 августа 2010 года.

Автор: Носова Злата Александровна (Златоуст)

Часть первая.

Вертикальная модель пространства.

Испокон веков, человек взывая к богам, смотрел наверх, в небо.  Все свои чаяния и надежды он устремлял к чертогам неба. Славянин с давних времен называл эти чертоги небесами – место, где нет бесов. Сейчас слово небеса уже считается устаревшим, постепенно выходящим из обихода, в официальных документах мы его не прочтем.

Есть более древнее славянское слово, уже выкинутое из современного обихода – Ар, что в переводе с санскрита переводится как небосвод, и слово Ра – что означает свет, солнце, жизнь.

 Дело в том, что в древности славяне писали и справа налево и наоборот (обращаясь к богам, уже писали снизу вверх и сверху вниз) поэтому это одно и то же слово. Кстати это проявление синкретизма в исконно русском мышлении – письмо было одновременно и изображением, но об этом позже. Поэтому Арии – это небесные люди, это раса, пришедшая с неба.

 Эта тоска по небесной родине сквозит практически всегда в так называемом индо-европейском духовном пространстве, это один из корней великой тоски русского человека, его стремление охватить необъятные просторы, стремление в космос. И разве случайно именно простой русский паренек – Юрий Гагарин, стал первым человеком, вырвавшимся в космос в 1961 (цифры зеркальны друг к другу, вот вам смысл и изображение одновременно)?

И чтобы вы не сомневались, вот вам еще значение русского слова, которое еще есть в обиходе: слово арка, чисто русское, состоит из АР – небо, и –КА – уменьшительный суффикс употребляется только в славянских языках,  арка – это малое небо.

Небеса в представлении наших предков считалось обиталищем богов, Мир богов – Правь, однокоренное с ним слово, правда, править, праведность. Править, или праведь – что на современный язык перекладывая, означает по свету ведать, по свету знать.

Вот так, потихоньку углубляясь в значение, и этимологию значений русских слов все больше начинаешь понимать, что русский язык, изначально сакральный, язык. Наши предки говорили на языке духа, изначального света.

Есть очень древний сакральный символ, который является корневым у всех арийских народов – Мировое дерево, у скандинавов – это ясень Игдраасиль, у украинцев, белорусов, русских – это Дуб, на Острове-Буяне, в синем океане, куда Иванушка - дурачок за смертью кащеевой  ходил, так же мать-береза, калина красна девица.

Так вот, крона дерева, где мировые птицы, гуси-лебеди обитают и есть обиталище Богов.

 Есть такая сказка в украинском фольклоре про Ивасика-телесика, как его украла Баба-Яга, и он сбежал от нее на самый высокий дуб, с вершины которого, его унесли именно гуси-лебеди, и принесли его обратно к родителям.

По-сути, это закодированное послание, о том, что душа Иванушки попав в эгрегор рода, при помощи Бабы-Яги (богини клинической смерти), вернулся домой – на небо, к своим духовным предкам, Богам, то есть вспомнил свое изначальное состояние духовного существа.

И вот читая русские сказки деткам на ночь, так передавались закодированные послания об истинной, духовной природе человека.

В представлении наших предков лебеди считались священными, сакральными птицами, их изображение часто встречается и в бытовом и обрядовом обиходе. Лебедь – земное воплощение богини Лады, покровительницы брака.

Тех же самых лебедей, мы видим на свадебных полотенцах. Этот символ напоминает молодоженам о священном смысле брака, ибо любовь с древнеславянского языка переводится как, лю-бо-вь - люди богов ведают, и лебеди символ верности (известно, что лебеди в природе однолюбы, однажды выбрав себе пару, уже не расстаются до самой смерти, и даже способны на самоубийство, если один из пары погибал). И те же лебеди, живут не только на небесах, но и на воде. А вода – это жизнь, душа, память. Лебеди, символ верности, возносят молодоженов к богам, на небо, и налаживают связь с душой, совестью (совместная весть, знание, совместное с Богами) Вот такие многослойные образы.

Итак, верхний мир – мир Богов, крона дерева, вершина, это верхняя эволюция, рост души во времени, будущее, которое в древних образах напрямую связано с ростом вверх.

Ствол дерева, это тело Рода, народ, человек, живущий в настоящем, опирающийся на прошлое, и возносящийся в будущее.

Корни дерева - это жизнеобеспечение дерева, его основа роста и питания, корни земле. В сакральном смысле это символический образ наших предков, воплощение памяти, опыта, истории, и близкие и отдаленные предки, наши родители, деды, прадеды, это и есть наша история. В первые годы жизни младенца, это собственно, защита и основа выживания и дальнейшего роста, (без ухода взрослых он не выживет). Так дух познает себя от прошлого к будущему. Нижний мир – мир предков – это Навь, потусторонний мир, мир наваждений, снов. Там, где живут мертвые, нежить (в противоположность жити – жизни, мира живых).

Нижний мир связан непосредственно с Богом Велесом, который уносил души умерших в свое царство. Но и мог наделить мудростью, знанием, ясновидением, поэтому сведущий, обученный человек назывался вежей, в противоположность невеже, от имени Велеса. Поэтому изначально вежливый человек не тот, кто



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.117 с.)