Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С благодарностью за идею создания
Барониной Анне Ивановне
I. ДОКУМЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА
Текущая документация
* Перечень оборудования логопедического кабинета
Логопедический инструментарий:
Дидактические пособия: Пособия для обследования: • интеллекта • речи • слуха.
Пособия для коррекционной логопедической работы: • по связной речи (наборы сюжетных картинок и серии сюжетных картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, тексты для составления рассказов с использованием фланелеграфа); • по грамматическому строю • по лексическому запасу (папки по лексическим темам); • по звукопроизношению • по фонематическому восприятию.
Пособия для обследования интеллекта, дидактические игры для развития памяти, внимания, мыслительной деятельности: 1. Лото с шариками. 2. Пирамидки из 4-8 колец, «почтовые» ящики. 3. Кубики разного цвета и размера, счетный материал в пределах 10 (палочки, грибочки и т.д.) 4. Разрезные картинки разной конфигурации и наборы картинок на выделение четвертого лишнего. 5. Набор матрешек, полных кубиков, геометрических форм и предметов. 6. Лото «живое – неживое», «бывает – не бывает» (сюжеты с элементами фантастики). 7. Игра «Сравни и отличи» (наборы картинок типа: самолет – птица, кукла – девочка). 8. Наборы карточек на обобщающие темы и набор карточек с видовыми и родовыми понятиями. 9. Наборы предметов, отличающиеся одним или несколькими признаками (цвет, форма, величина). 10. Набор загадок в форме описания предметов, набор загадок с пропущенным словом. 11. Набор сюжетных картинок, отличающихся одним или несколькими персонажами, набор картонок - слов омонимов. 12. Слова для составления шарад и ребусов. 13. Слова для запоминания слов с помощью картинки или другого слова, стихотворения с перепутанными словами.
Картотеки: *пальчиковых гимнастик, *логоритмических игр, *дыхательных гимнастик.
Набор предметных картинок по разделу: «Ознакомление с окружающим миром»: v обувь, одежда v посуда, игрушки v домашние птицы, зимующие и перелетные птицы
v домашние животные, дикие животные наших лесов, жарких стран и севера v овощи, фрукты, ягоды v растительный мир: деревья, кусты, цветы, насекомые v рыбы, продукты питания v профессии, транспорт v времена года v части тела человека v школа, мебель v дом и его части v действия (глагольный словарь) v занимательные игры.
Дидактический материал по формированию связной речи: ü сюжетные картины ü серии сюжетных картин ü тематические картины.
Звуковая культура: Ø картинный материал для автоматизации поставленных звуков Ø альбом для закрепления поставленных звуков Ø логопедическое лото на автоматизацию и дифференциацию звуков Ø папки с речевым материалом для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Ø картины для проведения «Общего комплекса артикуляционной гимнастики» Ø наборное магнитное полотно Ø коробка с разрезными буквами, слогами.
Дидактический материал для развития мелкой моторики: § пирамидки, матрешки, столик с цветными шарами § шнуровки, деревянные пазлы § игры головоломки § орнамент Н.Зайцева § мозаика.
Используемая в работе литература, методические пособия, диагностический материал: 1. Герасимова А., Жукова О., Кузнецова В. Уникальная методика развития дошкольника. – С.-Пб., 2002 2. Соколенко Н.И. Посмотри и назови, т.2 – С.-Пб., 1997 3. Крылова Т. Учимся говорить правильно. – М., 2003 4. Лопухина И. Логопедия/ Речь, ритм, движение. – С.-Пб., 1997 5. Буденая Т.В., Логопедическая гимнастика. – С.-Пб., 2001 6. Пожеленко В.А. Волшебный мир звуков и слов. – М., 1999 7. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. – С.-Пб., 2004 8. Иношкова О.В. Альбом для логопеда. – М., 2000 9. Гадасина Л.Я., Ивановская О.Г. Воспитание звуком. – С.-Пб., 2003 10.Сухин И.Г. Веселые скороговорки для непослушных звуков. – Ярославль, 2004 11.Цветкова Л.С. Нейролингвистическая диагностика детей. – М., 2004
Правила
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.005 с.) |