Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Переместительное свойство сложения
1. Решите задачу двумя способами: В коробке 9 ложек и 7 вилок. Сколько предметов в коробе? 2. Реши задачу двумя способами: В шкафу стояло 12 блюдец и 6 чашек. Сколько предметов стояло в шкафу? 3. В фото кружке 6 девочек и 12 мальчиков. Сколько детей занимаются фотографиями? В хоре 12 мальчиков и 6 девочек. Сколько детей занимаются в хоре? Ответьте на вопрос, не выполняя вычислений. 4. У Маши 11 цветных карандашей, а простых – 9. На сколько цветных карандашей больше, чем простых? Сколько всего карандашей у Маши? 5. У Светы 8 наклеек и 12 открыток? На сколько наклеек меньше, чем открыток? Сколько всего наклеек и открыток? Сколько всего наклеек и открыток у Светы? IV. Разнообразные случаи сложения и вычитания в пределах 100 1.Продали 100 белых пуговиц и 7 десятков черных. Каких пуговиц продали больше? 2.Мама просила Петю купить 2 десятка яиц. Петя принес домой 20 штук яиц. Правильно ли Петя выполнил просьбу мамы? 3.Составь и реши задачу по краткой записи: Было-16 и24 Взяли -? Осталось-22 4.Составь и реши задачу, пользуясь краткой записью: 1- 40 л 2 - 25 л 3 -? Всего - 95 л Проверьте решение задачи по схеме: 40 + 25 +? = 95 5.Решите задачу двумя способами: В мешке было 50 кг картофеля. В перовую неделю израсходовали 16 кг картофеля, а во вторую-14 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке? 6.Решите задачи и сравните их: а) Школьники окопали 24 груши, а яблонь на 9 больше, чем груш. Сколько яблонь окопали школьники? б) Садовник обрезал 16 тополей. Это на 5 больше, чем обрезанных лип. Сколько лип обрезал садовник? 7.Решите задачу: В санатории мальчик поправился на 3 кг. Теперь он весит 31 кг. Сколько весил мальчик до приезда в санаторий? 8.В бидон влили кувшин молока и еще 4 стакана. Всего влили 15 стаканов молока. Сколько стаканов молока было в кувшине? 9. На одну чашку весов поставили гирю в 5кг, а на другую - пакет с сахаром и еще гирю в 1 кг. Сколько весил пакет с сахаром, если весы были в равновесии? 10.Прочитайте задачу: На огороде копали грядки 28 человек. 5человек ушли за водой, а 3 человека - за семенами. Сколько человек осталось? Объясните каждый способ решения задачи: 1 способ: 28 – (5+3) 2 способ: (28 – 5) – 3 Какой способ решения вам больше нравится? Почему? Дайте полный ответ на вопрос задачи. 11. Отец и сын ловили рыбу. Отец поймал 13 окуней и 5 карасей, а сын - 6 окуней и 7 карасей.
Ответь на вопросы: а) Кто из них поймал больше окуней и на сколько? б) Сколько рыб поймал каждый? в) На сколько, меньше рыб поймал сын, чем отец? 12. Мама просила Петю купить 2 десятка яиц. Петя принес домой 20 штук яиц. Правильно ли Петя выполнил просьбу мамы? 13. по краткой записи составьте и решите задачу: Было – 20 м и 60 м. Израсходовали – 30 м. Осталось -? 14. На машине было 30 ящиков. Когда погрузили еще несколько ящиков, их стало 70. Сколько ящиков картофеля во второй машине? 15. В буфете привезли два ящика яблок: в одном ящике 40 кг, а в другом – 30 кг. Продали 50 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось? 16. В саду работали 17 девочек; их было на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей работали в саду? Прочитайте задачу. Повторите задачу, ответьте на вопросы: - Сколько было девочек в саду? -Что еще сказано в задаче про девочек? Если девочек было меньше, что можно сказать про мальчиков? 17. В одной корзине 10 кг груш, это на 7 кг меньше, чем во второй. Сколько килограммов груш во второй корзине? б) В одной корзине 10 кг груш, а в другой – 7 кг. Сколько килограммов груш в двух корзинах? в) В одной корзине 10 кг груш, а в другой – на 7 кг больше. Сколько килограммов груш во второй корзине? - Чем похожи все три задачи? В чем их различие? -Выполни решение, запиши ответ. V. Числовые выражения 1.Реши задачу: На подносе стояло несколько стаканов молока. Дети выпили 5 стаканов, 3 стакана осталось. Сколько стаканов молока стояло на подносе? Составьте две обратные задачи по краткой записи. Было – 8 ст. Было – 8 ст. Выпили -? Выпили – 5 ст. Осталось – 3 ст. Осталось -? 2.Составьте числовое выражение для решения следующей задачи: Было – 13 и 15. Продали – 7. Осталось -? Реши задачу. Есть ли другие способы решения? Назови.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.95.231.212 (0.005 с.) |