Внешний контроль качества аудита - это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внешний контроль качества аудита - это



(а) контроль Минфина России за деятельностью СРО аудиторор

(б) контроль Совета по аудиторской деятельности за деятельностью СРО аудиторов;

(в) контроль Минфина России за деятельностью аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов;

(г) контроль Казначейства России за деятельностью аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов, осуществляющих обязательный аудита объектов государственной собственности;

(д) контроль СРО аудиторов за деятельностью аудиторских организаций и СРО.

 

12. За проведение некачественного аудита аудиторская организация по законодательству РФ может быть:

(а) лишена лицензии на право осуществления аудиторской деятельности;

(б) исключена из членов СРО аудиторов;

(в) ликвидирована по решению суда;

(г) оштрафована СРО аудиторов;

(д) оштрафована Казначейством России.

 

 

13. К императивным нормам обеспечения имущественной ответственности аудиторских фирм и аудиторов по законодательству РФ относится:

 (а) индивидуальное страхование рисков ответственности занарушение условий договора на проведение обязательного аудита;

(б) создание компенсационного фонда СРО аудиторов;

(в) коллеКТИВное страхование рисков ответственности за нарушение условИй ДОГовОоров с заказчиками аудита,

(г) императивные нормы отсутствуют.

 

Международная интеграция регулирования аудиторской дея mельности

 

14. Какой из перечисленных ниже СРО аудиторов России следует признать наиболее слабой по состоянию на 31.12.2015 г.

(а) Аудиторская палата России (АПР);

(6) Институт профессиональных аудиторов (ИПАР);

(в) Московская аудиторская палата (МOАП);

(г) Российская коллегия аудиторов (РКА);

(д) Аудиторская ассоциация «Содружество» (ААC).

 

 

Концепция развития аудиторской деятельности в РФ

1. К задачам, решаемым Концепцией развития аудиторской деятельности в РФ, относится:

 

(а) повышение качества аудиторских услуг;

(б) повышение стоимости аудиторских услуг;

(в) повышение конкурентоспособности субъектов аудиторской деятельности;

(г) повышение актуальности мнения аудитора для снижения информационных рисков участников экономических отношений общества;

(д) повышение престижа аудиторской профессии.

2. Приоритетным направлением развития аудиторской деятельности в РФ в соответствии с Концепцией является:

(а) повышение уровня вовлеченности российской аудиторской профессии в международную деятельность;

(б) расширение границ объекта аудита до всей бизнес-системы;

(в) изменение временных горизонтов аудита в сторону стратегического аудита;

(г) совершенствование системы регулирования аудиторской деятельности;

(д) развитие системы мониторинга и надзора в аудиторской деятельности, а также мер ответственности аудиторов.

 

3. К основным мероприятиям по совершенствованию системы регулирования аудиторской деятельности Концепцией отнесено:

(а) совершенствование законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности;

(6) обеспечение систематического обучения квалификации штатных и нештатных контролеров качества СРО аудиторов;

(в) завершение принятия нормативных правовых актов, обеспечивающих признание документов МСА для

применения на территории Российской Федерации;

 (г) осуществление гармонизации законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности с едиными принципами осуществления аудиторской деятельности на территории EАЭС;

(д) обеспечение информационного обмена с иностранными регуляторами аудиторской деятельности и иностранными надзорными органами в сфере аудиторской деятельности

4. Новым элементом системы контроля качества аудита в РФ, предлагаемым Концепцией, ЯВЛяется:

(а) государственный контроль (надзор) за деятелЬностью саморегулируемых организаций аудиторов;

(б) независимый от аудиторской профессии контроль, осуществляемый средствами массовой информации

и общественностью;

(в) контроль внутри профессии;

(г) внутрифирменный контроль

 

 

Перспективы и проблемы перехода России на прямое применение МСА

5. К организационным и методическим предпосылкам перехода Российской Федерации на прямое применение МСА, можно отнести:

(а) рамочный характер национальных стандартов аудита РФ;

(б)то обстоятельство, что МСА выступают более удобным средством «деловой коммуникации», чем применение национальных стандартов аудита;

 (в) ТоТ факт, что МСА ЯВЛЯЮТСЯ методиками процессного контроля;

 (г) вступление в силу Закона РФ от 27.07.2010 No 208-09 «О консолидированной финансовой отчетности».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.005 с.)