Какие из ниже перечисленных утверждений являются ложными. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие из ниже перечисленных утверждений являются ложными.



(а) Для малого бизнеса передача функций бухгалтерии на аутcорсинг эконОмически менее вЫГодна, чем содержание собственной бухгалтерской службы.

(б) Для малого и среднего бизнеса передача функций бухгалтерии на аутсорсинг экономически выгоднее, чем содержание собственной бухгалтерской службы.

(в) Для крупного бизнеса аутсорсинг бухгалтерии не интересеи,

(г) Для крупного бизнеса аутсорсинг бухгалтерии целесобразен для снижения рисков потери конфиденциальности

 

19. К услугам, несовместимым с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки в том же финансовом году, относится:

(а) подбор и тестирование бухгалтерского персонала;

(б) постановка бухгалтерского учета;

(в) контроль начисления и уплаты налогов;

(г) ведение бухгалтерского учета;

(д) восстановление бухгалтерского учета;

(е) оценка инвестиционных проектов

 

20. Основной формой консультационного обслуживания клиентов в аудиторской практике России является:

(а) позаказное консультирование;

(б) заочное консультирование;

(в) возмездное консультирование;

(г) абонентское консультирование.

 

Изменение мировых моделей регулирования аудиторской деятельности

1. К характерным чертам государственной модели регулирования аудиторской деятельности относится:

(а) наличие процедуры аттестации (сертификации) аудиторов;

(б) наличие института лицензирования аудиторской деятельности;

(в) принятие закона об аудиторской деятельности;

(г) принятие аудиторских стандартов государственным органом;

(д) осуществление процедур контроля качества аудита.

 

2. К характерным чертам модели саморегулирования аудиторской деятельности относится:

(а) наличие процедуры профессиональной аттестации (сертификации) аудиторов;

(б) наличие института лицензирования аудиторской деятельности;

(в) принятие закона об аудиторской деятельности;

(г) принятие аудиторских стандартов государственным органом;

(д) осуществление процедур контроля качества аудита.

 

3. Влияние какого из пОлОжений закона Сарбейнса-Оксли оценивается как наибольшее в процессе формирования смешанной модели регулирования аудиторской деятельности в мире:

(а) образование специальнОГо контрольного органа - Совета по надзору за финансовой отчетностью публичных компаний

 (6) принятие требования по обеспечению независимости внешних аудиторов, направленного на ограничение конфликта интересов;

 (в) принятие требования по усилению корпоративной ответственности и персональной ответственности ВЫСШИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ кОМпанИИ-ЭМИтента за тОЧНость и ПОЛноту финансовой отчетности;

(г) принятие требования по полному и своевременному раскрытию финансовой информациии о трансакциях и организации внутреннего контроля и аудита за точностью и полнотой раскрытия финансовой информации

 

Изменение модели регулирования и системы контроля качества aудита в США и Евросоюзе

4. По законодательству США аудиторские организации с Числом клиентов менее 100....

(а) подлежат проверке Советом по надзору за финансовой отчетностью публичных компаний ежегодно;

(б) подлежат проверке Советом по надзору за отчетностью публичных компаний раз в три года;

(в) подлежат контролю по системе «проверки равными» (рeer review) ежегодно;

(г) подлежат контролю по системе «проверки равными» (рeer review) pаз в три года;

(д) не подлежат проверке.

 

5. В задачи Европейской группы надзорных органов за аудиторами не входит:

(а) участие в техническом изучении международных стандартов аудита с учетом их принятия на уровне Евросоюза,

(б) участие в технической оценке систем общественного надзора в странах Евросоюза;

(в) контроль качества аудита в странах Евросоюза;

(г) налаживание кооперации между системами общественнго надзора в странах членах Евросоюза.

 

 

Изменение модели регулирования и системы контроля качества aудита в России

6. К функциям уполномоченного федерального органа госудаственного регулирования аудиторскОй деятельНости в РФ относится

(а) принятие нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность;

(б) лицензирование деятельности аудиторских фирм;

 (в) ведение реестра аудиторов и аудиторских организаций.

(г) проведение аттестации аудиторов;

(д) ведение государственного реестра СРО аудиторов.

 

7.  к функцИям Совета по аудиторской деятельности при Минфине России относится:

 

(а) утверждение федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности;

(6) одобрение правила независимости аудиторов и аудиторских организаций и кодекса профессиональной этики аудиторов;

(в) определение областей знаний, из которых устанавливается перечень вопросов, предлагаемых претенденту на квалификационном экзамене;

(г) обучение и аттестация претендентов на получение квалификационного аттестата аудитора;

(д) ведение государственного реестра СРО аудиторов.

 

8. К функциям СРО аудиторов России не относится:

(а) финансирование деятельности единой аттестационной комиссии;

(б) утверждение проектов федеральных стандартов аудиторской деятельности;

 (в) организация профессионального обучения и аттестации аудиторов;

(г) ведение реестра аудиторов и аудиторских организаций.

 

9. Достаточным условием для осуществления юридическим ЛИцом аудИторской деятельности является:

(а) наличие лицензии на право осуществления аудиторской деятельности;

(в) включение в реестр аудиторов и аудиторских организаций;

(б) наличие в штате не менее трех аттестованных аудиторов;

(г) членство в одной из саморегулируемых организаций аудиторов;

(Д) наличие и соблюдение правил осуществления внутреннего контроля качества работы.

10. Государственный контроль (надзор) в аудиторской деятельности ЭТО...

(а) контроль Минфина России за деятельностью СРО аудиторов;

(0) контроль Совета по аудиторской деятельности за деятельностью СРО аудиторов;

 (в) контроль Минфина России за деятельностью аудиторских oрганизаций и индивидуальных аудиторов;

(г) контроль Казначейства России за деятельностью аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов, осуществляющих обязательный аудита объектов государственной собственности;

(д) контроль СРО аудиторов за деятельностью аудиторских opганизаций и индивидуальных аудиторов, осушествляющих обязательный аудита объектов государственной собственности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.007 с.)