Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети 6 -7 лет подготовительная группа (2 год обучения) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В итоге логопедической работы дети должны научиться:
· понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы; · фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи; · правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной речи; · пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями; владеть навыками объединения их в рассказ; · владеть навыками диалогической речи; · владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и пр.; · грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предложения должны употребляться адекватно; · использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий (существительные, глаголы, наречия, прилагательные, местоимения и т.д.) · владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов, слов и коротких предложений в пределах программы. Примечание: при необходимости логопед может изменить порядок изучения лексических тем в рамках периода обучения в соответствии с используемым пособием или комплексно-тематическим планом ДОУ. При условии недостаточного усвоения детьми определенного звука или темы логопед может проводить дополнительное занятие на изучение данного материала Список литературы 1. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие.- М.:ТЦ Сфера, 2008. 2. Воробьёва Т.А. Составляем рассказ по серии сюжетных картинок.-СПб.:Издательский Дом «Литера»,2011. 3. Гомзяк О.С. говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий в старшейлогогруппе.-М.: Издательство ГНОМ и Д,2009. 4. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитию речи:Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах.-М.:ООО «Издательство Астель»,2003. 5. Иванова Ю.В.Дошкольный логопункт: документация,планирование и организация работы.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. 6. Кабанова Т.В., Домнина О.В. Тестовая диагностика: Обследование речи и общей моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями.-М.; Издательство ГНОМ и Д,2008. 7. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях.- М.: Издательство ГНОМ и Д.,2009.
8. Комарова Л.А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях.- М.: Издательство ГНОМ и Д.,2009. 9. Комарова Л.А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях.- М.: Издательство ГНОМ и Д.,2009. 10. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях.- М.: Издательство ГНОМ и Д.,2009. 11. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ч,Щ в игровых упражнениях.- М.: Издательство ГНОМ и Д.,2009. 12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов.- М.: «Гном-Пресс», «Новая школа»,1998. 13. Миронова Н.В. развиваем фонематическое восприятие. Планы –конспекты с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.-М.: Издательство ГНОМ и Д,2007. 14. Миронова Н.М.Развиваем фонематическое восприятие у детей старшейлогогруппы. Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями / Н.М. Миронова,— М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. 15. Миронова Н.М.Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительнойлогогруппы. Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями / Н.М. Миронова,— М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. 16. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры.-СПб.:Издательский Дом «Литера»,2006. 17. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.-СПб.: «Детство Пресс»,2006. 18. Нищева Н.В. конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР.-СПб.: «Детство-Пресс»,2012. 19. Нищева Н.В. конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР.-СПб.: «Детство-Пресс»,2012. 20. Нищева Н.В. конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР.-СПб.: «Детство-Пресс»,2012. 21. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. –М.:МГОПИ,1993. 22. Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей.-М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2000.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.017 с.) |