Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике
Итоговая конференция по практике проводится в течение десяти рабочих дней после окончания практики. Подготовка и проведение итоговой конференции осуществляется на базе института. Основной формой промежуточной аттестации производственной педагогической практики является: проверка отчетной документации практики. На заключительной конференции целесообразно обсудить следующие вопросы: 1. Специфика работы образовательных учреждений на современном этапе развития образования. 2. Роль педагога в реализации задач, стоящих перед образовательными организациями. Особенности организации разнообразных форм педагогической работы. 3. Анализ педагогической деятельности слушателей. 4. Проблемы и трудности, возникшие в ходе практики. 5. Оценка результатов практики и предложения по ее совершенствованию. Руководитель группы выставляет студентам по результатам аттестации дифференцированную оценку Критерии оценкипрактики Оценка отлично ставится при условии: - полного выполнения объема программы педагогической практики; - оформления отчетной документации в соответствии с требованиями, прописанными в дневнике практики; - своевременного представления отчетной документации по практике; - установления в ходе практики положительных отношений со всеми субъектами-участниками целостного педагогического процесса; - активного участия в итоговой конференции по практике. Оценка хорошо ставится при условии: - полного выполнения объема программы педагогической практики; - несущественные неточности в оформлении отчетной документации в соответствии с требованиями, прописанными в дневнике практики; - своевременного представления отчетной документации по практике; - участия в итоговой конференции по практике полного выполнения объема программы практики; - установления в ходе практики положительных отношений со всеми участниками педагогического процесса. Оценка удовлетворительно ставится при условии: - не полного выполнения объема программы практики; - не точность в оформления отчетной документации в соответствии с требованиями, прописанными в дневнике практики; - своевременного представления отчетной документации по практике; - не умение устанавливать в ходе практики положительные отношения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса, а также несамостоятельности, недисциплинированности;
- неучастия в итоговой конференции по практике. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Нормативные документы 1. Закон ДНР «Об образовании». 2. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования на 2015-2017 уч. гг. 3. Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017 уч. гг. 4. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (приказ МОН ДНР №23 от 29.01.2015). 5. Базисный учебный план для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на 2016/2017 учебный год (приказ МОН ДНР №275 от 01.04.2016). 6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении ДНР (приказ МОН ДНР №86 от 25.03.2015). а) основная литература: 1. Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения – СПб.: Питер, 2013. – 464 с. 2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 416 с. 3. Психологические основы педагогической практики студентов / под ред. А. С. Чернышева. – М., 2007. – 183 с. 4. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Мозайка-Синтез, 2005. – 208 с. 5. Дука, Н.А. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Дука. – Омск: Полиграфический центр, 2004. – 137 с. 6. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по педагогич. спец. / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. – 3-е изд., стер. – М.: AcademiA, 2007. – 223 с. 7. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. спец. / Под ред. А. С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: AcademiA, 2007. – 219 с.
б) дополнительная литература: 1. От рождения до школы. Типовая образовательная программа дошкольного образования / сост. Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В., Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Котова Л.Н., Невольник Н.И., Голяева Т.В., Горбачева Л.В., Липанова Е.И.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 223 с.
2. Зебзеева, В. А. Практика в подготовке специалиста дошкольного образования: учебное пособие / В. А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 192 с. 3. Сластёнин, В. А. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. завед. / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов / под ред.В. А. Сластёнина. – М.: Академия, 2008. – 576 с. 4. Агалакова, Е. А. Технология управления качеством образования младшего школьника [Текст]: учебное пособие / Е. А. Агалакова. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007. – 111 с. 5. Административное управление воспитательным процессом [Текст]: учебное пособие / сост. Н. П. Кузнецова, Е. В. Мейснер. – Волгоград: Учитель, 2008. – 250 с. 6. Безрукова, В.С. Современный урок в школе [Текст]: в 3-х кн. / В. С. Безрукова. – М.: Сентябрь, 2009. – эл. опт. диск (CD-ROM). – (Электронная б-ка журн. «Директор школы»). 7. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе [Текст] / сост. С. А. Цабыбин. – Волгоград: Учитель, 2009. – 172 с. 8. Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Текст]: учебно-метод. пособие / И. В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2009. – 141 с.
в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. http://www.web2edu.ru Дошкольное образование – сайт по дошкольному образованию. 2. http://www.school2100.ru – Инновации в образовании. 3. http://www.inter-pedagogika.ru/lnter-педагогика. Сайт создан для преподавателей, родителей и студентов педагогических вузов и содержит разнообразную информацию по различным аспектам педагогики. На сайте можно найти книги, статьи, словари по педагогике; материалы по педагогической практике, методологии науки, теории образования; статьи и материалы автора сайта, кандидата педагогических наук, доцента кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург), Ирины Хоменко; а также много другой полезной информации. 4. https://tanja-k.chat.ru/ – Методические материалы в помощь работникам дет-ских дошкольных учреждений. 5. https://www.danilova.ru/ – Раннее развитие детей. 6. https://edu.rin.ru/preschool/index.html – Дошкольное образование. 7. https://www.kindereducation.com – Дошколенок. 8. https://azps.ru/baby/index.html – До и после трех. 9. https://ivalex.vistcom.ru/ – Все для детского сада. 10. https://detsad-journal.narod.ru/index.htm – Детский сад от А до Я. 11. https://www.detskiysad.ru/ – Детский сад. ру 12. https://larisa.h1.ru/ – Центр раннего развития Мир детей – Эра Человека Развитого. 13. https://pedsovet.org/ Всероссийский интернет-педсовет. 14. https://www.eurekanet.ru Инновационная образовательная сеть «Эврика». 15. https://www.it-n.ru/ Образовательное сетевое сообщество – «Сеть творческих учителей. 16. http://www.openclass.ruОткрытый класс. Социальная сеть педагогов. Сетевые профессиональные сообщества. 17. http://www.profile-edu.ru/Профильное обучение в старшей школе. 18. www. school.edu Российский общеобразовательный портал. 19. https://www.setilab.ru Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех». 20. https://edugalaxy.intel.ru/index.phpСообщество учителей «Образовательная Галактика Intel».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.235.209 (0.008 с.) |