Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполните ниже приведенную таблицу.
2. Дополните схему патогенеза гриппа:
Назначьте лечение больному с ОРВИ с указанием дозы препаратов, продолжительности курса лечения. Выпишите рецепты на назначенные медицинские препараты.
5. Приведите классификацию основных клинических форм аденовирусной инфекций: А) Б) В) Г) Д) Е) Ж) 6. Перечислите критерии тяжести коклюша: А) 7. Дополните фразу: Коклюш наиболее тяжело протекает у детей в возрасте ____________.
8. Приведите описание основных клинических симптомов коклюша в периоде спазматического кашля:
9. Составьте план обследования ребенка с коклюшем:
10. Составьте план лечения больного с коклюшем: В катаральном периоде В периоде спазматического кашля В восстановительном периоде
11. Составьте план вакцинации ребенка против коклюша:
Составьте ситуационную задачу с описанием больного с коклюшем в спазматический период. Ребенок 9 лет. Жалобы:_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Анамнез жизни: ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Анамнез заболевания:_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Объективно:_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Лабораторные данные:_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Вопросы:_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 13. Решите тестовые задания для самопроверки 1. Вирус гриппа относится к семейству: А) реовирусов Б) пикорнавирусов В) ортомиксовирусов Г) ретровирусов 2. Для экспресс-диагностики аденовирусной инфекции применяется реакция: А) связывание комплемента Б) торможения гемагглютинации В) иммунофлюоресценции 3. Степень стеноза гортани определяет: А) наличие в легких влажных хрипов Б) степень дыхательной недостаточности В) шумное дыхание 4. Основные симптомы гриппа: А) головная боль Б) высокая лихорадка В) увеличение печени Г) кашель Д) лимфоаденопатия 5. Для крупа характерны: А) грубый лающий кашель Б) осиплый голос В) экспираторная одышка Г) инспираторная одышка Д) шумное дыхание 6. Новорожденные дети коклюшем не болеют: А) верно Б) неверно 7. Кашель с репризами характерен для: А) пневмонии Б) ларинготрахеита В) коклюша 8. При коклюше в клиническом анализе крови отмечается: А) анемия Б) лейкоцитоз В) лейкопения Г) лимфоцитоз Д) нейтрофилез Е) ускоренная СОЭ Ж) нормальная СОЭ 9. Для лечения коклюша наиболее целесообразно назначение антибиотиков: А) пенициллина Б) ампициллина В) эритромицина Г) цефалексина 10. Для профилактики коклюша применяется__________________вакцина.
Ответы на тесты
Тема: "Скарлатина и дифтерия у детей". Базовые знания: 1. Общие закономерности эпидемиологии инфекционных болезней. 2. Основные клинико-патогенетические механизмы инфекционных болезней. 3. Клинические формы инфекционных болезней. Осложнения. Иммунитет. 4. Специфическая диагностика инфекционных заболеваний. 5. Принципы терапии инфекционных болезней (специфическая и неспецифическая). 6. Клиника и лечение инфекционного токсикоза.
7. Эпидемиологическая характеристика возбудителей скарлатины и дифтерии.
Задания для самостоятельной работы: 1. Дайте определение: Скарлатина – острое инфекционное заболевание, вызываемое ……………………….………………………….….передающееся……………….………….…………..путем, характеризующееся……………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 2. Заполните таблицу эпидемиологической характеристики скарлатины:
3. Дополните схему патогенеза скарлатины. 4. Заполните таблицу классификации скарлатины:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.015 с.) |