Статья 7. Восстановление заброшенных (упразднённых) сельских населённых пунктов для создания поселений родовых поместий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 7. Восстановление заброшенных (упразднённых) сельских населённых пунктов для создания поселений родовых поместий



1. В целях настоящего Федерального закона под заброшенным (упразднённым) сельским населённым пунктом понимается сельский населённый пункт, в отношении которого имеется решение уполномоченного органа о его упразднении (независимо от даты принятия такого решения), или в котором по последней переписи населения или сельскохозяйственной переписи никто не проживает, или в котором отсутствуют правообладатели объектов недвижимости. Заброшенный (упразднённый) сельский населённый пункт может не примыкать к существующему поселению родовых поместий. 

2. Заброшенный (упразднённый) сельский населённый пункт подлежит восстановлению с одновременным или последующим отображением его границ в документах территориального планирования любого уровня в случае поступления в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого он расположен, заявления организатора о предоставлении в нём земельного участка для создания или расширения поселения либо родового поместья, и соблюдения условий, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи.  

3. При поступлении заявления, указанного в части 2 настоящей статьи, уполномоченный орган местного самоуправления в 10-дневный срок обеспечивает выявление правообладателей объектов недвижимости в заброшенном (упразднённом) сельском населённом пункте посредством запросов сведений Единого государственного реестра недвижимости. При получении сведений Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии зарегистрированных в нём прав на такую недвижимость орган местного самоуправления в 30-дневный срок:   

1) запрашивает сведения об имеющихся правах на объекты недвижимого имущества в архивах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, в распоряжении которых могут находиться указанные сведения, а также у предполагаемых правообладателей земельных участков или построек на них;

2) опубликовывает в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если такие земельные участки расположены на межселенной территории), по месту нахождения заброшенного (упразднённого) сельского населённого пункта, а также размещает на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления сообщения о планируемом предоставлении земельных участков в нём организатору поселения родовых поместий;

3) размещает сообщение о планируемом предоставлении земельных участков в заброшенном (упразднённом) сельском населённом пункте на информационном щите в его границах.

4. В случае, если в порядке, установленном настоящей частью, правообладатели недвижимости в заброшенном (упразднённом) сельском населённом пункте на испрашиваемой организатором территории не были выявлены, уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории заброшенного (упразднённого) сельского населённого пункта за счёт организатора в части испрашиваемой им территории для последующего предоставления из неё земельного участка в собственность организатора. При выявлении таких лиц и признаков неиспользования ими земельных участков по целевому назначению уполномоченный орган принимает меры по их изъятию в установленном порядке для предоставления в собственность организатора. Наличие на подлежащем образованию под поселение земельном участке в заброшенном (упразднённом) сельском населённом пункте здания или сооружении, находящегося в государственной или муниципальной собственности, бесхозяйной и (или) разрушенной постройки не является основанием для отказа в его предоставлении организатору в порядке, установленном статьёй 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации. К бесхозяйным постройкам в заброшенных (упразднённых) сельских населённых пунктах правила гражданского законодательства о бесхозяйной недвижимости не применяются. Минимальный размер земельного участка для создания поселения родовых поместий в заброшенном (упразднённом) сельском населённом пункте составляет не менее 2/3 площади такого населённого пункта до его упразднения.  

    5. Заброшенный (упразднённый) сельский населённый пункт восстанавливается в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации об административно-территориальном устройстве в границах и с наименованием, существовавшими до его упразднения, а в случае примыкания к нему поселения родовых поместий – в их единых границах, с присвоением ему прежнего наименования или наименования примыкающего поселения родовых поместий – по выбору организатора родовых поместий или общего собрания жителей. При присвоении такого наименования законодательство о наименованиях географических объектов не применяется.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.108.18 (0.006 с.)