Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортирование и перемещение ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Транспортирование компрессорных станций осуществляется любым видом транспорта на открытых платформах при температуре воздуха от + 50 оС до минус 50 оС при условии ее погрузки и надежного закрепления на транспортных средствах с соблюдением техники безопасности и правил перевозки для конкретного вида транспорта. Транспортирование прицепной компрессорной станции на прицепе по автодорогам общего пользования должно производиться буксировкой тягачом соответствующей массы при строгом соблюдении действующего транспортного законодательства и правил дорожного движения. Снаряженная масса тягача должна быть не менее 2500кг. Перед началом буксирования станции проверить: - крепление составных частей станции; - работоспособность системы дорожной сигнализации; - состояние сцепного устройства и надежность соединения с форкопом тягача; - надежность ходовой части; - состояние подвески, покрышек, затяжку гаек крепления колес и давление в шинах (0,24 ± 0,01) МПа[(2,5 ± 0,1) кгс/см2]. Для буксировки станции тягач должен быть оборудован: 1. тягово-сцепным устройством типа «крюк-петля» (под петлю NАТО Ø 76 мм) имеющим сертификат соответствия, полученный в установленном порядке, размеры и расположение которого установлены ГОСТ 2349-75 (высота расположения крюка 700÷900 мм от поверхности дороги); 2. элементами надежного крепления троса аварийной тормозной системы станции; 3. розеткой для подключения электрооборудования станции. -Снять станцию со стояночного тормоза, опустив рычаг на тормозной головке. Вложить серьгу дышла в крюк (форкоп) тягача. Обязательно застопорить крюк чекой и соединить станцию с рамой тягача предохранительным и аварийным тросами. Крепление предохранительного троса за буксировочный прибор не допускается! -поднять опорную стойку. -подсоединить дорожную сигнализацию станции к бортовой сети тягача. При буксировании выполнять следующие требования: - строго соблюдать действующие правила дорожного движения; - не рекомендуется резко трогать с места и резко тормозить; - вести наблюдение за буксируемой станцией через зеркало кабины или кузова;
- скорость передвижения автопоезда с буксируемой станцией не должна превышать: 25км/ч на прицепе с ПСМ и 70км/ч на прицепе с ПТС. Подъем и перенос станции осуществляются подъёмником или краном с помощью гибких стропов и траверсы по рекомендуемой схеме строповки, Рисунок В.14, или вилочным погрузчиком с использованием специального погрузочного приспособления для удлинения вил, Рисунок В.15. При подъеме стропы не должны давить на кожух станции. Грузоподъёмность подъемного устройства должна соответствовать полной массе компрессорной станции и быть не менее 2500кг. Погрузка, транспортирование и перемещение станции должны обеспечивать сохранность станции без её повреждений. При проведении грузоподъёмных и такелажных работ необходимо строго выполнять соответствующие правила безопасности и работать только с исправным и аттестованным грузоподъёмным оборудование и транспортными средствами. П Р ИЛ О Ж Е Н И Е А (обязательное) Таблица А.1 Химмотологическая карта
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.006 с.) |