Особенности обслуживания компрессорной станции в зимних условиях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности обслуживания компрессорной станции в зимних условиях.



В зимних условиях при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости необходимо особенно внимательно следить за тепловым режимом дизеля, так как при пуске холодного двигателя термостат закрывает проходное сечение выходного патрубка, циркуляция

воды в радиаторе уменьшается до тех пор, пока не разогреется вода в рубашке блока дизеля, а в это время может замерзнуть вода в радиаторе. В сильные морозы необходимо закрывать радиатор теплым капотом и внимательно следить за температурой воды. При этом допускается работа станции с неснятыми боковыми щитами, двумя, или одним. Ни в коем случае нельзя удалять термостат из дизеля на период зимних холодов.

       При прогреве двигателя зимой необходимо проверять температуру нижней части радиатора на ощупь и не давать полной нагрузки на компрессор, пока радиатор не будет теплым 40-600С. Для уменьшения нагрузки также рекомендуется при пуске перестроить систему регулирования производительности на самое низкое давление срабатывания - (0,4 ± 0,05) МПа [(4 ± 0,5) кгс/см2];

       В компрессорной установке холодное и вязкое масло плохо прокачивается по системе. Замерзшие фильтрующие элементы масляного фильтра и фильтр маслоотделителя оказывают большое сопротивление потоку масла и воздуха, а увеличенный перепад давления на них может смять и разрушить фильтрующие элементы.

       В холодное время года при пуске поступление масла в компрессор значительно уменьшается. Это может привести к ухудшению смазки, резкому росту температуры на нагнетании компрессора и, как следствие, заклиниванию винтов компрессора.

       Поэтому при очень холодной погоде рекомендуется применять толчковые пуски на 30-40 секунд работы с перерывом 1-2 минуты для равномерного прогрева системы с помощью плавного кратковременного включения муфты сцепления.

       Для облегчения пуска дизеля в зимних условиях используется электрофакельный подогреватель. Не забывайте заблаговременно заправить бачок электрофакельного подогревателя 24 Рисунок В.3 зимним дизельным топливом (0,25л). Заправку бачка производите при помощи резиновой груши и шланга.


 

       При прокручивании застывшего компрессора возникают очень большие моменты в механизме движения. Такие большие нагрузки также могут разрушить валы,  муфту сцепления и зубья шестерен, которые становятся хрупкими при низких температурах.

Поэтому не рекомендуется производить пуск станции при температурах ниже минус 50С без предпускового подогрева.

Во время сильных морозов для быстрого запуска целесообразно заливать в систему охлаждения подогретую охлаждающую жидкость до 75-850С, а

в картер дизеля и в маслоотделитель заливать масла, нагретые до 900С. Категорически запрещается подогревать масло картера дизеля и компрессор открытым огнём (горелками, паяльными лампами и др.). Для разогрева допускается применение воздушных тепловентиляторов и термофенов.

При наступлении холодной погоды плотность электролита в аккумуляторной батарее должна быть повышена, желательно также утеплить батарею войлоком, суконной ветошью или другими теплоизоляционными материалами.

       При безгаражном обслуживании станции на длительных остановках следует снимать аккумулятор и хранить его в отапливаемом помещении.

       Необходимо строго соблюдать указания по применяемым горюче-смазочным материалам в зимнее время и использовать только рекомендованные сорта топлива, масла и охлаждающие жидкости, не допуская их смешивания с летними материалами.

       Ввиду большей конденсации влаги в зимних условиях требуются более частые продувки пневмопроводов, идущих к потребителям для слива конденсата. В противном случае конденсат может замерзать и мешать нормальной работе пневмооборудования.

       В остальном следует руководствоваться указаниями по эксплуатации в зимних условиях дизеля «Дизели Д243, Д245 и их модификации» руководство по

эксплуатации 243-0000100РЭ;

По отдельному заказу для районов с арктическим холодным климатом на станцию может быть установлен предпусковой подогреватель фирмы VEBASTO THERMO Pro90, который обеспечивает запуск станции при температурах наружного воздуха до минус 400С.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.005 с.)