Надзор за работающей станцией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Надзор за работающей станцией



       Эксплуатация станции должна производиться в строгом соответствии с требованиями настоящего руководства и при периодическом контроле за работой станции через каждые два часа, специально назначенными лицами – машинистами станции, с отметкой в журнале.

       Прогретая станция при работе должна иметь следующие нормальные параметры на приборах щита приборного:

- давление воздуха (1,0 ± 0,02) МПа [(10,0 ± 0,2) кгс/см2];

- температура охлаждающей жидкости дизеля – до 980С.

- уровень топлива от минимального до максимального;

       Светодиодные индикаторы отказов не должны гореть.

Машинист должен немедленно остановить компрессорную станцию, если:

              - любое из показаний приборов превышает допустимое значение;

              - непрерывно работает предохранительный клапан;

       - появился стук, скрежет, нехарактерный гул или повысилась вибрация станции;

       - загорелся светодиод аварийной индикации на приборном щите;

       - появились течи топлива, масла или охлаждающей жидкости;

       -появился нехарактерный дым, запах гари или масляный туман;

       После остановки станции выясните причину неисправности и устраните её.

Экстренная остановка станции производится нажатием кнопки «СТОП» на щите приборном.

       Для правильной эксплуатации станции достаточно производить периодический надзор за работой станции. Ввиду наличия системы автоматической аварийной защиты по важнейшим параметрам дизеля и компрессора не требуется постоянное присутствие машиниста вблизи работающей компрессорной станции для наблюдения за ней.


Остановка станции

       Для выключения компрессорной станции, снимите нагрузку плавно закрыв раздаточные вентили, переведите рукоятку газа на минимальные обороты и дайте станции проработать в холостом режиме 2-3 минуты для снижения температуры головки цилиндров после чего плавно переведите рычаг управления муфтой сцепления в крайнее левое положение, соответствующее отключённому компрессору, нажмите и удерживайте кнопку «СТОП» на щите приборном до остановки дизеля.

При остановке компрессора начнётся стравливание из маслоотделителя через дроссельный клапан и Вы услышите шипящий звук стравливаемого воздуха.

После остановки дизеля плавно переведите рычаг управления муфтой сцепления в крайнее правое положение, соответствующее включённому компрессору для разгрузки пружин муфты сцепления.

       По окончании работ вытащите ключ из замка на щите приборном, отсоедините пневмопотребителей от раздаточной трубы, закройте раздаточные вентили и запорную арматуру на пневмомагистрали, закройте станцию боковыми щитами и шкворневыми запорами, по возможности на петли шкворней повесьте навесные замки.

ВНИМАНИЕ! Если вы используете воду в качестве охлаждающей жидкости, в холодное время года, при отрицательных температурах наружного воздуха необходимо СЛИТЬ ВОДУ из радиатора и рубашки блока цилиндров дизеля во избежание их размораживания. Для этого откройте сливные краники на блоке дизеля 8 Рисунок В.4 и на нижнем водяном патрубке 15 Рисунок В.3, снимите заливную пробку расширительного бачка и сливную пробку на нижнем коллекторе радиатора 22 Рисунок В.3. Для полного удаления воды дайте дизелю проработать 1-2 минуты на малых оборотах с открытыми краниками и снятой пробкой.

       При длительных перерывах в работе и при хранении не рекомендуется оставлять топливный бак полностью пустым для предотвращения поступления воздуха в топливную систему.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.97 (0.004 с.)