Общие указания и меры безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие указания и меры безопасности



Техника безопасности при эксплуатации станции должна осуществляться в соответствии с указаниями данного руководства, а также с требованиями действующих нормативных документов:

- ГОСТ 12.2.016-81 "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности";

- ГОСТ 12.1.003-83 "Шум. Общие требования безопасности";

- ПБ 03-576-03 "Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением";

- «Правил устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздуховодов и газопроводов»;

- Единые правила ПБ 03-498-02;

- СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»;

- СН 2.2.4./2.1.8.566-96 «Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий»;

- ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны;

Требования по безопасности к прицепным компрессорным станциям в части использования их как транспортного средства изложены в «Руководстве по эксплуатации на прицеп…».

       К самостоятельной эксплуатации станции могут быть допущены лица, не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными, обученные и аттестованные по соответствующим программам обучения машиниста компрессорных станций, включая «Промышленную безопасность» и «Сосуды, работающие под давлением» и имеющие удостоверения квалификационной комиссии на право обслуживания пневмоустановок, сосудов, работающих под давлением, передвижных дизельных компрессорных станций и двигателей внутреннего сгорания.

       Эти лица должны быть способны выполнять работы, приведенные в данном руководстве на основе своего специального образования, а также знаний, опыта и профессиональных навыков в аналогичной области деятельности, знать существующие нормы, и осознавать возможные опасности, связанные с выполнением таких работ.

       Для начала самостоятельной работы машинистов - компрессорщиков должен быть произведен инструктаж по безопасности труда и выдан допуск на эксплуатацию компрессорной станции, оформленный приказом директора эксплуатирующей организации.

       Кроме того, администрация эксплуатирующей организации должна разработать внутреннюю инструкцию по безопасному обслуживанию компрессорной станции.       Каждому машинисту компрессорной станции под личную роспись должна быть выдана такая инструкция, утвержденная главным инженером эксплуатирующей организации.

       Знания персонала, обслуживающего компрессорную станцию по вопросам техники безопасности должны проверяться не реже одного раза в год, комиссией, состав которой определяют приказом директора эксплуатирующего предприятия. Результаты проверки должны оформляться протоколом с записью в журнал инструктажа и личную карточку рабочего.

При эксплуатации станции следует особенно тщательно обращать внимание на вопросы безопасности, связанные с правильной работой маслоотделителя - сосуда, работающего под давлением и его предохранительных клапанов, и систем аварийной защиты, возможным травмированием вращающимися и подвижными частями и получением ожогов от частей, нагретых до высокой температуры, токсическими отравлениями выхлопными газами и техническими жидкостями, а также мерам безопасности при транспортировании, подъёме и переносе станции, при работе с кислотными аккумуляторами и противопожарным мероприятиям.

       Во время эксплуатации станции не допускается непрерывная работа клапанов предохранительных (шипение), при такой работе клапана станция должна быть немедленно остановлена.

 При эксплуатации станции манометр и предохранительные клапаны не должны иметь истекший срок поверки, они должны быть своевременно проверены, согласно действующим регламентам, и опломбированы.

Стрелка манометра не должна быть сбита и должна указывать на «0».

Проверку работоспособности предохранительных клапанов следует производить перед каждым пуском станции путём отжима рабочей пружины, вращением лимба с накаткой до щелчка, пункт 2.4.

Проверка и настройка клапанов предохранительных на точность срабатывания должна производиться не реже одного раза в 12 месяцев, согласно пункт 3.10.3.

     Поверка манометра станции с его клеймением и должна производиться не реже одного раза в 12 месяцев. Кроме того, не реже одного раза в шесть месяцев должна производиться дополнительная проверка манометра контрольным манометром или проверенным рабочим манометром с одинаковой шкалой и классом точности. Данные проверки в процессе эксплуатации необходимо заносить в Паспорт на

станцию (раздел 9 "Контрольная проверка средств измерения").

              ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- ПОДКЛЮЧАТЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ К ИСТОЧНИКУ ТОКА С НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 14 В;

- ПРОВЕРЯТЬ РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ КОРОТКИМ ЗАМЫКАНИЕМ КЛЕММ ПРОВОДНИКОМ (НА ИСКРЕНИЕ);

(Допускается измерять напряжение на клеммах батареи нагрузочной вилкой).

- ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СТАНЦИЮ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ, НЕ ИМЕЮЩЕМ ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОМЕЩЕНИЯ;

       - ЗАМЕНЯТЬ МАСЛО ИЛИ ДОЗАПРАВЛЯТЬ МАСЛО, ИЛИ ВЕСТИ ЛЮБЫЕ РАЗБОРКИ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ПРИ НАЛИЧИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕ. ПРИ ЭТОМ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЩИЩЕНА ОТ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ИЛИ ПОСТОРОННЕГО ЗАПУСКА, А ЗАПОРНЫЕ ВЕНТИЛИ СЕТИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ПЕРЕКРЫТЫ;

       -ОТКРЫВАТЬ ПРОБКУ РАДИАТОРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, НА ГОРЯЧЕМ ИЛИ «ЗАКИПЕВШЕМ» ДВИГАТЕЛЕ;

       ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПРАВКУ ТОПЛИВОМ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ;

       -СНИМАТЬ ШТАТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ С КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ;

При всех промывках деталей и сборочных единиц керосином необходимо принимать меры по защите от статического электричества в соответствии с "Правилами защиты от статического электричества в производствах химической промышленности".      Емкости для промывки должны быть заземлены или подсоединены к общей сети заземления.

       При всех перемещениях прицепной станции необходимо поднимать переднюю опорную стойку.

       При буксировке станции необходимо соединять предохранительным тросом раму станции с рамой тягача. Не допускается крепление предохранительного троса к тяговому крюку тягача.

       Обслуживающий персонал обязан регулярно производить профилактические осмотры и работы в соответствии с разделом 3 настоящего руководства. Проведенные осмотры и работы необходимо отмечать в журнале на станцию.

       Ввиду наличия автоматизации, не требуется постоянное присутствие оператора в зоне обслуживания станции (на расстоянии 1 м от  щита управления).

       Максимальный уровень звука в зоне обслуживания не превышает 110 дБА в соответствии с пунктом 2.4 ГОСТ 12.1.003-83.

       Зона с уровнем звука выше 80 дБА должна быть обозначена знаками опасности.

       Работающие в этой зоне должны иметь средства индивидуальной защиты органов слуха. При установке станции необходимо предусмотреть мероприятия по шумоглушению и осуществлять производственный контроль за состоянием вредных производственных факторов на рабочем месте.

       В экстренных случаях (стук в дизеле, резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения дизеля "разнос дизеля" и др.) остановку станции производить немедленным нажатием кнопки «СТОП» ручной остановки.

       В других случаях остановку станции производить только в соответствии с

разделом 2.6 настоящего руководства.

       Случаи срабатывания аварийной защиты и замену составных частей за время эксплуатации заносить в паспорт (раздел 7 "Особые отметки").

       При срабатывании аварийной защиты в паспорте станции следует отмечать:

       - продолжительность работы станции с начала эксплуатации и до аварийной остановки;

       - причины, вызвавшие срабатывание защиты и меры, принятые по их устранению.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СТАНЦИЮ ПРИ НЕИСПРАВНОМ ОБОРУДОВАНИИ, ПРИ ОТСУТСТВИИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ЩИТЕ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ ИЗВЛЕЧЕННОМ КЛЮЧЕ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (ПОСЛЕ ЗАПУСКА);

- ОТСОЕДИНЯТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ И РАБОТАТЬ БЕЗПОДКЛЮЧЁННОГО ИСПРАВНОГО АККУМУЛЯТОРА;

- ПРИМЕНЯТЬ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО (НЕСТАНДАРТНОЕ ИЛИ РАЗБАВЛЕННОЕ ТОПЛИВОМ) В СИСТЕМЕ СМАЗКИ КОМПРЕССОРА ВО

ИЗБЕЖАНИЕ ВЗРЫВА В МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕ;

-.ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕВЫШАТЬ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТОГО ВОЗДУХА БОЛЕЕ 1,02МПа(1,02 кгс/см2).

- ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ;

- РАЗВОДИТЬ ОГОНЬ, КУРИТЬ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЬ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ВБЛИЗИ СТАНЦИИ С ЗАПРАВЛЕННЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ;

- ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СТАНЦИЮ ПРИ НАРУШЕНИИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ МАСЛЯНОЙ, ВОЗДУШНОЙ, ТОПЛИВНОЙ ИЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМ;

-ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СТАНЦИЮ ПРИ ПОВРЕЖДЕННОЙ ИЗОЛЯЦИИ ПРОВОДОВ И НАЛИЧИИ ИСКРЕНИЯ В ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ;

- ПРОИЗВОДИТЬ СМАЗКУ, ЗАПРАВКУ ТОПЛИВОМ ИЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, ОЧИСТКУ УЗЛОВ НА РАБОТАЮЩЕЙ СТАНЦИИ;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЛИТЕЛЬНО РАБОТАТЬ С ПРИКРЫТЫМИ (НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМИ) РАЗДАТОЧНЫМИ ВЕНТИЛЯМИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ИХ ПЕРЕГРЕВА ОТ БОЛЬШОГО ТРЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА.

- БУКСИРОВАТЬ СТАНЦИЮ ПРИ ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ НИЖЕ 0,23 МПа (2,4 КГС/СМ 2);

       - ПРЕВЫШАТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ РАЗРЕШЕННУЮ СКОРОСТЬ БУКСИРОВКИ;

       -ВВОДИТЬ САМОВОЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СХЕМУ АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ;

       -РАБОТАТЬ НА НЕИСПРАВНОЙ СТАНЦИИ ИЛИ С ОТКЛЮЧЁННОЙ ИЛИ НЕИСПРАВНОЙ АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТОЙ;

       -НАПРАВЛЯТЬ ПОТОК СЖАТОГО ВОЗДУХА НА ЛЮДЕЙ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА МОЖЕТ ПОДНИМАТЬСЯ ПЫЛЬ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ЧАСТИЦЫ, ПОЭТОМУ ПРИ РАБОТЕ СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ.

       -СКЛАДИРОВАТЬ ЗАМАСЛЯНУЮ ВЕТОШЬ И ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ГСМ ВБЛИЗИ С РАБОТАЮЩЕЙ СТАНЦИЕЙ;

- ПЕРЕВОЗИТЬ НА ПРИЦЕПНОЙ СТАНЦИИ ЛЮДЕЙ;

     - ПЕРЕГРУЖАТЬ ПРИЦЕП СТАНЦИИ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОЙ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ;

    - ДВИЖЕНИЕ АВТОПОЕЗДА БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ДОРОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА К ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ ТЯГАЧА;

     - ДВИЖЕНИЕ АВТОПОЕЗДА С ПРИЦЕПНОЙ СТАНЦИЕЙ БЕЗ НАДЛЕЖАЩЕГО КРЕПЛЕНИЯ СТРАХОВОЧНОГО И АВАРИЙНОГО ТРОСОВ НА ТЯГАЧЕ;

     - ОСТАВЛЯТЬ АВТОПОЕЗД ИЛИ ОТЦЕПЛЕННУЮ СТАНЦИЮ НА УКЛОНЕ, ЕСЛИ ПОД КОЛЕСА НЕ ПОДЛОЖЕНЫ ПРОТИВООТКАТНЫЕ УПОРЫ;

     - ПЕРЕВОЗИТЬ  НА СТАНЦИИ НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ;

       ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ РАБОТЫ СТАНЦИИ ПРИ ВНЕСЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕЁ КОНСТРУКЦИЮ.

Персонал обязан регулярно производить осмотры и техническое обслуживание станции в соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта, составленного на основании данного руководства.

                   Запрещается работа станции без проведения её планового технического обслуживания.

Подъем и перенос станции допускается производить только в соответствии с данным руководством подъемником или краном с помощью гибких стропов и траверсы по рекомендуемой схеме строповки,  Рисунок В.14, или вилочным погрузчиком с использованием специального погрузочного приспособления для удлинения

вил, Рисунок В.15.

       Грузоподъемность подъемного устройства должна соответствовать эксплуатационной массе компрессорной станции и быть не менее 2500кг.

       Все другие работы, не описанные в настоящем руководстве, разрешается выполнять только специалистами производителя, или другим персоналом, уполномоченным производителем.

Любые действия, не описанные в данном руководстве или других документах, поставляемых с компрессорной станций, могут привести к серьёзным травмам персонала или порче материальной части!

       При проведении технического обслуживания на местах применения станций необходимо осуществлять меры по защите окружающей среды (земель, воздушного и водного бассейнов) от загрязнения.

Нельзя сливать отработанные масла, рабочие жидкости, топливо, моющие составы, сжигать обтирочные материалы и нефтепродукты, допускать эксплуатацию дизеля при повышенной токсичности отработанных газов.

       Отработанные нефтепродукты необходимо собирать в специальную тару и утилизировать их в установленном порядке.

 

 

Контроль

 

Получив компрессорную станцию, необходимо удостовериться, не повредилась ли она при транспортировке, проверьте сохранность пломб на съемных боковых щитах. Проверьте заводской номер, указанный на табличке «Знак заводской» и в паспорте на станцию. Указанные номера должны быть идентичны. Далее распломбируйте станцию, откройте боковые щиты и осмотрите станцию внутри и визуально проверьте ее комплектность.

       При обнаружении вскрытых пломб, повреждений станции, нарушений комплектности, или неправильного оформленного паспорта на станцию, немедленно информируется поставщик и транспортная компания, и представляются соответствующие документы для исправления некомплектности или других недостатков или возмещения ущерба.

Подготовка к работе

       Установить станцию горизонтально (допустимый уклон не более 10о) с учетом удобства обслуживания, для прицепной станции зафиксировать колеса упорами, поставить на стояночный тормоз, обеспечив неподвижность во время работы и защиту от самопроизвольного передвижения.

       В жаркое время года установить станцию в тень, в места, продуваемые воздухом, задней частью против преимущественного направления ветра.

       Проверить и, при необходимости, подтянуть ослабленные крепления составных частей станции.

       Проверить давление в шинах, которое должно быть (0,24 ± 0,01) МПа

[(2,5 ± 0,1) кгс/см2] (для станции на прицепе).

       Заправить и зарядить аккумуляторную батарею согласно - «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные» инструкция по эксплуатации;

       Перед началом эксплуатации новой станции провести дополнительно следующие работы:

- проверить уровень масла в маслоотделителе, залитого на предприятии-изготовителе. При необходимости восстановить уровень масла по верхней риске масломера. Не допускается снижение уровня масла ниже нижней риски масломера и превышение уровня масла выше верхней риски. Свежее масло залить в маслоотделитель через три-четыре слоя марли.

 Также произвести проверку смазки в точках согласно химмотологической карте, Приложение А, Приложение Б, и схеме заправки станции, Рисунок В.13. При пуске новой станции, а также после длительного хранения станции без работы (более 4-х месяцев) или после ремонта компрессорного блока залейте один литр смазочного масла непосредственно во всасывающую полость винтового компрессора. Для этого необходимо снять гофрированный воздуховод с дроссельного клапана, ослабив червячный хомут.

       Заправку маслом производить в последовательности, указанной в разделе 3.10.2;

       - проверить и при необходимости долить уровень масла в дизеле и воздухоочистителе дизеля;

       - заправить топливный бак дизельным топливом;

       - заправить систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Перед заправкой системы достаньте из ЗИПа и установите сливные краники и пробку  расширительного бачка. Заправку следует производить в горловину расширительного бачка так, чтобы уровень охлаждающей жидкости был на 60-80 мм ниже верхнего торца заливной горловины. Не допускайте снижения уровня ниже  чем на 100 мм от верхнего торца заливной горловины;

Примечание - Допускается применять пресную воду с общей жёсткостью не более

3 млм.экв/литр. Вода должна быть чистой и мягкой. Жесткую воду смягчать добавкой от 10 до 12 г кальцинированной соды на 10 л воды;

       - провести работы по ежесменному техническому обслуживанию компрессорной станции согласно разделу 3.1 данного руководства;

       - тщательно выполнить подключение пневмопотребителей;

- визуально проверьте герметичность системы компрессорной станции. Течи масла, топлива и охлаждающей жидкости недопустимы и должны быть устранены до начала работы;

- проверьте наличие пломбы на предохранительном клапане и поверочного действующего клейма на рабочем манометре;

       - при установке станции в помещении необходимо соблюдать следующие правила:

- размеры помещения должны обеспечить удобное обслуживание станции, её нормальную работу и удовлетворять правилам и стандартам того ведомства, отрасли или страны, в которой применяется компрессорная станция;

- вход в помещении должен быть достаточный для ввоза компрессорной станции без её разборки;

- в помещении должна быть достаточная вентиляция, обеспечивающая приток и вытяжку воздуха в количестве ~20000м3/ч;

- для отвода выхлопных газов необходимо использовать металлорукав с диаметром не меньшим диаметра выхлопного патрубка глушителя (~E60мм) и длиной до 2м.       Металлорукав должен иметь минимальное число выгибов. При большей длине выхлопного тракта необходимо организовать принудительную вытяжную вентиляцию выхлопных газов;

Перед началом эксплуатации новой прицепной компрессорной станции необходимо вынуть из ЗИПа на прицеп и установить приложенным крепежом комплект световой дорожной сигнализации, включающий: светоотражатели, передние и задние фонари и фонарь освещения номерного знака (комплектность см. в Паспорте на прицеп…). Подключение фонарей к кабелю дорожной сигнализации необходимо выполнить по электрической схеме согласно «Руководства по эксплуатации на прицеп…».

 

Порядок работы

       Откройте запоры, вытащив шкворни и снимите боковые щиты.

Осмотрите станцию на предмет отсутствия повреждений, наличия полной комплектности сборки и отсутствия течей;

       Для проверки предохранительных клапанов произведите отжим рабочей пружины, вращением лимбов с накаткой до щелчка. При этом шток с клапаном должен свободно подниматься и возвращаться обратно на седло под действием пружины;

       Убедитесь в отсутствии давления в маслоотделителе на неработающей станции. Стрелка манометра должна находиться на нулевой отметке;

Закройте вентили на раздаточной трубе;

       Прокачайте топливную систему, пользуясь ручным топливоподкачивающим

 насосом 33 Рисунок В.3, смонтированным на корпусе насоса

 топливного 8 Рисунок В.10.

       Ослабив стопорный болт, вытащите рукоятку газа 11 Рисунок В.10, «на себя», что соответствуем максимальным оборотам дизеля;

       Переведите рычаг управления муфтой сцепления 26 Рисунок В.3 в крайнее левое положение, соответствующее отключённому компрессору.

       Вставьте до упора ключ замка-включателя (в состоянии поставки комплект ключей -2 штуки находятся в коробке ЗИП). При этом на щите приборном должен загореться контрольная лампа «АККУМУЛЯТОР».

       В холодное время года, при температуре 278 К (5 оС) и ниже, включите свечу подогрева, повернув ключ замка - включателя на 45о по часовой стрелке и удерживая его в этом положении от 40 до 60 секунд. За это время спираль элемента контрольного должна накаливаться до ярко-красного цвета.

       Включите стартер, повернув ключ замка-включателя еще на 45о  в ту же сторону, при пуске дизеля в теплое (выше +5 оС) время года поверните ключ замка-включателя по часовой стрелке сразу на 90о.

       Удерживая ключ в этом положении, дайте дизелю поработать в течение времени от трёх до пяти секунд, как только дизель начнет набирать обороты, выключите стартер, сняв усилие с замка-включателя. Ключ автоматически возвратится в исходное положение.

       После пуска дизеля контрольные лампы должны погаснуть.

       Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Если дизель после двух - трех попыток с минутными перерывами не запустился, то последующие попытки пуска производите через большие интервалы времени 2,5 – 3 минуты, необходимые для стабилизации работы аккумулятора.

       Плавно переведите рычаг управления муфтой сцепления в крайнее правое положение, соответствующее включённому компрессору.

Стрелка манометра покажет рост давления воздуха в маслоотделителе. При нормальной работе станции показания манометра за 3 секунды достигнут значения

1,0 МПа (10 кгс/см2).

Регулирование производительности будет происходить автоматически перекрытием дроссельного клапана. Давление в маслоотделителе должно автоматически установиться на значении (1,0 ± 0,02) МПа [(10,0± 0,2) кгс/см2].

       Прогрейте дизель до температуры воды 313 К (40 оС). Температуру воды дизеля контролируйте по прибору «ДВИГАТЕЛЬ» на щите управления.

Визуально проверьте соединения трубопроводов на герметичность.

       Проверьте циркуляцию масла. При правильной циркуляции коллекторы маслоохладителя должны немного нагреться. Также должна нагреться трубка отсоса масла.

Для облегчения начальной работы холодного дизеля допускается в первые моменты работы станции кратковременно стравливать давление в маслоотделителе через предохранительный клапан, таким образом разгружая компрессор. Стравливание давления допускается проводить только кратковременно в течение 3- 5 секунд. Отжим клапана производится вращением проверочного лимба с накаткой против часовой стрелки.

                Запрещается резкое включение и выключение сцепления во избежание поломки деталей трансмиссии!

Запрещается длительная, более 2-х минут, работа дизеля с выжатой муфтой сцепления, ввиду того, что это может привести к перегреву и к разрушению выжимного подшипника и механизма сцепления.

       Дизель и компрессор должны работать равномерно без стуков и посторонних шумов.

После прогрева станции приоткройте нижний продувочный вентиль и удалите конденсат из раздаточной трубы.

       Убедитесь, что сжатый воздух идёт чистый, без масляного тумана и выбросов масла.

       Визуально проверьте соединения трубопроводов на герметичность и отсутствие течей.

       Продолжительность работ по пуску станции не более 15 мин.

       Применяйте только рекомендованные сорта масел, которые указаны в данном руководстве и продублированы на информационной табличке «Рекомендации по смазке» на корпусе маслоотделителя.

После пуска и прогрева компрессорной станции можно осуществлять пневмопитание потребителей посредством плавного открытия раздаточных вентилей.

  При длительной работе задействованные раздаточные вентили должны быть полностью открыты. Запрещается работа с прикрытыми раздаточными вентилями во избежание их перегрева от трения сжатого воздуха при большом аэродинамическом сопротивлении.

       Если потребление сжатого воздуха не велико и для питания пневмопотребителей не требуется полная производительность станции, то в целях экономии топлива рекомендуется снизить скорость вращения дизеля, утопив рукоятку газа.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.083 с.)