Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Марочные стратегии и технологии
Марка – имя, символ, знак или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг. Существует 4 типа обозначения марок: ¾ Фирменное имя – комбинация букв, слов, которые можно произнести, ¾ Фирменный знак – символ, рисунок, обозначение, ¾ Торговый образ – персонифицированная товарная марка, ¾ Торговый знак – фирменное имя, знак, товарный образ или их сочетания, защищенные юридически. Марочная политика предполагает выбор наименования марки, определение рыночной силы марки, выработку марочной стратегии. Виды марочной стратегии: ¾ Индивидуальная – индивидуальные марки для каждого товара; ¾ Зонтичная – одна марка для нескольких вариаций продукта; ¾ Многопродуктовая Брендинг – наука и искусство продвижения торговых марок. Стратегии продвижения марки меняются в зависимости от ее ЖЦ, требуемой скорости признания, интенсивности распространения, возможностей, цены и т.д. На стадии внедрения возможны стратегии:
Упаковка товара Упаковка – часть планирования товара, в ходе которой фирма изучает, разрабатывает и производит свою упаковку, включающую саму тару, в которую помещается продукция, этикетку и ярлыки. Функции упаковки: вмещение и защита, использование, коммуникация, сегментация, сотрудничество с каналами сбыта, планирование новой продукции. Разработка эффективной упаковки требует принятия многих решений относительно: концепции, конструкции (материал, цвет, форма, размер, количество текста), испытаний (обзорность, внешний вид, прочность), маркировки.
Управление ценой Основы политики ценообразования. Цели и методы ценообразования. Разработка ценовой стратегии фирмы. Факторы, влияющие на политику цен предприятия. Системный подход к ценообразованию.
Цена – денежное выражение стоимости. Выполняет учетную, информационную, уравновешивающую, стимулирующую и распределительную функции. В основе ценообразования лежит компромисс между продавцом и покупателем. Политика ценообразования – принципы, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на товары и услуги.
Стратегия ценообразования – набор методов, с помощью которых политику ценообразования можно реализовать на практике. Методика ценообразования состоит из стадий: 1. Постановка задач ценообразования 2. Определение спроса 3. Оценка издержек 4. Анализ цен конкурентов 5. Выбор стратегии и метода ценообразования 6. Установление предварительной величины цены 7. Установление окончательной цены. Существуют 3 стратегии ценообразования: 1. Затратная – цена определяется исходя из издержек на ед.продукции 1.1. Метод полных издержек 1.2. Метод предельных издержек (дайрект костинг) – учитываются только затраты, непосредственно имеющие отношение к производству данного товара, не учитываются косвенные расходы. 1.3. Метод безубыточности (целевой прибыли) – подбираются варианты цен, просчитывается уровень безубыточности для каждой цены, оценивается объем продаж при такой цене. Выбирают наиболее выгодный с точки зрения прибыли вариант. 2. Спросовая – цена изменяется в зависимости от спроса. Затраты служат ограничением получаемой прибыли. Для установления цены этим методом нужно знать: закон спроса, ценовую эластичность спроса, степень дифференциации товара, сегментацию рынка. 3. Конкурентная – цены исходя из условий конкуренции. a. Метод текущей цены – цена исходя из стратегии фирмы: ¾ Метод гонки за лидером ¾ Метод неценовой конкуренции (упор на свойства товара) ¾ Метод ценовой конкуренции (упор на более выгодную цену) b. Метод тендерной цены – несколько фирм конкурируют за контракт и предлагают свою цену, не зная цен других. Побеждает более низкая цена. Факторы, влияющие на выбор стратегии ценообразования: 1. Тип и вид рынка (совершенной конкуренции – конкурентный метод; олигополистический – спросовый; монополистический – затратный). 2. Вид товара и стадия ЖЦТ 3. Цели фирмы 4. Производственная мощность фирмы 5. Общеэкономическая ситуация в стране 6. Конъюнктура на мировом рынке
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.005 с.) |