Качественные и количественные характеристики оказываемых Услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качественные и количественные характеристики оказываемых Услуг



10.1. Качественные и количественные характеристики оказываемых Услуг устанавливаются Контрактом, настоящим Техническим заданием, включая приложения к нему.

10.2. Исполнитель считается нарушившим требования к объему и/или качеству оказания Услуг на соответствующем этапе оказания Услуг в случае, если суммарное отклонение от требуемых параметров объема и/или качества оказания Услуг составляет более 57 500 единиц отклонения.

Значение отклонения соответствующего параметра объема и/или качества оказания Услуг определяется в единицах отклонения согласно Перечню отклонений от требуемых параметров количества и качества оказания услуг (Приложение 2 к настоящему Техническому заданию).

Учет исполнения требований к объему и/или качеству оказания Услуг производится Заказчиком на основе данных контроля оказания Услуг (в том числе выездных проверок), мониторинга оказания Услуг и с учетом отчетов Исполнителя.

В случаях выявления по итогам контроля и мониторинга оказания Услуг Заказчиком нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случаях выявления отклонений, суммарное значение которых меньше 57 500 единиц отклонения, Заказчик направляет Исполнителю претензию об устранении указанных нарушений и/или отклонений и осуществляет проверку устраненных нарушений посредством выездной проверки.

Количество единиц отклонения на одном этапе оказания Услуг не подлежит суммированию с количеством единиц отклонения на других этапах оказания Услуг.

При приемке Услуг Заказчик, основываясь на данных выездной проверки на соответствующем этапе оказания Услуг и с учетом мониторинга Услуг, в соответствии с настоящим пунктом определяет суммарное количество единиц отклонения (нарушений), исходя из которого исчисляется размер неустойки за нарушение требований к объему и/или качеству оказания Услуг за соответствующий этап оказания Услуг.

Под Услугами ненадлежащего качества понимаются Услуги, результат которых не соответствует требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации, а также требованиям, установленным Контрактом и настоящим Техническим заданием, включая приложения к нему.

Под нарушением требований к объему оказания Услуг понимается оказание Услуг в течение определенного периода времени в меньшем количестве, чем предусмотрено в настоящем Техническом задании.

10.3. В случаях невозможности для Исполнителя обеспечивать качественные и количественные характеристики по причинам невозможности обеспечения доступа Пользователей к Пунктам проката велосипедов (ремонт дорожного полотна, проведение культурно-массовых мероприятий с перекрытиями участков улично-дорожной сети, реконструкция улиц и т.д.), штрафные баллы не начисляются. В таком случае Исполнитель уведомляет Заказчика о невозможности выполнения качественных/количественных характеристик с указанием причин и сроков, с приложением фотоматериалов (если применимо). Заказчик должен рассмотреть уведомление Исполнителя и дать письменное подтверждение. Уведомление и подтверждение может быть направлено посредством электронной почты.

 

Приложение 1

к Техническому заданию

 

 

ПАРАМЕТРЫ

Размещения и функционирования общегородского

Проката велотранспорта

 

Настоящие Параметры устанавливают количественные, качественные (функциональные) требования к оказанию Услуг.

1. Правила определения мест размещения Инфраструктуры.

1.1. Расстояние по прямой между любыми двумя пунктами общегородского проката велотранспорта не должно быть менее 150 метров.

1.2. Расстояние по прямой между двумя ближайшими по отношению друг к другу пунктами общегородского проката велотранспорта не должно быть более 1 000 метров.

1.3. Места под размещение пунктов общегородского проката велотранспорта должны обеспечивать возможность беспрепятственного безопасного прохода граждан, а также возможность подъезда автомобиля технического обслуживания к соответствующему пункту общегородского проката велотранспорта не менее, чем на 10 метров.

1.4. Места под размещение пунктов общегородского проката велотранспорта не должны располагаться в местах, используемых для парковки автотранспорта и обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, а также на неогороженных тротуарах.

1.5. Места для размещения пунктов общегородского проката велотранспорта не должны мешать доступу городских коммунальных служб к городским коммуникациям.

1.6. Места для размещения пунктов общегородского проката велотранспорта должны соответствовать следующим техническим требованиям: ширина площадки составляет не менее 3 м по всей длине пункта проката велотранспорта, не считая места для прохода пешеходов, длина - из расчета длины одного блока парковочных стоек - 2 м, но не менее 20 м, мощность в точке присоединения к электрическим сетям не менее 10 кВт, напряжение 220 В, фаза/ноль/земля.

1.7. При необходимости присоединения пунктов общегородского проката велотранспорта к электрическим сетям Заказчик предоставляет разрешительную документацию на их присоединение к электрическим сетям со следующими техническими условиями (параметрами):

– максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств: до 10 кВт;

– категория надежности: 3;

– класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение: 0,4 Кв.

В случае изменения технических условий (параметров), установленных в пункте 1.6 настоящих Параметров размещения и функционирования общегородского проката велотранспорта, после выбора места размещения общегородского проката велотранспорта такое место может быть перенесено по согласованию с Исполнителем.

1.8. Расстояние между пунктом общегородского проката велотранспорта и точкой присоединения к электрической сети не должно превышать 210 м, а также пересекать проезжую часть улично-дорожной сети города Москвы.

1.9. Заказчик не несет ответственности за отсутствие технической возможности технологического присоединения места размещения пункта общегородского проката велотранспорта к электрическим сетям, которое было выбрано Исполнителем или определено с его согласия.

 

Требования к обеспечению работы Инфраструктуры.

2.1. Исполнитель обеспечивает работоспособность Инфраструктуры в соответствии с Контрактом, Техническим заданием и настоящими Параметрами.

2.2. Исполнитель информирует физических лиц, с которыми заключается договор проката велосипеда о мерах безопасности при использовании велосипедов и участии в дорожном движении.

2.3. Исполнитель в случае хищения или выхода велосипеда из строя, а также выхода Инфраструктуры в пункте общегородского проката велотранспорта из строя, не позволяющего осуществить их ремонт, своими силами и за свой счёт обеспечивает их замену.

2.4. Исполнитель:

2.4.1. размещает Инфраструктуру и обеспечивает в течение Сезона возможность зарядки электровелосипедов в пунктах общегородского проката велотранспорта;

2.4.2. обеспечивает эксплуатацию, ремонт, перемещение велосипедов.

2.4.3. Для поддержания бесперебойной работы всей Инфраструктуры велопроката в течение Сезона и программного обеспечения, необходимого для обслуживания Инфраструктуры проката в течение всего срока действия Контракта обеспечивает наличие, обслуживание, необходимую модернизацию и своевременное обновление комплекса программного обеспечения включая: сервисы для расчета стоимости услуги для Пользвателей; сервисы для информирования и оповещения Пользователей; сервисы регистрации обращений Пользователей, а также ответов на них; сервисы для учета, технического обслуживания и хранения элементов физической Инфраструктуры; специального сайта в сети «Интернет», предназначенного для регистрации пользователей в Информационной системе; приложений для мобильных устройств; а так же офисные программы необходимые для обеспечения фкункций административного управления велопрокатом выполнения всех обязательств в соответсвии с Техническим заданием. При наличии лицензионных прав на указанное программное обеспечение Исполнитель обеспечивает своевременное обновление лицензий, внесение сервисных и прочих аналогичных платежей, гарантирующих бесперебойную работу Инфраструктуры. В случае необходимости исполнитель вправе осуществить доработку функционала эксплуатируемой информационной системы, с учетом изменения требований к ее функционированию.

2.5. В течение Сезона ежедневно в 7 часов 00 минут Исполнитель обеспечивает наличие велосипедов на каждом пункте общегородского проката велотранспорта в количестве не менее 20% и не более 80% от максимально возможного количества парковочных стоек на данном пункте общегородского проката велотранспорта, с учетом количества оказываемых Услуг, установленного разделом 3 Технического задания. Данное требование не действует в случае если запланированное количество свободных велосипедов в 7 часов 00 минут не позволяет обеспечить наполненность станций на 20%.

2.6. В течение Сезона Исполнитель не допускает отсутствие велосипедов на каждом пункте общегородского проката велотранспорта более 6 часов. Данное требование не действует, если запланированное количество свободных велосипедов составляет менее 20%.

2.7. В течение Сезона Исполнитель не допускает отсутствие свободных парковочных стоек на каждом пункте общегородского проката велотранспорта более 6 часов. Данное требование не действует, если запланированное количество свободных велосипедов составляет менее 80% от количества парковочных стоек на данном пункте общегородского проката велотранспорта.

2.8. Все жалобы, полученные Исполнителем от Пользователей должны быть обработаны Исполнителем в течение 24 часов с момента получения. Жалоба считается обработанной при условии, что устранен неприглядный вид пунктов общегородского проката велотранспорта или велосипедов для жалоб о неприглядном виде оборудования. Жалоба считается обработанной при условии, что неисправность пункта общегородского проката велотранспорта была устранена в сроки, установленные настоящими Параметрами. Жалоба считается обработанной при условии, что неисправный велосипед был изъят или отремонтирован в случае жалоб о неисправном велосипеде.

2.9. На все жалобы, полученные от Заказчика Исполнителем должен быть подготовлен отчет об обработке, включающий фотографию с указанием даты и геокоординат.

2.10. Два раза в месяц до «1» и «15» числа каждого календарного месяца Исполнитель осуществляет проверку и устранение неприглядного внешнего вида и неисправностей Инфраструктуры. По итогам проверки Исполнитель предоставляет Заказчику фотоотчет в электронном виде, содержащий фотографии каждого пункта общегородского проката велотранспорта разрешением не менее 1920 на 1080 точек с указанием даты и геокоординат каждого снимка.

2.11. Пункт общегородского проката велотранспорта должен быть отремонтирован Исполнителем в течение 72 часов в случае неисправности.

2.12. Исполнитель обеспечивает работу телефонной службы поддержки клиентов с 7 часов 00 минут до 0 часов 00 минут ежедневно. Количество принятых обработанных звонков составляет не менее 90% от общего количества поступивших звонков.

2.13. Исполнитель обеспечивает круглосуточную работу сайта и мобильного приложения.

2.14. Исполнитель обеспечивает Заказчику круглосуточный доступ к информационной системе, предоставляющей данные, указанные в Приложении 3 к Техническому заданию «Перечень информации, предоставляемой в отчете исполнителя об оказании услуг».

2.15. Исполнитель обеспечивает сохранность и хранение велосипедов в периоды между сезонами в течение срока действия Контракта.

2.16. Исполнитель обеспечивает наличие инструкций, содержащих правила пользования общегородским прокатом велотранспорта путем размещения соответствующих наклеек на велосипедах и пунктах проката велотранспорта. Исполнитель обеспечивает своевременную замену наклеек на Инфраструктуре велопроката: для велосипедов не реже 1-го раза в Сезон, для парковочной инфраструктуры не реже 2-х раз в Сезон, с учетом текущего износа, повреждений или утраты, в том числе в результате актов вандализма.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.018 с.)