Копии предоставляемых документов должны быть заверены нотариусом или руководителем оздоровительной организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Копии предоставляемых документов должны быть заверены нотариусом или руководителем оздоровительной организации.



Заказчик вправе запрашивать и получать от Исполнителя информацию о результатах проверок по соблюдению санитарно - эпидемиологического режима на территории и во всех помещениях лагеря, проверок по соблюдению технологического режима приготовления пищи, качества продуктов питания и сроков их хранения, по соблюдению правил оказания медицинской помощи, проводимых в отношении оздоровительной организации органами государственного контроля (надзора) и/или органами муниципального контроля, в том числе знакомиться с записями в специализированных журналах, в которых делается отметка о проведенной проверке (плановой/внеплановой).

Исполнитель должен проинформировать Заказчика о любых проверках, проводимых в отношении оздоровительной организации органами государственного контроля (надзора) и/или органами муниципального контроля во время исполнения государственного контракта, а также о   результатах проверок путем предоставления соответствующих актов, предписаний и иных документов.

Заказчик вправе провести осмотр оздоровительного учреждения на предмет соответствия требованиям настоящего Технического задания и, в случае выявления несоответствия оздоровительного учреждения требованиям настоящего Технического задания, на основании Акта проверки расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.

Ш. Организация питания:

Исполнитель обязан обеспечить рациональное, в том числе гипоаллергенное, сбалансированное питание детей и сотрудников Заказчика, с учетом соблюдения суточных норм и возраста.

Кратность приема пищи:

- не менее 5-ти раз: завтрак, обед, полдник, первый ужин, второй ужин (сонник);

Рацион питания.

Ежедневное включение в меню:

- свежих овощей и фруктов,

- молочной продукции,

- использование йодированных продуктов,

- витаминизации блюд;

предоставление в день отъезда из оздоровительной организации набора продуктов («сухой паек») на один прием пищи, если длительность дороги занимает более трех часов в пути.

За 10 дней до начала смены Исполнитель направляет Заказчику меню, разработанное для каждой возрастной группы детей и утвержденное Управлением Роспотребнадзора и директором оздоровительной организации. 

Столовая оборудуется необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование должно быть исправно.

Для детей и сотрудников Заказчика должен быть организован круглосуточно питьевой режим, не менее 2 (двух) литров воды в сутки на человека. Питьевой режим организуется в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики; вода промышленного производства, расфасованная в емкости (бутилированная) негазированная; кипяченая вода (кипячение в течение не менее 5 минут от момента закипания). Вода должна отвечать требованиям безопасности к питьевой воде.

Питьевой режим организуется как в столовой, так и в спальных корпусах оздоровительной организации.

Хранение пищевых продуктов в жилых помещениях для детей не допускается.

Обязательное наличие в обеденном зале столовой контрольных весов для взвешивания порционных блюд.

В здании столовой обеспечиваются условия для мытья рук детей около обеденного зала (или при входе в обеденный зал) и места для раздевания детей.

В период смены Исполнитель должен обеспечить организацию праздника по случаю Дня рождения отдыхающего ребенка (выпечка пирога и др.).

IV. Требования к инфраструктуре оздоровительной организации.

1. Наличие спортивных площадок (волейбольная, футбольная и др.), отвечающих следующим требованиям:

- все площадки должны освещаться в темное время суток;

- наличие соответствующего площадке спортивного инвентаря в исправном состоянии, в том числе мячи, скакалки, ракетки и др.

2. Наличие помещения, с расчетом на проведение мероприятий одновременно для всех детей смены.

3. Наличие в каждом корпусе зоны отдыха, оборудованной столами и стульями для организации настольных игр.

4. Наличие прачечного комплекса (предоставление прачечных услуг детям бесплатно), предоставление сотрудникам Заказчика возможности стирки личного белья и одежды, наличие обязательного помещения или приспособления для сушки белья вне помещений спальных комнат (напольные сушилки, сушильные шкафы и т.д.).

5. Наличие помещения для хранения детских чемоданов, дорожных сумок. Помещение должно иметь запирающееся устройство, находиться под охраной или видеонаблюдением.

6. Не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений для размещения детей, проведения кружковой работы, размещения помещений медицинского назначения, спортивных, танцевальных и актовых залов для детей, за исключением оборудования тира для стрельбы.

7. Нахождение оздоровительной организации в непосредственной близости от естественного водоема, не далее 300 м от центрального входа. Акватория должна быть огорожена, выход на пляж непосредственно с территории здравницы. Исключить присутствие посторонних лиц на пляже. Исполнитель обязан иметь разрешительные документы на открытие пляжа со стороны органов ГИМС МЧС РФ.

8. Наличие киноконцертного зала, медицинского центра, альпинистского стенда, веревочного городка, стационарного палаточного лагеря.

V. Условия проживания детей (размещение, удобства).

Исполнитель обязан обеспечить 4-х - 6-х местное размещение детей с удобствами  на блок в кирпичных одноэтажных корпусах.

Площадь проживания на одного ребенка – не менее 4,0 кв.м.

Размещение по отрядам, мальчики и девочки раздельно (для детей старше 12 лет проживание мальчиков и девочек должно быть организовано в разных «крыльях» одного корпуса или на разных этажах одного корпуса).

 Оснащение каждого спального помещения – кровати, мебель для хранения одежды, обуви и предметов личной гигиены. Комнаты должны быть оснащены постельными принадлежностями (подушки, одеяла, матрасы, наволочки, простыни, пододеяльники).

В комнате отдыхающих должны быть прикроватные тумбочки по количеству кроватей, шкаф (шкафы), для одежды, в котором предусмотрены не менее одной полки на ребенка и штанги с не менее тремя вешалками на каждого человека.

Мебель должна соответствовать санитарным требованиям и возрастным особенностям детей.

Спинки кроватей не должны иметь острых углов или должны быть защищены специальными накладками, предотвращающими получение травмы детьми.

При наличии обязательное блокирование электрических розеток в спальных комнатах детей.

Подача горячей и холодной воды в спальных корпусах круглосуточно. 

Смена белья – не реже одного раза в 7 дней, полотенец – не реже одного раза в три дня. Пришедшие в негодность постельные принадлежности должны заменяться новыми комплектами.

Ежедневная уборка спальных помещений влажным способом с применением разрешенных моющих средств. Протираются полы, подоконники, мебель.

В туалетных комнатах и душевых ежедневно горячей водой моются с применением антиаллергенных моющих средств: полы, стены, дверные ручки. Полы протирают по мере загрязнения, но не реже 2-х раз в день. Унитазы моют 2 раза в день при помощи вантуза и щеток горячей водой с применением моющих средств. Дезинфекцию унитазов проводят в конце дня.

Наличие в каждой туалетной комнате мыла.  Наличие в туалетах  туалетной бумаги.

Нескользящее покрытие пола в душевых/коврики.

Наличие отдельных сушильных комнат для сушки белья и полотенец.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.007 с.)