ТОП 10:

Департамента труда и социальной



Заместитель руководителя

Департамента труда и социальной

Защиты населения города Москвы

_________________ Т.М. Барсукова

«________» __________ 2016 г.

(утверждено в установленном порядке)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

(описание объекта закупки)

«Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку путевок на оздоровление детей, нуждающихся в социальном обслуживании, в оздоровительное учреждение, реализующее эко-этно-приключенческие программы отдыха, расположенное в Республике Карелия»

Объект «Закупка путевок на оздоровление детей, нуждающихся в социальном обслуживании, в оздоровительное учреждение, реализующее эко-этно-приключенческие программы отдыха, расположенное в Республике Карелия»

Мероприятие реализуется в рамках Государственной программы города Москвы «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. № 420-ПП.

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 536 284,17 руб. (сорок пять миллионов пятьсот тридцать шесть тысяч двести восемьдесят четыре) рубля 17 копеек.

Цена включает в себя расходы по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуги, включая НДС.

Возможность привлечения соисполнителей по оказанию услуг в рамках исполнения государственного контракта: допускается привлечение соисполнителей для оказания услуг по государственному контракту. Порядок участия соисполнителей в оказании услуг устанавливается государственным контрактом.

Источник финансирования заказа: бюджет города Москвы.

Код бюджетной классификации: 148 0707 04А0500100 323 262.

Условия оплаты.

Оплата осуществляется поэтапно в следующем порядке:

Поэтапная оплата каждой из 4-х летних смен производится после предоставления Исполнителем Государственному заказчику путевок в количестве, соответствующем каждой смене, счетов, оформленных в установленном порядке, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки услуг по передаче путевок по каждому этапу и Акта сверки расчетов по представленным путевкам.

Путевки и документы на оплату представляются Исполнителем Государственному заказчику в срок не ранее 15 (пятнадцати) дней и не позднее 10 (десяти) дней до даты начала каждой смены.

Оплата осенней и зимней смен производится по этапам и после предоставления Исполнителем Государственному заказчику путевок в количестве, соответствующем каждой смене, счетов, оформленных в установленном порядке, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами  Акта сдачи-приемки услуг по передаче путевок по каждому этапу и Акта сверки расчетов по представленным путевкам.

Путевки и документы на оплату представляются Исполнителем Государственному заказчику в срок не ранее 15 (пятнадцати) дней и не позднее 10 (десяти) дней до даты начала каждой смены.

Оплата оформленных надлежащим образом документов, представленных Исполнителем Государственному заказчику, производится в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату Цены Контракта, но не ранее 5 (пяти) дней до начала заезда.

Оплата может быть произведена только после регистрации государственного контракта в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы.

Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 20 декабря 2016 года.

Место оказания услуг:оздоровительные учреждения круглогодичного действия (типа), расположенные на территории Республики Карелия.

Обеспечение заявки на участие в аукционе: 3 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Обеспечение исполнения государственного контракта: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к качественным характеристикам работ и услуг, требования к функциональным характеристикам товаров, в том числе подлежащих использованию при выполнении работ, оказании услуг. Требования к безопасности товаров, работ и услуг, требования к комплектности (объемам) поставки:

Исполнитель предоставляет путевки на отдых и оздоровление детям, нуждающимся в социальном обслуживании:

924 путевки на отдых и оздоровление детям в возрасте от 10 до 17 лет.

Рацион питания.

Ежедневное включение в меню:

- свежих овощей и фруктов,

- молочной продукции,

- использование йодированных продуктов,

- витаминизации блюд;

предоставление в день отъезда из оздоровительной организации набора продуктов («сухой паек») на один прием пищи, если длительность дороги занимает более трех часов в пути.

За 10 дней до начала смены Исполнитель направляет Заказчику меню, разработанное для каждой возрастной группы детей и утвержденное Управлением Роспотребнадзора и директором оздоровительной организации. 

Столовая оборудуется необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование должно быть исправно.

Для детей и сотрудников Заказчика должен быть организован круглосуточно питьевой режим, не менее 2 (двух) литров воды в сутки на человека. Питьевой режим организуется в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики; вода промышленного производства, расфасованная в емкости (бутилированная) негазированная; кипяченая вода (кипячение в течение не менее 5 минут от момента закипания). Вода должна отвечать требованиям безопасности к питьевой воде.

IV. Требования к инфраструктуре оздоровительной организации.

1. Наличие спортивных площадок (волейбольная, футбольная и др.), отвечающих следующим требованиям:

- все площадки должны освещаться в темное время суток;

- наличие соответствующего площадке спортивного инвентаря в исправном состоянии, в том числе мячи, скакалки, ракетки и др.

2. Наличие помещения, с расчетом на проведение мероприятий одновременно для всех детей смены.

3. Наличие в каждом корпусе зоны отдыха, оборудованной столами и стульями для организации настольных игр.

4. Наличие прачечного комплекса (предоставление прачечных услуг детям бесплатно), предоставление сотрудникам Заказчика возможности стирки личного белья и одежды, наличие обязательного помещения или приспособления для сушки белья вне помещений спальных комнат (напольные сушилки, сушильные шкафы и т.д.).

5. Наличие помещения для хранения детских чемоданов, дорожных сумок. Помещение должно иметь запирающееся устройство, находиться под охраной или видеонаблюдением.

6. Не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений для размещения детей, проведения кружковой работы, размещения помещений медицинского назначения, спортивных, танцевальных и актовых залов для детей, за исключением оборудования тира для стрельбы.

7. Нахождение оздоровительной организации в непосредственной близости от естественного водоема, не далее 300 м от центрального входа. Акватория должна быть огорожена, выход на пляж непосредственно с территории здравницы. Исключить присутствие посторонних лиц на пляже. Исполнитель обязан иметь разрешительные документы на открытие пляжа со стороны органов ГИМС МЧС РФ.

8. Наличие киноконцертного зала, медицинского центра, альпинистского стенда, веревочного городка, стационарного палаточного лагеря.

V. Условия проживания детей (размещение, удобства).

Исполнитель обязан обеспечить 4-х - 6-х местное размещение детей с удобствами  на блок в кирпичных одноэтажных корпусах.

Площадь проживания на одного ребенка – не менее 4,0 кв.м.

Размещение по отрядам, мальчики и девочки раздельно (для детей старше 12 лет проживание мальчиков и девочек должно быть организовано в разных «крыльях» одного корпуса или на разных этажах одного корпуса).

 Оснащение каждого спального помещения – кровати, мебель для хранения одежды, обуви и предметов личной гигиены. Комнаты должны быть оснащены постельными принадлежностями (подушки, одеяла, матрасы, наволочки, простыни, пододеяльники).

В комнате отдыхающих должны быть прикроватные тумбочки по количеству кроватей, шкаф (шкафы), для одежды, в котором предусмотрены не менее одной полки на ребенка и штанги с не менее тремя вешалками на каждого человека.

Мебель должна соответствовать санитарным требованиям и возрастным особенностям детей.

Спинки кроватей не должны иметь острых углов или должны быть защищены специальными накладками, предотвращающими получение травмы детьми.

При наличии обязательное блокирование электрических розеток в спальных комнатах детей.

Подача горячей и холодной воды в спальных корпусах круглосуточно. 

Смена белья – не реже одного раза в 7 дней, полотенец – не реже одного раза в три дня. Пришедшие в негодность постельные принадлежности должны заменяться новыми комплектами.

Ежедневная уборка спальных помещений влажным способом с применением разрешенных моющих средств. Протираются полы, подоконники, мебель.

В туалетных комнатах и душевых ежедневно горячей водой моются с применением антиаллергенных моющих средств: полы, стены, дверные ручки. Полы протирают по мере загрязнения, но не реже 2-х раз в день. Унитазы моют 2 раза в день при помощи вантуза и щеток горячей водой с применением моющих средств. Дезинфекцию унитазов проводят в конце дня.

Наличие в каждой туалетной комнате мыла.  Наличие в туалетах  туалетной бумаги.

Нескользящее покрытие пола в душевых/коврики.

Наличие отдельных сушильных комнат для сушки белья и полотенец.

VII. Требования к территории оздоровительной организации

Перед открытием детского оздоровительного лагеря необходимо организовать и провести противоклещевую (акарицидную) обработку его территории и мероприятия по борьбе с грызунами в целях профилактики клещевого энцефалита, клещевого боррелиоза и геморрагической лихорадки с почечным синдромом и других инфекционных болезней. После проведения обработок должен быть проведен контроль качества проведенных обработок против клещей и грызунов.

Акарицидная (противоклещевая) обработка территории детских оздоровительных лагерей проводится по результатам энтомологической оценки.

Использование территории парков и других зеленых массивов возможно только после проведения энтомологического обследования и проведения противоклещевой обработки данной территории.

На Исполнителя возлагается ответственность за жизнь и здоровье детей, находящихся в оздоровительной организации, а также в период осуществления трансфера от места прибытия (аэропорт/вокзал) до оздоровительной организации и обратно.

Обеспечение соблюдения норм и правил пожарной безопасности в оздоровительной организации.

Благоприятная экологическая обстановка в районе нахождения оздоровительной организации.

Нахождение посторонних лиц (в том числе взрослых отдыхающих) на территории оздоровительной организации не допускается.

В случае возникновения в оздоровительной организации ситуации, препятствующей дальнейшему пребыванию отдыхающих на его территории, в связи с возникновением аварийной ситуации, нарушения санитарно-эпидемиологических норм, а также иных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью отдыхающих, Исполнитель оперативно организовывает выезд отдыхающих детей из оздоровительной организации.

Исполнитель, в течение 5-ти (пяти) календарных дней с даты начала очередного заезда предоставляет Заказчику, список отдыхающих, фактически прибывших на отдых, заверенный печатью и подписью руководителя оздоровительной организации.

Медицинское обеспечение организованных групп детей, следующих от места постоянного проживания в оздоровительную организацию и обратно,  возлагается на медицинского работника, предоставляемого Исполнителем.

Медицинский работник Исполнителя, сопровождающий группу детей, должен иметь на каждого ребенка следующие оформленные медицинские документы:

- медицинскую справку ф.079/у;

- справку об отсутствии контактов с инфекционными больными (выдается за 3 дня до отправки ребенка в оздоровительную организацию);

В случае необходимости госпитализации ребенка в пути следования указанные документы вместе с направлением и копией государственного контракта об организации оздоровления детей, с указанием реквизитов направляющей и принимающей сторон, передаются в лечебное учреждение.

По прибытии к месту нахождения оздоровительной организации медицинский работник  Исполнителя, сопровождающий детей в пути следования, должен сообщить  медицинскому работнику оздоровительной организации необходимые сведения о состоянии здоровья детей и передать медицинскую документацию на каждого ребенка.

Накануне убытия детей к постоянному месту жительства медицинский работник оздоровительной организации отмечает в медицинской справке ф. 079/у результаты пребывания детей на отдыхе. В случае перенесения заболеваний в медицинской справке указывается диагноз и продолжительность болезни.

Ответственность за медицинское обеспечение группы детей, убывающих к месту постоянного проживания, возлагается на медицинского работника группы сопровождения детей, предоставленного Исполнителем.

XII. Программа смены

Программа смены реализуется педагогическим коллективом Исполнителя.

В летний период Исполнитель обязан обеспечить:

Для детей в возрасте от 10 до 11 лет:

Походно-туристская практика, 2-3-дневный поход, разведение огня, приготовление пищи на костре, умение обращаться со снаряжением, установка палатки, обустройство лагеря, строительство патентов, работа топором, пилой, ножом. Навыки оказания первой, не являющейся медицинской, помощи (до прибытия медиков или доставки пострадавшего в больницу). Чтение следов, изучение повадок животных, знакомство с растительным миром. Программа ориентирована на формирование характера у подростков.

Для детей в возрасте от 12 до 13 лет:

Водная судовая практика, безопасность на воде, навыки управления рафтом (однокорпусным надувным судном), каноэ (маломерными гребными лодками). Экстремальное плавание, основы спасательных работ, первая помощь на воде. Программа ориентирована на формирование характера у подростков.

Для детей в возрасте от 14 до 15 лет:

Комплекс подготовки к выживанию в различных средах при минимуме снаряжения, устройство жилища в условиях дикой природы, разведение огня, формирование и использование «неприкосновенного запаса», контролируемые испытания (одиночеством, молчанием, жаждой и т.п.). Моральная и психологическая подготовка. Основы оказания первой помощи подручными средствами в полевых условиях, риск-тренинг – 1-2 «холодные» ночевки (без палаток). Медицинский контроль за состоянием здоровья участников. Программа ориентирована на формирование характера у подростков.

Для детей в возрасте от 16 до 17 лет:

Навыки рукопашного боя. Марш-броски с грузом по пересеченной местности. Дневные и ночные разведывательные и «диверсионные» операции. Освоение стрелковым оружием, шифровка и расшифровка донесений, оказание первой помощи на «поле боя». Ночное и дневное ориентирование на местности, глубинная разведка, засады. Форсирование водных преград. Скалолазание. Вязание узлов. Способы выживания. Методы маскировки. Поиск пострадавших и первичная оценка оперативной обстановки на месте чрезвычайной ситуации. Моральная, психологическая, физическая подготовка.

Основная цель курса – формирование в ребенке уверенности, качеств лидера, способности преодоления страха, усталости при действиях в сложных ситуациях, духа взаимовыручки, соревновательности и навыков, необходимых для совместного преодоления трудностей. Этнографические вело- и пешие экспедиции по карельским историческим деревням совместно с четвероногими друзьями – собаками породы Хаски.

 Кульминация программы смены представляет собой 3-5—дневные комплексные командно-патрульные испытания – своеобразную эстафету по всем видам мероприятий, прошедших за смену.

Визуальная идентификация каждого тематического лагеря: банданы разных цветов для различных степеней квалификации и лагерей. Организация ежедневных спортивных, культурно-досуговых и развлекательных мероприятий (праздники, конкурсы, вечерние дискотеки, просмотр кинофильмов, спортивные соревнования, работа всех видов активистов лагеря).Обеспечение отдыхающих инвентарем для реализации программ оздоровительной организации, спортивных мероприятий.

В осенний период Исполнитель обязан обеспечить:

Навыки рукопашного боя. Марш-броски с грузом по пересеченной местности. Дневные и ночные разведывательные и «диверсионные» операции. Освоение стрелкового оружия, шифровка и расшифровка донесений, оказание первой помощи на «поле боя». Ночное и дневное ориентирование на местности, глубинная разведка, засады. Строительство укрытий. Форсирование преград. Скалолазание. Экстремальный веревочный комплекс. Промышленный альпинизм. Лазертаг. Вязание узлов. Способы выживания. Методы маскировки. Поиск пострадавших и первичная оценка оперативной обстановки на месте чрезвычайной ситуации. Моральная, психологическая, физическая подготовка. Основная цель курса – формирование в ребенке качеств лидера, духа взаимовыручки и навыков, необходимых для совместного преодоления трудностей. А также канистерапия (метод лечения и реабилитации с использованием специально отобранных и обученных собак).

В зимний период Исполнитель обязан обеспечить:

Оригинальные новогодние мероприятия, праздничную интерактивную программу в резиденции Деда Мороза, катание на собачьих упряжках, работу на экстремальном высотном комплексе, ледяной вертикали, лыжные этнографические походы-экспедиции, наличие ледового катка, лыжных трасс, горки и др. А также канистерапия (метод лечения и реабилитации с использованием специально отобранных и обученных собак).

Исполнитель не позднее 10-и (десяти) календарных дней до заезда предоставляет Заказчику на согласование программу смены.

XIII. Требования к персоналу Исполнителя

В штате оздоровительной организации должны быть сотрудники, имеющие соответствующее (специальное) образование, соответствующий уровень квалификации и профессиональной подготовки, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей, в том числе не менее:

- Психолог - 1 шт. ед.;      

- Инструкторы по специализациям - 4-6 шт. ед.;

- Звукорежиссер -1 шт. ед.;         

- Педагоги/кураторы - 8-10 шт. ед.;       

- Аниматор - 1шт.ед.;       

- Начальник лагеря/координатор       - 1 шт. ед.     

Необходим допуск к работе лиц, прошедших в установленном порядке медицинское обследование, привитых в соответствии с календарем профилактических прививок, против дизентерии, гепатита А, кори и других инфекционных заболеваний по эпидемиологическим показаниям.

Недопустимо наличие в кадровом штате лиц, имеющих или имевших судимости, подвергавшихся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, свободы, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, общественной безопасности.

При оказании услуг персонал оздоровительной организации должен проявлять к детям максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их личные особенности, физическое и психическое состояние.

 Исполнитель обеспечивает наличие не менее 2-х вожатых на групп до 24 детей.  Сотрудники Заказчика не являются вожатыми.

Заместитель руководителя

Департамента труда и социальной







Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.51.69 (0.012 с.)