Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение социологических исследований.
Социологические исследования проводятся на предмет оценки состояния общественного мнения жителей района о социально-экономической и социально-политической ситуации в районе в ходе реализации государственных программ и городских проектов на его территории, а также эффективности взаимодействия с органами исполнительной власти района. Длительность данного исследования составляет 20 календарных дней, включая дни для подведения итогов и анализа результатов данного исследования. Задачи исследования: - оценить уровень социального самочувствия жителей района; - выявить характеристики и специфику проблемного поля; - выявить отношение жителей района к коммуникационному взаимодействию с ними, проводимому органами исполнительной власти района, и оценку ее эффективности; - проанализировать оценки деятельности руководителей со стороны жителей района; - описать возможные модели поведения групп общественной активности на территории района; - определить структуры информационных предпочтений жителей района. Требования к социологическим исследованиям: 1. Кол ичественное социологическое исследование по репрезентативной выборке - не менее 1000 респондентов в районе по формализованной анкете. Выборка формируется из респондентов от 18 до 65 лет по схеме репрезентирующей взрослое население района по признакам пола, возраста, уровня образования и рода деятельности. Для сбора данных используется метод поквартирного маршрутного опроса по месту жительства. Исполнитель обязан разработать инструментарий исследования. Основой инструментария служит анкета для проведения опроса, которую Исполнитель обязан предварительно согласовать с заказчиком. Анкета должна соответствовать нижеуказанным требованиям: - объем анкеты не должен превышать 25 вопросов, не считая вопросов социально-демографического блока; - анкета должна содержать преимущественно или исключительно закрытые вопросы; - «перекрещивание» распределений ответов на вопросы должно дать возможность выявлять специфику позиции по данному вопросу жителей района; - анкета может быть заполнена собственноручно как интервьюером, так и опрашиваемым респондентом, с обязательной «живой» подписью респондента.
Анкеты хранятся у исполнителя. Заказчик имеет право ознакомиться с полным объемом заполненных анкет в период действия контракта. 2. М етод фокус-группового исследования – неформализованное интервью с использованием нестандартизированного инструментария («топик-гайдов»), проходящее в форме групповой дискуссии с группой участников и модератором-ведущим. Метод применяется с целью определения значимости, актуальности и взаимовлияния факторов, выявления мотивов выбора различных позиций (с учетом групповой динамики вербальных и невербальных реакций участников) в отношении изучаемой проблемы. Всего должно быть проведено не менее 25 фокус-групп по 10-12 респондентов в каждой. При отборе респондентов из числа жителей района в группы для исследования должны быть соблюдены следующие критерии: 1) гомогенность состава участников; 2) участники группы должны быть релевантны вопросу взаимодействия с органами исполнительной власти по вопросам реализации городских проектов и государственных программ на территории района. При проведении исследования совокупность респондентов должна быть разделена на следующие категории: 1) Жители района, имеющие опыт обращения в органы исполнительной власти по вопросам реализации городских проектов и государственных программ, которые могут высказать основанное на личном опыте мнение о недостатках и достоинствах системы взаимодействия с Управой района. 2) Жители района, не имеющие опыт обращения в органы исполнительной власти. Данная категория жителей может сообщить информацию о причинах отсутствия активности в вопросах взаимодействия с органами исполнительной власти района или препятствиях данного взаимодействия. Исполнитель должен проводить фокус-групповую дискуссию в просторном помещении, чтобы в ней могли разместиться до двенадцати участников, а также модератор и его ассистенты. Помещение должно быть расположено в районе исследования и должно быть оборудовано и оснащено в соответствии с целями исследования. Дискуссия должна быть проведена в соответствии с планом, заранее согласованным с Заказчиком.
Заказчик имеет право направлять своих представителей для мониторинга проведения фокус-группового исследования, для этого исполнитель обязан предоставить заказчику график проведения данных дискуссий, с указанием даты, времени и адреса проведения. Информация предоставляется не ранее чем за 3 дня до проведения самой дискуссии, в случае изменения даты, времени или места проведения, исполнить обязан уведомить заказчика в письменной форме, но не ранее чем за 2 дня до проведения фокус-группового исследования. 1.4. Мониторинг информационного поля (СМИ и блогосфера) – отслеживание динамики информационного освещения актуальных тем с 01.01.2017. Мониторинг информационного поля включает следующие направления и виды услуг: - мониторинг сообщений СМИ - мониторинг сообщений блогосферы Требования к мониторингу сообщений СМИ: Подготовка с помощью специализированных информационно-аналитических систем мониторинга информационного поля, включая публикации в федеральных и региональных СМИ, с целью выявления актуальных тем и информационных материалов о реализации в районе городских проектов и иных государственных программ. Сбор информации в печатных СМИ осуществляется на основе специализированных баз данных, обеспечивающих доступ не менее чем к 900 российских источников, включая региональные и районные СМИ, с глубиной архива не менее 10 лет, с возможностью изменения требований поиска с использованием логических операторов по контексту, объектам, временным периодам, видам и типам СМИ, возможности отсева дублирующих материалов.
Обязательные этапы работ при проведении мониторинга СМИ: - разработка запроса для составления первичной выборки материалов по темам исследований, поиск необходимых публикаций СМИ и др. открытых источников; - формирование выборки материалов по разработанному запросу; - проведение анализа материалов и собранных данных. Требования к мониторингу сообщений блогосферы: Подготовка мониторинга материалов блогов, зарегистрированных на сервисе Livejournal.com, микро-блогов Twitter, а также социальных сетей «ВКонтакте» и Facebook. Основной задачей мониторинга является выявление резонансных и значимых сюжетов, связанных с реализацией в районе городских проектов и государственных программ. При подготовке мониторинга блогосферы должны применяться следующие методы и технологии: - о тбор блогов и сообществ в социальных сетях с учетом целевых аудиторий. Основной акцент при этом делается на блоги и сообщества, посвященные проблематике района; - отбор тематических микро-блогов в сервисе Twitter для отслеживания настроений целевых аудиторий, тематических новостей, публикации ссылок на тематические статьи, посты и т.п; - отслеживание и учет комментариев к публикациям.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.106 (0.008 с.) |