Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система управления контентом (CMS)
Система управления контентом (административная часть сайта) должна предоставлять возможность добавления, редактирования и удаления содержимого статических и динамических страниц. Также должна быть предусмотрена возможность добавления информации без отображения на сайте. Система управления контентом должна иметь стандартный для Windows интерфейс, отвечающий следующим требованиям: - реализация в графическом оконном режиме; - единый стиль оформления; - интуитивно понятное назначение элементов интерфейса; - отображение на экране только тех возможностей, которые доступны конкретному пользователю; - отображение на экране только необходимой для решения текущей прикладной задачи информации; - отображение на экране хода длительных процессов обработки; - диалог с пользователем должен быть оптимизирован для выполнения типовых и часто используемых операций; - для операций по массовому вводу информации должна быть предусмотрена минимизация количества нажатий на клавиатуру для выполнения стандартных действий. Типовые статические страницы Типовые страницы могут изменяться, редактироваться или дополняться в административной части сайта. Для каждой типовой статической страницы в административной части заполняются такие поля: 1. Заголовок (длина не более 125 символов). 2. Полный текст страницы (количество сопроводительных иллюстраций в нём не ограничено, количество символов в одной статье – не более 15000; тексту может быть придано подчеркнутое, наклонное и жирное начертание). Функциональные возможности разделов Главная страница На главной странице должна быть представлена следующая информация: - Информация о компании - Информация об услугах компании - Информация о доставке - Контактная информация - Онлайн чат (Jivosite) – отображается на всех страницах сайта. Страница отдельной услуги Информационная страница, содержит текстовый материал с возможностью добавления фото и видео материала, ссылок ведущие на другие страницы внутри сайта. Так же содержит кнопку «Заказать» и фотогалерею. Каждая страница отдельной услуги - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.
Школа флористики В разделе «Школа флористики» должна быть предоставлена информация об обучении в школе, расписании занятий и месте обучения. Также должны перечисляться «Базовые темы курса». На этой странице также предполагается разместить иллюстрации. «Школа флористики» — это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта. О компании В разделе «О компании» должна содержаться информация о компании, сопровождаемая иллюстрациями, а также ссылки на страницы «Букеты, Композиции», «Витрина» и «Оформление интерьера». «О компании» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта. Оплата/Доставка В разделе «Опалата/Доставка» должна быть предоставлена информация о времени работы компании и способах оплаты/доставки. Страница должна, также, содержать контактную информацию компании. «Опалата/Доставка» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта. Отзывы Страница содержит список отзывов с фотографиями клиентов. «Отзывы» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта. Блог В разделе «Блог» должен быть предоставлен список статей с кратким описанием статей и изображением. Каждая статья блога содержит кнопку «Читать далее» для перехода к полному описанию статьи. «Блог» — это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта. Контакты В разделе «Контакты» должна быть представлена контактная информация компании: - Адрес, телефоны - Адреса электронной почты - Карта проезда - Ссылки на социальные сети «Контакты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта. Требования к дизайну 3.2.3.1 Общие требования Стиль сайта можно описать как современный и минималистичный. В качестве фонового цвета рекомендуется использовать белый, зелёный и его оттенки. Оформление сайта должно оставлять ощущение свежести и чистоты – в качестве иллюстраций можно использовать изображения с соответствующей тематикой. Оформление не должно ущемлять информативность: хотя на сайте и должно быть довольно много графических материалов, он должен быть удобен пользователям в плане навигации и интересен для многократного посещения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.112.69 (0.006 с.) |