Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несогласованность действий машиниста локомотива и помощника машиниста при прицепке и отцепке, при маневровой работе и ее исключение
Несогласованность действий машиниста локомотива и помощника машиниста-составителя проявляется в самопроизвольном заходе помощника машиниста в межвагонное пространство, без предварительного предупреждения об этом машиниста локомотива по радиосвязи или звуковым сигналом. Или приведение машинистом в движение локомотива, без предварительного предупреждения об этом помощника машиниста-составителя по радио связи. Несогласованность действий локомотивной бригады при выполнении маневровой работы, особенно проявляется в условиях недостаточной видимости в цехах депо, в местах с недостаточной освещенностью на тракционных путях депо, а так же при прицепке и отцепке вагонов длинносоставных поездов. Несогласованность действий локомотивной бригады при выполнении маневровой работы также проявляется при малом стаже работы помощника машиниста-составителя.
Например, при производстве маневровой работы помощник машиниста тепловоза со стажем работы 2,5 месяца при отцепке тепловоза от вагона был зажат между автосцепками. И был смертельно травмирован.
Для исключения несогласованности в действиях машиниста локомотива и помощника машиниста-составителя между ними должна быть постоянная устойчивая радиосвязь, особенно в случаях ограниченной видимости (туман, сильный дождь, метель, недостаточная освещенность).
Запрещается приводить в движение локомотив, если машинист локомотива не видит помощника машиниста на обочине пути или в междупутье. Опасность зажатий работников при проезде локомотива в негабаритных местах При руководстве маневрами в цехах машинист локомотива и другие работники депо должны располагаться по отношению к железнодорожному пути всегда с внешней стороны ограждения технологического оборудования, эстакад, с внешней стороны временно оставленного оборудования. Машинист локомотива, руководящий маневрами, должен применять носимую радиостанцию. Все распашные и шторные ворота в цехах и ПТОЛ, эстакады для технического обслуживания (ТО) относятся к негабаритным мечтам.
Рисунок 5. Предупреждающий знак «Осторожно! Негабаритное место»
Рисунок 6. Предупреждающая окраска в виде наклоненных чередующихся полос желтого сигнального и черного цветов распашных ворот в цехах депо, ПТОЛ (а) и проезда в стене цеха (б)
1-предупреждающий знак «Осторожно! Негабаритное место»
Рисунок 7. Предупреждающая окраска в виде наклоненных чередующихся полос желтого и черного цветов опор технологических платформ цехов депо и в линейных пунктах 1-предупреждающий знак «Осторожно! Негабаритное место»
Не габаритные места в депо должны быть обозначены предупреждающим знаком «Осторожно! Негабаритное место» (рисунок 5). Кроме того, все негабаритные места должны иметь предупреждающую окраску в виде чередующихся наклоненных под углом 45-60 градусов полос шириной от 30 до 200 мм желтого сигнального и черного цветов при соотношении ширины 1:1. Ширину полос следует устанавливать в зависимости от размеров объекта и расстояния, с которого должно быть видно предупреждение. Пример предупреждения нанесения окраски на наружную сторону распашных ворот и на угол здания приведен на рисунке 6. Точно также предупреждающая окраска наносится и с внутренней стороны распашных ворот. Кроме того, на одной из створок ворот должен быть нанесен предупреждающий знак «Осторожно! Негабаритное место» (рисунок 6). Предупреждающая краска должна быть нанесена на опорах технологических площадок и эстакад цехов депо и в линейных пунктах (рисунок 7), а также на опорах пескораздаточных устройств. Запрещается работникам депо находиться в негабаритных местах при движении электровоза, тепловоза, электропоезда, вагонов. Машинист локомотива или МВПС, ССПС прежде чем проследовать негабаритное место, должен визуально убедиться в отсутствии людей в этом негабаритном месте. При выезде или въезде в цех, на экипировочную канаву, под эстакаду в депо локомотивной бригаде запрещается высовываться из окна кабины, из двери локомотива.
Не допускается располагаться при маневровых передвижениях локомотивов между железнодорожным путем и ограждением технологической площадки и эстакады или между железнодорожным путем и временно оставленным оборудованием, конструкциями, материалами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.004 с.) |