Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полочка фиксирующего кронштейна.
I - автосцепка в сцепленном положении; II - автосцепка в расцепленном положении
3.1. Основные неисправности автосцепки, при которых запрещается прицепка локомотива. Проверка исправности работы автосцепки К основным неисправностям автосцепок локомотива относятся: · Трещины корпуса автосцепки (рисунок 3); · Трещина в конце головки автосцепки (рисунок 3); · Излом или трещина центрирующей балочки.
Трещины корпуса автосцепки бывают следующих видов (рисунок 3): а - выходящая на горизонтальную поверхность головы автосцепки; б - выходящая за положение верхнего ребра со стороны большего зуба; в, г - длинной более 20 мм каждая; д, е - по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положением верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба; ж - трещина в конце головки автосцепки.
При обнаружении во время внешнего осмотра хотя бы одной такой трещины автосцепка локомотива или вагона считается неисправной. При визуальном осмотре автосцепки локомотива или вагона в темное время суток следует использовать ручной фонарь. При отсутствии указанных трещин на автосцепке исправная работа автосцепки локомотива и автосцепки первого вагона проверяется следующим образом (рисунок 4). При нажатии в автосцепке локомотива или вагона одной рукой на замкодержатель 3 он должен утопиться внутрь корпуса автосцепки. Затем при нажатии второй рукой на замок автосцепки 2 - замок не должен утопиться внутрь автосцепки. Если замок 2 не утапливается внутрь автосцепки, значит предохранитель от саморасцепа действует. Автосцепки локомотива или вагона исправны и работоспособны.
Рисунок 3. Виды трещин корпуса автосцепок а - выходящая на горизонтальную поверхность головы автосцепки; б - выходящая за положение верхнего ребра со стороны большего зуба; в, г - длинной более 20 мм каждая; д, е - по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положением верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба; Ж - трещина в конце головки автосцепки.
Рисунок 4. Порядок проверки исправной работы автосцепки локомотива или вагона 1 - корпус автосцепки; 2 - замок автосцепки; 3 - замкодержатель автосцепки
Автосцепка должна свободно перемещаться из среднего положения в крайнее от усилия, приложенного человеком, и возвращаться обратно под действием собственного веса. Проверку этого требования выполняют, когда аппарат плотно прилегает дном корпуса к задним упорам и через упорную плиту - к передним упорам. Следует проверить, что фиксирующий кронштейн 2 (рисунок 1) и поддерживающий кронштейн 5 надежно закреплены на локомотиве и на первом вагоне. Рукоятка расцепного рычага 4 (рисунок 1) должна находиться в вертикальном положении, а плоская часть расцепного рычага должна входить в паз фиксирующего кронштейна 3 (рисунок 2).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.004 с.) |