Еткульского района Челябинской области. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Еткульского района Челябинской области.



Совет Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области может осуществлять свои полномочия после избрания на сходе граждан и его публичного обнародования. Все решения Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области вступают в законную силу в тот же день после подписания протокола.

Положением о Совете Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области определяется правомочность решение Совета правления Местного самоуправления села Александровка непосредственной власти народа. Заседания Совета Правления не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных представителей. Заседания Совета Правления Местного образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

(часть первая 1 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

Вновь избранный Совет Правления МСУ села Александровки Еткульского района Челябинской области собирается на первое заседание в установленный Положением о Совете Правления Мсу села Александровка Еткульского района Челябинской области срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области в правомочном составе.

(часть первая 2 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

Совет правления МСУ села Александровки Челябинской области избирается на сходе граждан поселения. (в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

Совет Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет не более 100 человек. В этом случае полномочия Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области осуществляются сходом граждан. Положением о Совете Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области поселения с численностью жителей более 100 и не более 300 человек может быть предусмотрено, что Совет Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области не формируется и его полномочия осуществляются сходом граждан.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
Совет Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и Положением о Совете Правления:

1) может состоять из представителей всех организаций принадлежащих территориально МСУ не только села Александровка Еткульского района Челябинской области указанных поселений, избираемых представителей органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства. Законом субъекта Российской Федерации и в соответствии с ним уставом муниципального района и уставами поселений может быть установлена норма представительства поселений, входящих в состав муниципального района, в Совет Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области данного муниципального района исходя из численности населения поселения. При этом норма представительства одного поселения, входящего в состав муниципального района, не может превышать одну треть от установленной численности Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом в состав территории муниципального района входят поселения, полномочия представительных органов которых осуществляются сходом граждан, избрание представителей от таких поселений в состав Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области муниципального района осуществляется сходом граждан в порядке и на срок, которые установлены Положением о Совете Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области;

2) может избираться на сходе граждан на основе всеобщего равного и прямого избирательного права. При этом число членов Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области решается непосредственно гражданами поселения на сходе.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ);
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

6) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций по решению вопросов местного значения, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

(п. 7 введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ);

7) осуществление функций учредителя муниципальных образованных организаций по решению вопросов местного значения, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

(п. 7 введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(п. 9 введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 411-ФЗ);

8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

(п. 10 введен Федеральным законом от 10.07.2012 N 110-ФЗ);

9) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

(п. 12 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 165-ФЗ);

9) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

(п. 13 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ);

10) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

(п. 14 введен Федеральным законом от 23.06.2016 N 197-ФЗ);
11)организация системного процесса работы с населением по ликвидации правовой безграмотности.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
3. Численность Совета правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области определяется ст. 35 ФЗ -131 и не может быть менее 5 человек:

7 человек - при численности населения менее 1000 человек;

10 человек - при численности населения от 1000 до 10 000 человек;

15 человек - при численности населения от 10 000 до 30 000 человек;

20 человек - при численности населения от 30 000 до 100 000 человек;

25 человек - при численности населения от 100 000 до 500 000 человек;

35 человек - при численности населения свыше 500 000 человек.

4. В исключительной компетенции Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области находятся:

1) принятие устава МСУ МО села Александровка Еткульского района Челябинской области и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МСУ Местного Образования села Александровка Еткульского района Челябинской области согласно ст. 11 ФЗ -131;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

(п. 10 введен Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

5. Иные полномочия Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области определяются федеральными законами, Положением о Совете Правления и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации.

5.1. Совет Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных и Председателя МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области.

(часть одиннадцатая. 1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ);
5.2. Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.
5.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, а так же строительство объектов недвижимости на территории муниципального образования.

6. Нормативные правовые акты Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение только по инициативе Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области.

7. Нормативный правовой акт, принятый Советом Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области, направляется Председателю МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области для подписания и обнародования в течение 10 дней. Председатель МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Председатель МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом Правления. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством на сходе граждан, он подлежит подписанию Председателем МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области в течение семи дней и обнародованию.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

8. Организацию деятельности Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области в соответствии с Положением о Совете Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области осуществляет Председатель Совет Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

9. Расходы на обеспечение деятельности Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжения Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускается, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области образования и его членов.

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается на сходе граждан МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области согласно ст. 251 ФЗ 131;

2) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

(в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

3) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

(п. 4 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

(п. 5 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

Положение о Совете Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области в случае нарушения срока определенным на сходе граждан поселения непосредственно, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

10. Досрочное прекращение полномочий Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области образования влечет досрочное прекращение полномочий его представителей.
11. В случае досрочного прекращения полномочий Совета Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области, состоящего из членов Совета правления, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный Совет Правления МСУ села Александровка Еткульского района Челябинской области проводятся в сроки, установленные федеральным законом и данным положением.

(часть восемнадцатая в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ).

 

Приложение

 

Сравнительная таблица двух способов хозяйствования в многоквартирном доме: ТСЖ и МСУ.

 

ТСЖ Местное самоуправление многоквартирного жилого дома (МСУ МЖД)
  Опасность признания дома аварийным. Согласно Постановлению Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», в комиссию по признанию дома аварийным и подлежащим сносу входят представители органа МСУ, представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора; председателем комиссии назначается должностное лицо органа МСУ, а собственники помещений привлекаются к работе комиссии с правом совещательного голоса. Защищённость от необоснованного признания дома аварийным и подлежащим сносу, т. к. в случае создания собственного органа местного самоуправления в МЖД, его должностное лицо и будет председателем указанной комиссии, а в качестве членов будет ещё несколько представителей созданного органа МСУ. Очевидно, что никакие решения во вред себе (жителям дома) принимать такая комиссия не будет. Подобных комиссий, с теми же принципами формирования, предусмотрено немало по разным вопросам местного значения.
  Уязвимость к проведению всевозможных проверок в многоквартирном доме (всего существует более 100 органов, имеющих право проводить проверки и начислять штрафы). ТСЖ является некоммерческой организацией, которая поднадзорна и подконтрольна всем этим проверяющим органам. МСУ является ВЛАСТЬЮ на соответствующей территории; в пределах своей компетенции (т.е. по вопросам местного значения; к ним относится и вопрос хозяйствования в МЖД) оно самостоятельно (не подотчетно гос. органам). Статус депутата МСУ позволяет направлять в любые органы власти депутатские запросы. Совет депутатов дома принимает решения по вопросам местного значения, обязательные для исполнения всеми органами власти.
  Незащищённость собственников в вопросах использования придомовых территорий и внутридомовых площадей (в т.ч. опасность уплотнительных застроек, организации автостоянок на территории дома, использования подвалов и чердаков без согласия собственников и т. п.). Все подобные действия, проводимые по инициативе государственных и иных органов должны согласовываться с органами МСУ, которыми в данном случае будут органы МСУ многоквартирного дома, действующие в интересах населения МЖД и способные не допустить подобного.
  Уязвимость по отношению к налоговой инспекции (статус некоммерческой организации очень уязвимый); организационно правовая форма ТСЖ неудобна для хозяйствования, избежать нецелевого использования средств (уголовного преступления) крайне трудно, что выявит любая проверка. Органы МСУ имеют право на получение соответствующей доли местных налогов, а также финансирования по федеральным программам содействия МСУ (таковых существует несколько десятков, по ним выделяются миллиарды рублей).
  В ТСЖ право голоса имеют только собственники, вес каждого голоса зависит от площади, находящейся в собственности, в т.ч. большинство голосов может оказаться у юридических лиц, собственников больших нежилых площадей, или у муниципальной власти, сдающей жильцам неприватизированное жильё по договору соцнайма (либо у обоих категорий совместно), что превращает процедуру голосования на общем собрании собственников (общем собрании членов ТСЖ) в формальность (когда мнение собственников жилых помещений, населения дома ничего не решает). В местном самоуправлении право голоса имеют только жители дома (граждане РФ, постоянно зарегистрированные в доме), причём один человек имеет только один голос (т.е. собственники больших площадей не могут навязывать свою волю остальным, а юридические лица и вовсе отстранены от принятия властных решений в доме). Одинаковые права имеют все прописанные в квартире (даже если квартира записана на кого-то одного).
  В ТСЖ возможно по действующему законодательству вселение либо регистрация неограниченного количества людей в квартиру (без ведома соседей), и другие подобные действия. МСУ устанавливает в доме нормативы проживания, которые не позволят допустить подобного. МСУ вправе запросить у собственника и в налоговой инспекции документы об уплате налогов за сдачу помещения внаём.
  Опасность создания «подставных» ТСЖ, организующих различные мошеннические схемы. МСУ дома может издавать местные законы обязательные для исполнения всеми органами (организациями) на территории дома. Таким образом, можно на законодательном уровне упредить подобные действия. Например, можно вообще запретить создание (деятельность) ТСЖ в своём доме.
  По Жилищному кодексу РФ Председателю правления ТСЖ отведены чрезмерно большие полномочия, возможность действия без доверенности, заключения любых (в т.ч. хозяйственных) договоров, что открывает широкие возможности для мошенников. Переизбрать Правление ТСЖ довольно сложно. Полномочия руководителя МСУ дому можно строго ограничить, что решается на собрании жителей дома (закрепляется соответствующим протоколом, либо в уставе МСУ). Переизбрать Главу МСУ дома и Муниципальный совет дома гораздо легче, чем Правление и Председателя ТСЖ.
  ТСЖ таких полномочий не имеет. МСУ дома позволяет создавать на своей территории и защищать от поборов государственных органов и органов существующих Муниципальных образований потребительские общества и другие кооперативы, что позволит гражданам потреблять товары и услуги по сниженным ценам, а для хозяйственных субъектов, работающих в социальной сфере, существенно уменьшить налоговое бремя, а также изъять банковский процент из состава себестоимости товаров и услуг.
  ТСЖ таких полномочий не имеет. Органы МСУ дома могут ставить жителей дома на очередь (собственную) на получение жилища и получать для обеспечения этого соответствующее финансирование, а также оказывать аналогичную помощь и по другим потребностям граждан (фактически МСУ домов и должны стать ключевым звеном в решении жилищной проблемы населения).
  Поскольку ТСЖ является посредником между собственниками и ресурсоснабжающими/эксплуатирующими организациями, оно обязано выплачивать последним за весь объём оказанных услуг. Если кто-то из собственников квартплату не платит (не хочет, либо не может), то это бремя ТСЖ вынуждено распределить на остальных платёжеспособных собственников. Таким образом, из-за действий одних страдают все другие. Такая «круговая порука» обостряет конфликты между собственниками, а также собственников с руководством ТСЖ, что не может не сказываться негативно на хозяйствовании в доме. МСУ способно установить такие отношения потребителей коммунальных услуг с поставщиками, когда от действий каждого не будут страдать остальные. МСУ, пользуясь своими властными полномочиями, способно добиться от ресурсоснабжающих организаций подписания справедливых договоров с потребителями и несения ими полной ответственности за качество предоставляемых услуг: ежемесячно до оплаты составляются акты о фактически оказанных услугах, где фиксируются все недочёты, в соответствии с которыми производиться перерасчёт. Т.к. по факту качество услуг сейчас почти повсеместно неудовлетворительное, жители будут платить меньше.
  В каждом доме неизбежно появляются неплательщики, поэтому ТСЖ со временем практически неизбежно становится банкротом (либо вынуждено возлагать всё большее бремя на остальных собственников), поскольку по истечении трёх лет (срока исковой давности) задолженность собственника перед ТСЖ списывается, в то время как ТСЖ вынуждено оплачивать поставщикам коммунальных услуг сразу всю сумму (во избежание санкций по отношений к ТСЖ, т.е. ко всем исправно платящим собственникам). Таким образом, «дыра» в бюджете ТСЖ (доля невозвратных задолженностей) всё время увеличивается (с ростом тарифом и падением платёжеспособности населения проблема ещё усугубляется). МСУ может организовать прямые взаимодействия потребителей коммунальных услуг с поставщиками (подписываются прямые договора), в этом случае от уплаты или неуплаты одних жителей другие никак не страдают. Задолженности жителей перед поставщиками будут, таким образом, регулироваться Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей», т.е. с приоритетом интересов потребителя (жителя). Контроль за управляющими организациями (Жилкомсервисами и т. п.) также будет реально действенным только со стороны МСУ как власти: нарушение прав граждан (членов ТСЖ) — это одно, а преступление против власти (МСУ) — это совсем другое (в соответствии с Уголовным кодексом РФ).

 


[1] Обе даты, помеченные красным должны совпадать между собой. Соответственно, и обе даты, помеченные синим. Помеченное жёлтым рекомендуется заполнить от руки.

[2] С случае отсутствия кого-либо из депутатов в графе «Подпись» указать «не присутствовал».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.87.94 (0.039 с.)