Дидактические основы эффективного обучения стрельбе к действиям в реальных условиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактические основы эффективного обучения стрельбе к действиям в реальных условиях



Курносова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики, Челябинский государственный университет, Петрова Юлия Владимировна, педагог-психолог, Южно-уральский государственный колледж (Челябинск)

Глобальные перспективы актуализации коммуникативного потенциала студентов в инклюзивном образовании

Аршанский Михаил Вельевич, выступление заместителя директора ГКУ КО Содействие.

Межведомственного взаимодействие в организации социального сопровождения замещающих семей (На примере опыта работы ГКУ КО Содействие)

Борисова Надежда Николаевна, выступление заведующей службой социально-психологического сопровождения. ГКУ КО Содействие

Подготовка граждан к замещающему родительству (Опыт работы Школы кандидатов в приемные родители ГКУ КО Содействие)

Паршин Ярослав Алексеевич, ФГБОУ ВО Калужский государственный университет им К.Э. Циолковского, Калуга, Россия, ИСО Психолого-педагогическое образование, студента 3 курса, психолога-педагога МКОУ Медынская СОШ

Особенности инклюзивного образования в малых городах

 

СЕКЦИЯ 2. (810 уд.)  Руководители секции - Тащёва А.И., Гриднева С.В., Белинская Е.П. Мастер-класс А.И. Тащёвой и С.В. Гридневой Программа психологического сопровождения первокурсников.

 

18.30-19.00 – Подведение итогов работы круглых столов и конференции. ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Г. Калуга, ул. Разина 22/48, помещение 1, аудитория 804 (8 этаж)

 


МНИП-2018

Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского (Калуга)

Югорский государственный университет (Ханты-Мансийск)

Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону)

Новосибирский государственный педагогический университет

Первая Всероссийская научная студенческая конференция

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА БУДУЩЕГО:

МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРСАЙТ.

Молодежь и психология: идеи и проекты – 2018

(23 мая 2018 года, КГУ им. К.Э. Циолковского, Калуга)

Место проведения очного этапа конференции:

Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского,

Г. Калуга, улица С. Разина, 22/48.

Места проведения подготовительного и заочного этап ов конференции

Югорский государственный университет,

Г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 16.

Южный федеральный университет,

Г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42.


Организационный комитет:

Арпентьева М.Р., сопредседатель оргкомитета конференции, доктор психологических наук, доцент, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Белинская Е.П., сопредседатель оргкомитета конференции, профессор, доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва).

Вереш П.Т., доктор исторических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института комплексных исследований гуманитарных наук Академии наук Венгрии (Будапешт, Венгрия)

Горбачева Е.И., сопредседатель оргкомитета, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Кирик В.А., сопредседатель оргкомитета конференции, кандидат социологических наук, директор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Краснощеченко И.П., сопредседатель оргкомитета, доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского.

Мартыненко А.Б., сопредседатель оргкомитета конференции, доктор биологических наук, профессор, проректор по научной работе Югорского государственного университета)
Ханты-Мансийск),

Тащёва А.И., сопредседатель оргкомитета конференции, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии личности и консультативной психологии, научный руководитель Психологической службы Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Тихомандрицкая О.А., сопредседатель оргкомитета конференции, кандидат психологических наук, доцент, зам. декана по научной работе, и.о. зав. кафедрой социальной психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Заслуженный преподаватель МГУ им. М.В, Ломоносова

Бабалян И.Г., магистрант 2 курса кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Богомолова Е.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Бочкарева О.В., доктор педагогических наук, доцент Ярославскогогосударственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Ярославль).

Брайцева С.В., магистрант 3 курса  кафедры организации работы с молодежью, Института социальных отношений КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Гриднева С.В., кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры обшей и педагогической психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Казанцева Е.А., магистрант 2 курсакафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Малёнова А.Ю., кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры социальной психологии Омского государственного университета (Омск).

Мачехина Е.А., аспирант кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Меньшиков П.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Миронов А.В., кандидат психологических наук, директор Гуманитарного Института Югорского государственного университета (Ханты-Мансийск)

Морозикова И.В., кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии Смоленского государственного университета (Смоленск).

Панасюк А.И., доктор психологических наук, профессор, академик Международной Академии психологических наук, Международной академии акмеологических наук, Академии имиджелогии (Москва).

Панов А.М., кандидат педагогических наук, доцент, Президент МОО Ассоциация работников социальных служб, член Совета по развитию социальных инноваций регионов при Совете Федерации (Москва).

Рюмшина Л.И., доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Савин Е.Ю., кандидат психологических наук, доцент каф. психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Степанова ГА., доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики физического воспитания, Югорский государственный университет (Ханты-Мансийск, Югра)

Столярова В.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Фрондзей С.Н., кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры социальной работы и педагогического образования Новошахтинского филиала Южного федерального университета (Новошахтинск).

Худякова Т.Л., кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой практической психологии психолого-педагогического факультета Воронежского государственного педагогического университета (Воронеж).

Шачл Ханс, профессор психологии и педагогики, исполняющий обязанности ректора, Университет образования в Линце (Линц, Австрия)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.008 с.)