Производственное предприятие 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственное предприятие



Общая характеристика предприятия

1. Изучить Устав предприятия. Сформулировать его цели, функции и задачи. Показать взаимосвязь коммуникативной политики с товарной, ценовой и распределительной политиками предприятия.

2. Составить схему организационной структуры предприятия.

3. Изучить положения об отделах предприятия выполняющих маркетинговые функции. Представить в виде схемы взаимосвязи отдельных подразделений и отразить в ней основные информационные потоки, связанные с осуществлением маркетинговых коммуникаций.

4. Изучить основные функции специалистов, выполняющих маркетинговые функции, результаты представить в таблицах

Таблица 1 – Классификационная матрица функций

Название отдела

Наименование функции

Дополнение, примечание

Вид функции

(О – основные

В – вспомогательные)

Глагол Существительное
         
         

     Примечание. Источник: собственная разработка.

 

Таблица 2 – Сопоставление коэффициентов значимости и коэффициентов затрат на выполнение функций

Наименование функции

Коэффициент значимости функции (от 0 до 1)

Затраты времени на выполнение

Чел/часы Уд. Вес, %
       
       
       
Итого 1, 0   100

       Примечание. Источник: собственная разработка.

 

5. Провести анализ основных финансово-экономических показателей работы предприятия в динамике за последние 3 года.

Таблица 3 – Финансово – экономические показатели за 200_ – 200_ г.г.

Показатель

Ед. изм.

201_

201_

201_

Темп роста, %

Отклонения, +, -

201_ к 201_ 201_ к 201_ 201_ от 201_ 201_ от 201_ 201_ от 201_
Выручка от реализации с НДС                  
НДС                  
Выручка от реализации без НДС                  
Полные издержки                  
Налоги, включенные в выручку от реализации продукции                  
Балансовая прибыль                  
Налоги от прибыли                  
Чистая прибыль                  
Среднесписочная численность работников                  
Среднемесячная зарплата на 1 работника                  
Рентабельность                  
Прибыль на 1 работника                  

     Примечание. Источник: собственная разработка.

 

6. Дать характеристику материально-технической базы предприятия.

7. Изучить номенклатуру реализуемой продукции и ее назначение. Провести ABC анализ реализуемой продукции.

Таблица 4 – ABC анализ номенклатуры реализуемой продукции за 201_г.

Наименование группы Доля группы в общем объеме реализации, % Доля группы по числу ассортиментных позиций, % Ассортиментные позиции, входящие в группу
A      
B      
C      

     Примечание. Источник: собственная разработка.

 

8. Охарактеризовать основные рынки сбыта продукции, положение предприятия на внутреннем и международном рынке. Составить аналитическую таблицу по следующей форме:

Таблица 5 – Структура сбыта продукции предприятия по регионам

Наименование продукции

Единицы измерения

Объем сбыта продукции в 201_г.

Всего

в т.ч. по регионам

           

       Примечание. Источник: собственная разработка

 

9. Раскрыть содержание работы на предприятии по анализу и планированию маркетинговой и коммуникативной деятельности.

10. Изучить ценовую политику предприятия, методику установления цен на реализуемую продукцию, систему применяемых скидок. Привести пример расчета цены на один из видов продукции. Проанализировать динамику цен на основные виды реализуемой продукции за последние 2-3 года.

Таблица 6 – Динамика цен на основные виды продукции за 200_-200_гг.

Наименование продукции

201_г.

201_г.

Изменение цены

Фактическая цена, руб. Сопоставимая цена, руб. Фактическая цена, руб. Сопоставимая цена, руб. По фактическим ценам, % По сопоставимым ценам, %
             

       Примечание. Источник: собственная разработка

11. Охарактеризовать основные источники обеспечения предприятия рыночной информацией. Дать оценку надежности, достоверности и актуальности используемых источников информации.

12. Дать характеристику основным конкурентам предприятия. Провести сравнительный анализ номенклатуры реализуемой продукции и цен на нее.

Таблица 7 – Сравнительная характеристика основных конкурентов

Наименование продукции

Наименование предприятия (наличие и цена на продукцию)

База практики Конкурент 1 Конкурент 2 и т.д.
         
         

       Примечание. Источник: собственная разработка

 

13. Изучить опыт работы предприятия с потребителями. Провести анализ работы предприятия по поиску новых потребителей. Указать наиболее крупных потребителей.

Таблица 8 – Реализация продукции наиболее крупным потребителям в 201_г.

Наименование потребителя Объем реализации продукции, млн. руб. Доля в общем объеме реализации предприятия, %
   
Итого    

       Примечание. Источник: собственная разработка

 

15. Сделайте общие выводы об эффективности деятельности предприятия и дайте рекомендации по ее совершенствованию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.005 с.)