Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственное предприятиеОбщая характеристика предприятия 1. Изучить Устав предприятия. Сформулировать его цели, функции и задачи. Показать взаимосвязь коммуникативной политики с товарной, ценовой и распределительной политиками предприятия. 2. Составить схему организационной структуры предприятия. 3. Изучить положения об отделах предприятия выполняющих маркетинговые функции. Представить в виде схемы взаимосвязи отдельных подразделений и отразить в ней основные информационные потоки, связанные с осуществлением маркетинговых коммуникаций. 4. Изучить основные функции специалистов, выполняющих маркетинговые функции, результаты представить в таблицах Таблица 1 – Классификационная матрица функций
Примечание. Источник: собственная разработка.
Таблица 2 – Сопоставление коэффициентов значимости и коэффициентов затрат на выполнение функций
Примечание. Источник: собственная разработка.
5. Провести анализ основных финансово-экономических показателей работы предприятия в динамике за последние 3 года. Таблица 3 – Финансово – экономические показатели за 200_ – 200_ г.г.
Примечание. Источник: собственная разработка.
6. Дать характеристику материально-технической базы предприятия. 7. Изучить номенклатуру реализуемой продукции и ее назначение. Провести ABC анализ реализуемой продукции. Таблица 4 – ABC анализ номенклатуры реализуемой продукции за 201_г.
Примечание. Источник: собственная разработка.
8. Охарактеризовать основные рынки сбыта продукции, положение предприятия на внутреннем и международном рынке. Составить аналитическую таблицу по следующей форме: Таблица 5 – Структура сбыта продукции предприятия по регионам
Примечание. Источник: собственная разработка
9. Раскрыть содержание работы на предприятии по анализу и планированию маркетинговой и коммуникативной деятельности. 10. Изучить ценовую политику предприятия, методику установления цен на реализуемую продукцию, систему применяемых скидок. Привести пример расчета цены на один из видов продукции. Проанализировать динамику цен на основные виды реализуемой продукции за последние 2-3 года. Таблица 6 – Динамика цен на основные виды продукции за 200_-200_гг.
Примечание. Источник: собственная разработка 11. Охарактеризовать основные источники обеспечения предприятия рыночной информацией. Дать оценку надежности, достоверности и актуальности используемых источников информации. 12. Дать характеристику основным конкурентам предприятия. Провести сравнительный анализ номенклатуры реализуемой продукции и цен на нее. Таблица 7 – Сравнительная характеристика основных конкурентов
Примечание. Источник: собственная разработка
13. Изучить опыт работы предприятия с потребителями. Провести анализ работы предприятия по поиску новых потребителей. Указать наиболее крупных потребителей. Таблица 8 – Реализация продукции наиболее крупным потребителям в 201_г.
Примечание. Источник: собственная разработка
15. Сделайте общие выводы об эффективности деятельности предприятия и дайте рекомендации по ее совершенствованию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.005 с.) |