Маркетинговые коммуникации рекламного агентства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые коммуникации рекламного агентства



1. Изучить практику планирования маркетинговых коммуникаций рекламным агентством. Виды планов, порядок составления и представления.

2. Описать структуру маркетинговых коммуникаций рекламного агентства. Проанализировать динамику затрат на маркетинговые коммуникации за последние три года. Выделить основные средства коммуникационного комплекса. Данные представить в виде таблицы.

Таблица 6 – Структура и динамика маркетинговых коммуникаций за 201…-201.. гг.

Вид маркетинговых коммуникаций

201_

201_

201_

   

Общий объем затрат на коммуникацию, млн. руб.

Удельный вес в общем объеме, %

Общий объем затрат на коммуникацию, млн. руб.

Удельный вес в общем объеме, %

Общий объем затрат на коммуникацию, млн. руб.

Удельный вес в общем объеме, %

Реклама 2

3

4

5

6

7

 
Прямой маркетинг  

 

 

 

 

 

 
Стимулирование продаж  

 

 

 

 

 

 
Связи с общественностью  

 

 

 

 

 

 
Прочее  

 

 

 

 

 

 
Итого  

 

 

 

 

 

 
                     

Примечание – Источник: собственная разработка.

 

3. Описать существующую систему организации деятельности агентства по рекламе своих услуг.

4. Провести анализ динамики и структуры рекламного бюджета.

Таблица 7 – Динамика и структура рекламного бюджета за 201_- 201_гг.

Наименование статьи рекламного бюджета

201_г.

201_г.

Отклонение, %

Объем, млн. руб. Удельный вес, % Объем, млн. руб. Удельный вес, %
           
Итого          

     Примечание. Источник: собственная разработка

 

5. Охарактеризовать виды прямого маркетинга, используемые в рекламном агентстве (личная продажа, почтовая рассылка, продажа по каталогам, телефонный, сетевой, телемаркетинг, электронные продажи и т.п.).

6. Изучить организацию личных продаж. Провести анализ технологии личной продажи и методов личной продажи, используемых в рекламном агентстве.

7. Проанализировать применяемую систему стимулирования продвижения услуг в рекламном агентстве. Результаты представить в виде таблицы.

Таблица 8 – Анализ мероприятий по стимулированию продвижения рекламных

Наименование мероприятия по стимулированию

Стоимость мероприятий,

млн. руб.

201_ г. 201_ г.
Премиальное стимулирование персонала    
Скидки постоянным клиентам    
Прочее    

Услуг

Примечание – Источник: собственная разработка

 

8. Привести пример расчета скидок на предоставляемые услуги. Выявить существующие зависимости между объемом и характером заказа рекламодателя и величиной предоставляемой скидки.

9. Охарактеризовать содержание и характер проявления межкультурных коммуникаций на предприятии.

10. Сделать анализ работы рекламного агентства по связям с общественностью. Указать средства распространения информации. Охарактеризовать порядок планирования и реализации PR-кампаний.

Таблица 9 – Динамика и структура бюджета по связям с общественностью за 201_-201_гг.

Наименование статей бюджета по связям с общественностью

201_г.

201_г.

Отклонение, %

Объем, млн. руб. Удельный вес, % Объем, млн. руб. Удельный вес, % объему ассигнований, млн. руб. По удельному весу, %
             
             
Итого            

Примечание – Источник: собственная разработка

 

11. Проанализировать особенности сотрудничества рекламного агентства и средств массовой информации. Привести пример и провести анализ договора со СМИ.

12. Изучите условия и систему скидок, предоставляемых рекламному агентству СМИ, Выявить существующие зависимости между объемом размещаемого в СМИ материала, сроками его представления и предоставляемыми скидками рекламному агентству.

Таблица 10 – Система скидок, предоставляемых рекламному агентству

Наименование СМИ Объем рекламы, см2 Размер скидки, % Срок представления рекламы Размер скидки, % Форма и порядок оплаты Размер скидки, % Прочие условия сотрудничества Размер скидки, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

     Примечание. Источник: собственная разработка

 

13. Проанализировать особенности сотрудничества рекламного агентства с другими субъектами рынка по производству рекламы.

14. Изучить опыт работы рекламного агентства с контрагентами. Описать критерии выбора и документальное оформление сотрудничества.

15. Изучить практику проведения маркетинговых исследований в рекламном агентстве: их направления, методы, периодичность, результаты. Результаты представить в таблице.

Таблица 11 – Маркетинговые исследования рекламного агентства

Направление исследования Цель исследования Период проведения Затраты на исследование Результат и возможность его дальнейшего использования Ответственный исполнитель
           
           

     Примечание. Источник: собственная разработка

 

16. Показать взаимосвязь маркетинговых исследований с деятельностью агентства. Сделать заключение об эффективности использования результатов маркетинговых исследований для управления коммуникационной политикой рекламного агентства.

17. Проанализируйте использование коммуникационного пространства предприятиями конкурентами. Сравните интенсивность его использования.

18. Дать общую характеристику услуг, выполняемых рекламным агентством совместно с другими рекламными агентствами. Указать наиболее крупных партнеров. Составить таблицу по следующей форме:

Таблица 12 – Основные партнеры рекламного агентства

Основные виды совместных услуг Основной партнер Особенности сотрудничества
     

     Примечание. Источник: собственная разработка

 

19. Проанализировать основных потребителей услуг рекламного агентства. Составить таблицу по следующей форме.

Таблица 13 – Основные потребители услуг рекламного агентства

Сфера деятельности клиента Количество клиентов рекламного агентства Виды услуг Объем реализации, млн. руб. Удельный вес в общем объеме реализации, %
         
         

     Примечание. Источник: собственная разработка

 

20. Изучить опыт работы рекламного агентства с рекламодателями. Привести пример и проанализировать договор о сотрудничестве между рекламным агентством и рекламодателем.

21. Охарактеризовать формы расчетов с рекламодателями.

22. Проанализировать особенности сотрудничества рекламодателя и рекламного агентства при разработке фирменного стиля и товарного знака клиента. Привести пример основных документов, регулирующих их взаимоотношения.

23. Изучить процесс разработки и изготовления полиграфической продукции, стадии согласования ее с рекламодателями.

24. Изучить процесс разработки и изготовления наружной рекламы. Провести анализ этапов согласования и размещения наружной рекламы.

25. Изучить действующее законодательство в области регулирования, производства и размещения рекламы.

26. Сделать общие выводы об эффективности осуществления маркетинговых коммуникаций рекламного агентства, предложить пути их совершенствования.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.19.151 (0.019 с.)