Ноября, понедельник, в Научной библиотеке ТГУ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ноября, понедельник, в Научной библиотеке ТГУ



После регистрации детей, выдачи им бэйджов и т.д. идем знакомиться. Дети делятся на 5 команд, за ними закрепляются кураторы.

С 12.00 до 13.30

Тренинги по выборам (отв. Утьева Александра)

5 групп выдвигают по 3 кандидата, т.е. на выборы выдвигается 15 человек.

Необходимый материал: листы А3 15 шт., упаковки фломастеров/маркеров 5 шт., простые карандаши с ластиками 10 шт.

Задача тренинга:

Каждая группа выбирает из своего числа 3 кандидата соответственно. Каждый кандидат находит себе помощников/сторонников в группе и вместе они продумывают кандидату предвыборную программу, которая тезисно и красочно должна быть изображена на плакате А3.

В 14.30

просмотр фильма в РК «Шарики» (отв. Жданова Екатерина)

Ноября, вторник, в ДОЛ «Восход»

С 19.40 до 21.00

Тренинги по выборам (отв. Шефер Алена, Юдина Анна)

8 групп выдвигают по 2 кандидата, т.е. на выборы выдвигается 16 человек.

Необходимый материал: листы А3 16 шт., упаковки фломастеров/маркеров 8 шт., простые карандаши с ластиками 16 шт.

Задача тренинга:

Каждая группа выбирает из своего числа 2 кандидата соответственно. Каждый кандидат находит себе помощников/сторонников в группе и вместе они продумывают кандидату предвыборную программу, которая тезисно и красочно должна быть изображена на плакате А3.

 

С 21.00 до 22.30

Дети делятся на 2 группы.

1-ая группа – просмотр фильма (отв. Гаврилов И.А.).

Ая группа – съемки видеоролика (отв. Гаврилов И.А.)

Вначале небольшая вводная лекция, затем происходит запись роликов. Кураторы ДОЛ «Восход» помогают ведущему.

 

Ноября, среда, в Научной библиотеке ТГУ

С 9.00 до 10.00

Доработка тренингов по выборам (отв. Шефер Алена, Юдина Анна, Утьева Александра)

С 17.20 до 18.30

Проект «Конституция Александринского лицея». Выборы Сената Лицея (отв. Шефер Алена, Юдина Анна)

Всего получается 15 кандидатов от «города» и 16 от области.

Кандидаты группируются на основе общности их программ (проанализировать плакаты) в несколько блоков. В конференц-зале разные группы ведут дискуссию друг с другом. Каждый блок должен убедить, что именно их подход является наиболее необходимым для лицея. Это первый этап. Зрители следят за выступающими и проясняют собственные позиции.

Второй этап - первенство внутри блока. Выступает блок, а каждый из участников пытается зарекомендовать себя, рассказывая о своих достижениях, способностях и желаниях. Здесь можно перебивать, т.к. время ограничено, но и нужно учитывать, что неуважительное отношение может негативно повлиять на отношение избирателей.

 

1-ый этап происходит в виде дискуссии, для которой необходим модератор. Модератор даёт задание выбрать каждому блоку по представителю интересов и спрашивает последнего, почему позиция его группы лучше, чем позиция других. Дальше модератор подключает в дискуссию другие группы. Каждый имеет право задавать вопросы и свободно высказываться. Задача модератора – вести общую линию и не допускать хаоса. Время 20 минут. Цель – чтобы избиратели осознали, какие альтернативы им предлагаются.

2-ой этап – 40 минут. Время на выступление блоков будет распределено позже с учётом количества групп, которое нельзя предугадать.

3-ий этап – сами выборы, 30 минут.

Ребята должны стоять/сидеть так, чтобы избиратели могли их обозревать. Голосование осуществляется, выводя каждый блок «на сцену». Чтобы избиратели лучше ассоциировали, кто как себя преподал внутри каждой группы интересов.

Каждый избиратель имеет право отдать свой голос за трёх разных кандидатов.

Раздаются форменные бланки. На каждом бланке можно будет написать до трёх разных фамилий. Анонимно.

Необходимый материал: чистые бланки 200 шт.

 

Ноября, среда, в ДОЛ «Восход»

С 21.00 до 22.30

Проведение дебатов (отв. Шефер Алена, Юдина Анна)

Дебаты проходят на 4 площадках, т.е. дети делятся на 4 команды.

Темы:

1. Полезнее быть гуманитарием, чем технарём

2. Дополнительное образование важнее основного

3. Абсолютный эгоист имеет больше шансов на успех /чтобы быть успешным, нужно быть эгоистом

4. Результаты ЕГЭ не должны быть основанием для зачисления в высшее учебное заведение

5. Лучше быть бизнесменом, чем учителем

6. Высшее образование не нужно, чтобы построить карьеру своей мечты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.007 с.)