Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет основных показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении
Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяется система количественных и качественных показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении.
К количественным показателям относятся: 1) количество отправленных пассажиров , (1.13) где – количество отправленных пассажиров по 1,2,… n назначению, определяется по корреспонденции пассажиропотоков (см.таблицу 1.2.) 2) пассажирооборот (пассажиро-км) , (1.14) где ,- дальность перевозки пассажиров. 3) средняя дальность проезда пассажира, км , (1.15) 4) средняя густота пассажиропотоков- количество пассажиров, проследовавших по данной линии (участку) за определенный период времени. , (1.16) где – протяженность направления, км; 5) пассажиро-место-километры , (1.17) где – расчетная вместимость состава рассматриваемой категории соответственно по первому, второмуи т. д. назначению; – количество пар поездов первого, второго и т. д. назначения протяженностью соответственно , км.
6) пробеги пассажирских поездов, поездо-км: . (1.18) Качественные показатели. Основными качественными показателями пассажирских перевозок являются средние скорости (техническая, участковая, маршрутная) движения поездов, оборот составов, их среднесуточные пробеги, населенность вагонов, степень использования вместимости составов и др. Часть этих показателей рассчитывалась ранее. Определение других показателей осуществляется по следующим формулам:
1) среднесуточный пробег состава , (1.19) где – потребное количество составов поездов всех категорий (см. таблицу…); 2) средняя населенность на состав – среднее число пассажиров, приходящееся на один вагон , (1.20) 3) коэффициент использования вместимости составов , (1.21)
где – пассажиро-км фактические и возможные при 100 %-ном использовании вместимости подвижного состава Показатели пассажирских перевозок обычно устанавливаются отдельно для дальнего и местного движения, а затем определяются в целом для всей пассажирской работы.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ 2.1. Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких расстояниях; 3) неравномерность распределения пассажиропотока на протяжении пригородном зоны с постепенным уменьшением от головной станции; 4) колебания пригородных перевозок по сезонам и месяцам года; 5) неравномерность пригородных перевозок по дням неделя и периодам суток. Эти особенности определяют специфические требования к организации пригородных перевозок, основная часть которых выполняется железнодорожным транспортом. В курсовом проекте требуется организовать пригородное движение поездов на участке Е-Г, который является частью двухпутного направления Е-Н. Расстояния между станциями пригородного участка приведены в задании. Схема пригородного участка приведена на рис. 2.1
Рисунок 2.1 – Схема пригородного участка
Исходными данными для определения размеров движения пригородных поездов является - корреспонденция пригородных пассажиропотоков; - род тяги (см. задание); - композиция и вместимость пригородных составов; - ходовая скорость пригородных поездов (см. задание) - типа графика. Пригородное движение обслуживается: - при электрической тяге составами электропоездов. - при тепловозной тяге – дизель-поездами, рельсовыми автобусами. В проекте требуется, выбрать тип подвижного состава для пригородного движения и дать его характеристику используя данные прил. 3. Для наглядности и удобства расчетов требуется построить диаграмму пригородных пассажиропотоков на участке Е-Г. Диаграмма строится на основании корреспонденции пригородных пассажиропотоков, представленной в задании.
Рассмотрим пример построения диаграммы пригородных пассажиропотоков для корреспонденции пригородных пассажиропотоков, представленных в табл. 2.1.
Таблица 2.1 – Корреспонденция пригородных пассажиропотоков
Для построения диаграммы пассажиропотоков необходимо выяснить густоту пассажиропотоков до станций и остановочных пунктов пригородного участка, которая составляет
, , (2.1) и т. д., где А отЕ А от1 А от2… – количество отправленных пассажиров с головной станции (А) и попутных станций и остановочных пунктов (1,2,…); А пр1, А пр2,… 1– количество прибывших пассажиров на попутные станции и пассажирские платформы (1, 2,…). Согласно табл. 2.1. со станции Е отправлено А 1 = 15300 пас. Прибытие пассажиров назначением на станцию «1» составляет 5100 пасс. Оправление со станции «1» составляет 510 пас. Следовательно густота пассажиропотока на участке Е-1 составляет А 2 = 15300 – 100 + 510 = 10710 пас. Количество пассажиров, прибывших на станцию «2», составляет 3150 пас., отправленных со станции – 350 пас. Следовательно, А 3 = 10710 – 3150 + 350 + 7910 пас. Аналогичным образом определяется густота пассажиропотоков на других участках. На основании данных табл. 2.1 строится диаграмма пригородного пассажиропотока, приведенная на рис. 2.2.
Рисунок 2.2 – Диаграмма пригородного пассажиропотока
Вместимость состава зависит от принятой композиции, типа вагонов и определяется по формуле (2.2) где – число мест для сидения; К п }– процент допустимой перенаселенности с учетом мест для стояния, К п = 10 – 30%. Допускается перенаселенность состава при следовании пассажиров в пути не более 30 мин.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 1437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.01 с.) |