Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение количества и расположения зонных станций
Особенность пригородных перевозок состоит в том, что при расчетах с достаточной степенью точности можно принять идентичными пассажиропотоки четного и нечетного направлений. Определяют корреспонденции пригородных пассажиропотоков последовательной обработкой отчетных данных о продаже разовых и абонементных билетов в пригородном сообщении на участке. При существующей системе учета перевозок пассажиров в пригородном сообщении первоисточниками учета являются: отчет о продаже пассажирских билетов местного и пригородного сообщений (форма ФО-1); отчет о продаже абонементных билетов (форма ФО-1-АБ). На основании разработанных корреспонденций пассажиропотоков строят диаграмму (рис. 2.1), отражающую густоту перевозок пассажиров на каждом перегоне пригородного участка.
Рис. 2.1. Диаграмма пассажиропотоков. Оптимальное число зон на пригородном участке может быть рассчитано по формуле (с округлением до целого большего):
, (2.1)
где - пассажиропоток, отправляемый с головной станции (в курсовом проекте – со станции А, что соответствует густоте пассажиропотока на перегоне А-а), чел.; - длина пригородного участка, км; - соответственно участковая и ходовая скорости движения пригородных поездов, км/ч; - период движения пригородных поездов (в курсовом проекте принять ч); - расчетная вместимость пригородного поезда, равная произведению числа сидячих мест в вагоне на количество вагонов в его составе, чел. мест
Ходовая скорость движения пригородных поездов ориентировочно может быть определена из выражения:
, (2.2)
где - количество перегонов на пригородном участке (); - время хода пригородного поезда по -му перегону соответственно в четном и нечетном направлении, ч. Сумма значений и составляет общее «чистое» время хода пригородного поезда по участку А-Б соответственно в четном и нечетном направлениях.
км/ч;
Величина участковой скорости является функцией количества остановок поездов на раздельных пунктах пригородного участка. Поскольку их число зависит от типа применяемого графика и заранее неизвестно для ориентировочных расчетов по определению числа зон можно предположить, что пригородные поезда имеют остановки на всех раздельных пунктах. В этом случае участковая скорость движения пригородных поездов может быть рассчитана по формуле:
, (2.3)
где - общее количество остановочных пунктов на участке пригородной зоны (); - соответственно время на разгон, замедление и стоянку пригородного поезда на остановочном пункте, ч. км/ч; Число зон:
зоны.
Число зонных станций оборота пригородных поездов, исключая последнюю станцию участка (станция Б):
. (2.4) станции
На рис.2.1 выделим пункты, которым следует придать статус зонных станций, где размеры падения или возрастания числа перевозимых грузов будут максимальными. Из диаграммы густоты пассажиропотоков следует, что в качестве зонных станций целесообразно иметь остановочные пункты г (спад пассажиропотока составляет 5,4 тыс.чел.) и ж (спад пассажиропотока – 11,2 тыс.чел.). Таким образом, пригородный участок А-Б «разбивается» на три зоны: А-г, г-ж, ж-Б.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.233.150 (0.008 с.) |