Раздел 1 «Общие сведения о воспитателе» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1 «Общие сведения о воспитателе»



 

 


Сугако Елена Владиславовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 84» г. муниципального образования г. Братска.

 

Образование среднее – специальное,1989 г. Братское педагогическое училище.

 

Педагогический стаж - 17 лет

 

Педагогическое кредо: «Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?».

Стаж работы в данном учреждении - 11 лет

 

Первая квалификационная категория по должности воспитатель ДОУ.

Раздел 2 «Повышение уровня квалификации»

 

год Название курсов В объёме (часы)
2012г  ФГОБОУ ВПО «БРГУ», курсы «Информационные технологии в образовании» 72 часа
2012г ОГБОУ среднего профессионального образования Братский педагогический колледж, курсы «Художественно – эстетическое образование детей в соответствии с ФГТ» 72 часа
 2012г АОУ ДПО РБ РИКУЛО по образовательной программе «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ» 72 часа

 

 


План работы по самообразованию

 

Год

Проблема

Тема

Этапы

Содержание работы

Литература

Планируемый результат

 

2010/2011.

Трудности в становлении межличностного общения детей (коммуникация) дефицит их воспитанности, не знание традиций своего народа, утрата связи между подрастающим поколением, не играют совместно, замыкание на компьютерах, телевизорах

«Значение русской народной игры на формирование коммуникативных навыков детей в группе компенсирующего направления»

 

Теоретический.

1.Высказывания учёных о роли общения.

2. Игра – важный фактор развития ребёнка.

3. Оценка народных подвижных игр педагогической наукой

 

Литвинова И.Н. Детские народные подвижные игры. М., 1995.

Русские народные подвижные игры. М., 1986.

Иванчикова Р. Народные игры с детьми.// Дошкольное воспитание. 2005, №

Кудрявцев В. Народная подвижная игра как источник духовного и физического роста в дошкольном возрасте.// Дошкольное воспитание. 1998, № 11.

 

 

_

2011/2012.

 

 

Методи

ческий.

1.Схемы (структура, содержание народных игр).

2.Методика проведения народных подвижных игр

3.Подбор игр

4.Время проведения игр

5.Подготовка к проведению игр.

 

 

Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми. Детские подвижные игры// Начальная школа. 1999, № 5.

Миленко В.П. Нужно ли учить детей играть// Дошкольное воспитание. 2005, № 4.

Петрова В. Игра.// Дошкольное воспитание. 1993, № 3.

Павлова Л. Значение подвижных игр в физическом развитии дошкольника.// Дошкольное воспитание. 2002, № 4.

 

Разучивание наиболее простых игр в процессе режимных моментов.

 

2012/2013.

 

 

Практи

ческий

Картотеки:

1.Народные подвижные игры.

2.Хороводные игры

3.Игры – забавы.

Богуславская З.М., Смирнов Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. М., 1991. С. 10.

Говорова Р. Игры и упражнения для умственного развития у детей.// Дошкольное воспитание. 1998, № 1. С. 48.

 

1.Составление перспективного плана

2.Планирование спортивно - игровых

мероприятий

3.Обобщение опыта работы, оценка эффективности.

 
                             

Анализ работы по самообразованию:

Трудности в становлении межличностного общения детей в сегодняшних условиях связаны с дефицитом их воспитанности, доброты, культуры, неустойчивыми нравственными критериями в воспитании ребёнка. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивы к чувствам других. Для преодоления этих трудностей в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками необходимо уделить внимание развитию межличностного общения ребёнка со сверстниками, взрослыми людьми. Работая по теме «народная игра», и включая её в образовательный процесс, я заметила, что в игре ребенок учится подчинять свое поведение правилам игры, познает правила общения в коллективе. Ребята стали сопереживать, сочувствовать друг другу если что то не получается, не удается, стараются слушать партнера по игре, оценивать поступки свои и товарищей, находить общий язык (общительные и застенчивые дети), понимать самих себя. Таким образом, народные подвижные игры развивают не только коммуникативные качества, но и влияют на воспитание воли, развитие нравственных чувств, сообразительности, быстроты реакции, физически укрепляют ребенка. Через игру воспитывается чувство ответственности перед коллективом, умение действовать в команде. Вместе с тем, спонтанность игры, отсутствие дидактических задач делает эти игры привлекательными «свежими» для детей, включая народную игру в учебно-воспитательный процесс, можно ненавязчиво, целенаправленно вводить детей в мир народной культуры, обучая детей культуре общения.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.006 с.)