Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов научно-исследовательской работы и критерии их оценивания
Условием допуска обучающегося к процедуре оценивания является предоставление на кафедру отчета о научно-исследовательской работе и научной публикации (или подтверждение участия в научной конференции и письменный доклад). Отчет должен быть построен в соответствии с содержанием программы научно-исследовательской работы и содержать конкретные сведения о работе, выполненной обучающимся в период осуществления исследовательской работы. Отчет сдается научному руководителю практики. В процессе защиты отчета о научно-исследовательской работе оценивается качество выполненной работы, умение обучающегося вести дискуссию, аргументировать свои выводы и доказывать их правомерность. По итогам прохождения научно-исследовательской работы после 1-го семестра обучающиеся сдают зачет. По итогам прохождения научно-исследовательской работы после 2-го семестра обучающиеся сдают зачет. По итогам прохождения научно-исследовательской работы после 3-го семестра обучающиеся сдают зачет с оценкой. Промежуточная аттестация проводится в форме защиты отчета по практике. Оценка выполненной работы производится на основе ответов обучающихся, характеристики руководителей от организации, содержания и качества оформления отчета. Защита отчета проводится в форме зачета с оценкой. Согласно Положению о БРС максимальная итоговая оценка – 100 баллов (отлично). Она включает в себя оценку за текущую работу (максимально – 60 баллов) и максимальный балл, полученный при промежуточной аттестации (40 баллов). Для удобства расчётов за текущую работу в течении семестра обучающихся может набрать 100 баллов и его результат будет умножен на коэффициент 0,6. Результат, полученный при промежуточной аттестации из 100 баллов, умножается на коэффициент 0,4. Суммарный результат находится в диапазоне от 50 до 100 баллов. Итоговый семестровый рейтинг, рассчитанный таким образом, переводится в академическую оценку. По заочной форме обучения оценивание осуществляется по пятибалльной шкале, как средняя оценка. Оценочная шкала уровня знаний, умений и навыков при текущем Контроле
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.156.48.192 (0.005 с.) |