Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и организация научно-исследовательской работыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Научно-исследовательская работа проводится на первом и втором годах обучения, в связи с этим результаты научно-исследовательской активности в процессе практики должны найти отражение в написании и публикациях статьей (выступлении на научно-практической конференции) по теме ВКР по результатам каждого года обучения. Обучающиеся первого и второго курсов при проведении научно-исследовательской работы проходят следующие этапы:
На первом этапе научно-исследовательской работы обучающиеся при проведении индивидуальной консультации руководителем получают индивидуальные исследовательские задания; обсуждают с научным руководителем тему научно-исследовательской работы, обосновывают актуальность исследования, формулируют объект, предмет, цель, задачи, научную новизну, гипотезу и методы исследования. На втором этапе работы обучающиеся занимаются сбором, анализом и обобщением информации по исследуемой теме с точки зрения научной обоснованности объекта и предмета исследования. На данном этапе обучающиеся изучают отечественный и зарубежный опыт исследования данной проблемы (не менее десяти источников по данной теме, которые могут включать монографии одного автора, монографии группы авторов, авторефераты диссертаций, диссертации, учебники и учебные пособия, статьи в научных журналах, статьи в сборниках научных трудов и т.д.). Обучающиеся анализируют, обрабатывают и систематизируют полученную информацию. Результаты научно-исследовательской работы должны получить отражение в научных публикациях, выступлениях с докладом на научных конференциях, научно-методических семинарах.
На третьем, заключительном этапе работы обучающиеся формируют отчет по НИР, получают отзыв об осуществлении научно-исследовательской работы (Приложение Б), защищают отчеты о научно-исследовательской работе. Содержание научно-исследовательской работы и компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
Во время осуществления научно-исследовательской работы у студента формируются и развиваются следующие компетенции: ‒ способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2); ‒ способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4). В рамках научно-исследовательской работы обучающийся изучает научно-методическую информацию, научно-исследовательские методы и подходы к анализу полученной информации; участвует в научно-исследовательской работе по проблемам, определенным совместно с научным руководителем; может принимать участие в работе научных и научно-практических конференций, а также в заседаниях кафедр, на которых рассматриваются вопросы текущего состояния исследования научных проблем. Во время научно-исследовательской работы обучающиеся получают индивидуальные научно-исследовательские задания для каждого года обучения с указанием вопросов, подлежащие изучению, результаты которых должны быть отражены в отчете по научно-исследовательской работе (Приложение Г для обучающихся 1 курса, Приложение Д для обучающихся 2 курса). Содержание научно-исследовательской работы предполагает осуществление обучающимися различных видов аналитической деятельности в рамках исследования экономических процессов, таких как: ‒ выработка умения выявлять актуальные задачи развития научного подхода к решению проблем, связанных с экономической деятельностью фирмы;
‒ выработка практических умений, связанных с поиском, анализом и оценкой научной информации, осуществлением подборки соответствующей экономической и юридической отраслевой информации, финансовой периодики; ‒ выработка практических умений по исследованию и оценке уровня финансовых рынков фирм исходя из сложившейся экономической ситуации; ‒ развитие навыков научного анализа экономических процессов в деятельности фирмы; ‒ формирование умений разработки и обоснования научных предложений по управлению текущей коммерческой деятельностью фирм, нацеленной на получение наибольших социально-экономических результатов; ‒ формирование практических умений проведения анализа и моделирования управленческих процессов фирм и отраслевых рынков; ‒ развитие навыков отслеживания современных тенденции и важнейших событий в различных сегментах экономики, новейших научных исследований в области экономики, финансов, рынка ценных бумаг; ‒ развитие навыков выявления причин, оказывающих негативное влияние на экономическую стабильность, уровень конкурентоспособности, и принятие мер по их локализации и устранению; ‒ формирование представлений о тематическом поле научной работы в рамках темы исследования; ‒ закрепление навыков, связанных с научно-исследовательской работой (реферирование, написание текстов, статей, научная коммуникация); ‒ отработка навыков научной дискуссии и презентации теоретических концепций и результатов собственных исследований на научно-практических конференциях.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.006 с.) |