Средняя цена проданного месяца. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средняя цена проданного месяца.



Про этот показатель мы говорили выше, когда разбирали Вашу маржу. Взглянем на него теперь более детально. Для начала рассчитайте цену месяца в каждой из карт (эти цифры, кстати, помогут Вам при составлении различных предложений и рекламних материалов.

Вы наверняка встречали такое предложение «Бассейн за 15 рублей в день». И тут Вас не обманывают. Просто годовая карта без бассейна стоит 20 000 рублей, а с бассейном 25500 рублей. Итого (25500-20000)/365=15 рублей. Вы и для себя можете придумать что-то подобное).

Следующим этапом будет определение количества месяцев, которое Вам необходимо продать, чтобы получить желаемую прибыль. Такой себе план продаж.

Пример:

Вы продаете такие карты:

1 месяц – 1990 рублей.

3 месяца – 4990 рублей (месяц в карте стоит – 1663 рубля).

1 год – 12990 рублей (месяц в карте стоит – 1083 рубля).

Максимальная наполняемость клуба 300 человек. Это означает, что Ваш план продаж по картам – 300 месяцев членства.

Ваш планируемый бюджет по картам – 500 000 рублей, при рентабельности продаж 30%. То есть Вы планируете прибыль 150 000 рублей, затратная часть 350 тыс. рублей.

Средняя цена месяца у Вас будет 500 000/300 = 1667 рубля.

Это означает, что годовые карты Вы продаете себе в минус, с 3-х месячных ничего не зарабатываете, а вот с карт на 1 месяц имеете прибыль в 1990-1667=323 рубля.

Когда перед Вами открывается полная картина, Вы уже можете принимать взвешенное решение. То ли Вы пересмотрите ценовую политики, то ли оставите длительные карты для существующих членов клуба, а новым будете продавать месячные карты и тем самым перекрывать их убыточность. Действовать можно по-разному. Не попробуете, не узнаете!

PS: Часто бывает так, что клуб рассчитан, например, на 300 человек, а реально членов клуба 170. В этом случае Вы можете продавать 430 месяцев членств, по сниженной цене и так же закрывать свой бюджет на нужные показатели. И не забывайте прогнозировать и планировать свои продажи.

Когда у Вас 170 членов клуба, то вряд ли получится продать 430 месяцев членств. 250 да, возможно, и то нужно все просчитать. Какой процент продлений ожидается, какие планируются акции, и сколько Вы сможете привлечь людей дополнительно?

Также нужно понимать, что продавать четко по 300 месяцев членств у Вас вряд ли выйдет. Это идеальный вариант. Очень редко получается так равномерно распределить. Поэтому, есть куда стремиться.

Как Увеличить Показатель Продлений?

Все мы знаем, что привлечение нового клиента обходится нам в 7 раз дороже, чем удерживать старого. Так давайте же сделаем так, чтобы наши клиенты становились нашими поклонниками и покупали у нас снова и снова. Для этого нужно четко отслеживать такие показатели:

Количество посещений в первые 2 недели членства.

Это самое важное время для Вас, чтобы сделать клиента постоянным. В первые 2 недели после покупки карты новый член клуба должен посетил Ваш фитнес клуб минимум 4 раза. Тогда вероятность того, что в следующем году/месяце он продлится, составит 80%, что очень и очень неплохо. Такова статистика.

И чтобы этой положительной статистики добиться, Вам нужно всеми возможными способами активно работать с Вашим клиентом, особенно в первые 2 недели. Вводный инструктаж, бесплатная консультация спортивного доктора, приглашение на новый урок, всевозможные подарки и бонусы при посещении клуба – все методы хороши.

Количество периодов «жизни» Вашего клиента.

Когда Вы знаете, что в среднем Ваш клиент остается с Вами на протяжении, например, 7 месяцев (7 периодов «жизни» при продаже ежемесячных абонементов) или 3 года (3 периода при продаже годовых карт) мы сможете влиять на этот показатель, увеличивая его.

Как вариант, в конце последнего, по вашим расчетам, периода, Вы можете делать для Ваших клиентов специальные подарки, скидки, давать приятные бонусы. Это позволит увеличить «жизнь» клиента в Вашем фитнес клубе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.188.171 (0.006 с.)