II . Стандарт предоставления государственной  услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II . Стандарт предоставления государственной  услуги



I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании»  (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг, их доступности, дальнейшего совершенствования системы социального обслуживания граждан, определяет сроки и  последовательность административных процедур (действий) государственных организаций социального обслуживания населения по предоставлению государственной  услуги (далее - государственная  услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получатели государственной услуги

 

2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), признанные нуждающимися в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:

а) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

б) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка – инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

в) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

г) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

д) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

е) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

ё) отсутствие работы и средств к существованию;

ж) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и государственными организациями социального обслуживания населения (далее - организации социального обслуживания):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в Министерстве, организациях социального обслуживания.

4.На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

    Регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15.

6. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru

7. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет www.mtchr.ru регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru.

8. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-36.

9. График работы Министерства и организаций социального обслуживания  (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг  (далее – МФЦ): 364025, Чеченская Республика, Грозный, пр. Революции, 5, телефон +7 (928) 478-70-91, факс +7 (928) 478-70-91, Электронный адрес сайта МФЦ в сети Интернет – http://grozny-mfc.ru).     График работы МФЦ (по московскому времени): понедельник - пятница с 09:00 - 20:00, без перерыва на обед, суббота - 09:00 -15:00. Выходной день – воскресенье.

Перечень организаций социального обслуживания, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и организаций социального обслуживания  размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в министерстве и организациях социального обслуживания и приведены в приложениях 1и 8 к Регламенту.

   Опубликование (размещение, распространение) в средствах массовой информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

 

Срок регистрации заявления

 

    14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги зависит от способов подачи заявления заявителем и составляет:

при подаче заявления при личном обращении - 15 минут;

при подаче заявления по почте – 15 минут;

  при подаче заявления на сайт – 15 минут с момента поступления.  

Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной  услуги.

Срок предоставления государственной услуги организацией социального обслуживания  определяется договором, заключенным гражданином с  организацией социального обслуживания, оказывающим государственную услугу.

Принятие граждан на надомное обслуживание  комплексным центром социального обслуживания  составляет не более 15 календарных дней с момента подачи заявления.

Государственная  услуга, оказываемая отделением срочного социального обслуживания комплексного центра социального обслуживания, выполняется на основании письменного заявления или устной заявки в течение 5 рабочих дней с момента ее регистрации. При необходимости оказания экстренной социальной помощи – в день поступления (заявления) заявки.

Продолжительность предоставления государственной  услуги в социально-оздоровительном центре в соответствии с Уставом (Положением) составляет от 14  календарных дней, до 3 месяцев, до 6 месяцев и на постоянной основе.

Продолжительность предоставления государственной  услуги в психоневрологическом интернате в соответствии с Уставом (Положением) составляет от 30 календарных дней, до 3 месяцев, до 6 месяцев, на постоянной основе.

Продолжительность предоставления государственной  услуги в полустационаре  составляет от 1 до 6 месяцев, в случае нуждаемости — до помещения в государственную стационарную организацию социального обслуживания.

Объем предоставления государственной  услуги, определен с учетом средних показателей времени оказания услуги, норматива на одного обслуживаемого и периодичности предоставления государственной услуги для различных типов  организаций социального обслуживания и видов предоставляемых услуг:

- комплексные центры социального обслуживания населения (Приложение 3);

- социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов (Приложение 4);

- психоневрологический интернат (Приложение 4).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

24. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;

наличие информационной вывески, что данное помещение используется в целях предоставления государственной услуги.

На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска.  

25. Требования к местам для ожидания:

Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

26. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором предоставляется государственная  услуга должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации социального обслуживания, осуществляющей предоставление государственной  услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

27. Порядок информирования о предоставлении государственной  услуги:

сведения о графике (режиме) работы организации социального обслуживания находятся на вывесках (стендах) непосредственно в организации социального обслуживания, а также периодически размещаются в средствах массовой информации;

стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы организации социального обслуживания,  размещаются при входе в организацию социального обслуживания;

информация о процедуре предоставления государственной  услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах организаций  социального обслуживания и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

28. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной  услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами организации социального обслуживания в установленные законодательством сроки.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты организации социального обслуживания подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации социального обслуживания, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Информация о процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

29.  На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций социального обслуживания, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты организации социального обслуживания;

схема размещения специалистов организации социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

процедура предоставления государственной  услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы (Приложение 2);

перечень документов, необходимых для получения государственной  услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов и ответственных лиц организации социального обслуживания;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной  услуги;

основания отказа в предоставлении государственной  услуги;

образцы заполнения заявления для получения государственной  услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействуеторганизация социального обслуживания.   

 

 

Сроки рассмотрения жалобы

62. Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица организации социального обслуживания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушении установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

63. По результатам рассмотрения жалобы организация социального обслуживания принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

65. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц организации социального обслуживания в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании»  (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг, их доступности, дальнейшего совершенствования системы социального обслуживания граждан, определяет сроки и  последовательность административных процедур (действий) государственных организаций социального обслуживания населения по предоставлению государственной  услуги (далее - государственная  услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получатели государственной услуги

 

2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), признанные нуждающимися в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:

а) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

б) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка – инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

в) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

г) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

д) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

е) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

ё) отсутствие работы и средств к существованию;

ж) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и государственными организациями социального обслуживания населения (далее - организации социального обслуживания):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в Министерстве, организациях социального обслуживания.

4.На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

    Регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15.

6. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru

7. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет www.mtchr.ru регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru.

8. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-36.

9. График работы Министерства и организаций социального обслуживания  (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг  (далее – МФЦ): 364025, Чеченская Республика, Грозный, пр. Революции, 5, телефон +7 (928) 478-70-91, факс +7 (928) 478-70-91, Электронный адрес сайта МФЦ в сети Интернет – http://grozny-mfc.ru).     График работы МФЦ (по московскому времени): понедельник - пятница с 09:00 - 20:00, без перерыва на обед, суббота - 09:00 -15:00. Выходной день – воскресенье.

Перечень организаций социального обслуживания, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и организаций социального обслуживания  размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в министерстве и организациях социального обслуживания и приведены в приложениях 1и 8 к Регламенту.

   Опубликование (размещение, распространение) в средствах массовой информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

 

II. Стандарт предоставления государственной  услуги



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.065 с.)