Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Стандарт предоставления государственной услугиСтр 1 из 5Следующая ⇒
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг, их доступности, дальнейшего совершенствования системы социального обслуживания граждан, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных организаций социального обслуживания населения по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Получатели государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), признанные нуждающимися в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности: а) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; б) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка – инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; в) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; г) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; д) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; е) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; ё) отсутствие работы и средств к существованию; ж) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
Требования к порядку информирования о предоставлении 3.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и государственными организациями социального обслуживания населения (далее - организации социального обслуживания): по телефону; путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте; при личном приеме заявителей в Министерстве, организациях социального обслуживания. 4.На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация: Регламент с приложениями; график приема заявителей; порядок получения государственной услуги. 5. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15. 6. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru 7. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет www.mtchr.ru регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru. 8. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-36. 9. График работы Министерства и организаций социального обслуживания (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье. 10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ): 364025, Чеченская Республика, Грозный, пр. Революции, 5, телефон +7 (928) 478-70-91, факс +7 (928) 478-70-91, Электронный адрес сайта МФЦ в сети Интернет – http://grozny-mfc.ru). График работы МФЦ (по московскому времени): понедельник - пятница с 09:00 - 20:00, без перерыва на обед, суббота - 09:00 -15:00. Выходной день – воскресенье. Перечень организаций социального обслуживания, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и организаций социального обслуживания размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в министерстве и организациях социального обслуживания и приведены в приложениях 1и 8 к Регламенту.
Опубликование (размещение, распространение) в средствах массовой информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
Срок регистрации заявления
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги зависит от способов подачи заявления заявителем и составляет: при подаче заявления при личном обращении - 15 минут; при подаче заявления по почте – 15 минут; при подаче заявления на сайт – 15 минут с момента поступления. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги организацией социального обслуживания определяется договором, заключенным гражданином с организацией социального обслуживания, оказывающим государственную услугу. Принятие граждан на надомное обслуживание комплексным центром социального обслуживания составляет не более 15 календарных дней с момента подачи заявления. Государственная услуга, оказываемая отделением срочного социального обслуживания комплексного центра социального обслуживания, выполняется на основании письменного заявления или устной заявки в течение 5 рабочих дней с момента ее регистрации. При необходимости оказания экстренной социальной помощи – в день поступления (заявления) заявки. Продолжительность предоставления государственной услуги в социально-оздоровительном центре в соответствии с Уставом (Положением) составляет от 14 календарных дней, до 3 месяцев, до 6 месяцев и на постоянной основе. Продолжительность предоставления государственной услуги в психоневрологическом интернате в соответствии с Уставом (Положением) составляет от 30 календарных дней, до 3 месяцев, до 6 месяцев, на постоянной основе. Продолжительность предоставления государственной услуги в полустационаре составляет от 1 до 6 месяцев, в случае нуждаемости — до помещения в государственную стационарную организацию социального обслуживания. Объем предоставления государственной услуги, определен с учетом средних показателей времени оказания услуги, норматива на одного обслуживаемого и периодичности предоставления государственной услуги для различных типов организаций социального обслуживания и видов предоставляемых услуг: - комплексные центры социального обслуживания населения (Приложение 3); - социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов (Приложение 4);
- психоневрологический интернат (Приложение 4). Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 24. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать: комфортное расположение гражданина; возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения; телефонную связь; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4; наличие информационной вывески, что данное помещение используется в целях предоставления государственной услуги. На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска. 25. Требования к местам для ожидания: Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 26. Требования к оформлению входа в здание: Здание, в котором предоставляется государственная услуга должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации социального обслуживания, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. 27. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: сведения о графике (режиме) работы организации социального обслуживания находятся на вывесках (стендах) непосредственно в организации социального обслуживания, а также периодически размещаются в средствах массовой информации; стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы организации социального обслуживания, размещаются при входе в организацию социального обслуживания; информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах организаций социального обслуживания и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
28. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами организации социального обслуживания в установленные законодательством сроки. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты организации социального обслуживания подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации социального обслуживания, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Информация о процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно. 29. На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций социального обслуживания, содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты организации социального обслуживания; схема размещения специалистов организации социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.); процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы (Приложение 2); перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов и ответственных лиц организации социального обслуживания; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; образцы заполнения заявления для получения государственной услуги. Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействуеторганизация социального обслуживания.
Сроки рассмотрения жалобы 62. Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица организации социального обслуживания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушении установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
63. По результатам рассмотрения жалобы организация социального обслуживания принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 65. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц организации социального обслуживания в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг, их доступности, дальнейшего совершенствования системы социального обслуживания граждан, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных организаций социального обслуживания населения по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Получатели государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), признанные нуждающимися в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности: а) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; б) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка – инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; в) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; г) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; д) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; е) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; ё) отсутствие работы и средств к существованию; ж) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
Требования к порядку информирования о предоставлении 3.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и государственными организациями социального обслуживания населения (далее - организации социального обслуживания): по телефону; путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте; при личном приеме заявителей в Министерстве, организациях социального обслуживания. 4.На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация: Регламент с приложениями; график приема заявителей; порядок получения государственной услуги. 5. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15. 6. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru 7. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет www.mtchr.ru регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru. 8. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-36. 9. График работы Министерства и организаций социального обслуживания (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье. 10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ): 364025, Чеченская Республика, Грозный, пр. Революции, 5, телефон +7 (928) 478-70-91, факс +7 (928) 478-70-91, Электронный адрес сайта МФЦ в сети Интернет – http://grozny-mfc.ru). График работы МФЦ (по московскому времени): понедельник - пятница с 09:00 - 20:00, без перерыва на обед, суббота - 09:00 -15:00. Выходной день – воскресенье. Перечень организаций социального обслуживания, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и организаций социального обслуживания размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в министерстве и организациях социального обслуживания и приведены в приложениях 1и 8 к Регламенту. Опубликование (размещение, распространение) в средствах массовой информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.065 с.) |