Низкая пара с сильным киккером 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Низкая пара с сильным киккером



Низкая пара с сильным киккером довольно приличная рука, потому что она может улучшиться и побить среднюю пару со средним киккером. Например, (22)A имеет около 45% эквити против (T8)T, если туз одномастный. Низкую пару с сильным киккером стоит разыгрывать агрессивно на третьей улице. Это маскирует вашу руку и дает вам дополнительную возможность на выигрыш банка в том случае, если вы поймаете страшную карту и сможете выдавить соперника из раздачи.

 

 

Низкая пара со слабым киккером

В отличие от других парных рук, эту руку стоит разыгрывать очень осторожно или же просто выбрасывать, поскольку она редко окажется в выгодном положении. Вы часто будете плестись следом за лучшей парой, а если соберете две пары, то нередко проиграете двум парам лучше. Карты борда также важны при определении руки данного типа. Ваша сильная (T8)T может стать намного слабее, если у нескольких соперников окажутся открытыми бродвейные карты или тузы. (T8)T является


 

андердогом по отношению к (AA)2 в соотношении примерно 2 к 1.

 

 

Три карты к флэшу

Три карты к флэшу, особенно три высокие карты или три карты к стрит-флэшу, является вполне играбельной рукой, хотя здесь вам следует обращать внимание на количество нужных вам карт, которые уже вышли на борд. Ваша рука считается живой, если на борде открыта лишь одна нужная вам карта. Если их две, то она становится маргинальной, а если их три или больше то разыгрывать ее становится практически невозможно, разве что у вас не высокие или с перспективной на стрит карты, либо вы в ситуации, располагающей к стилу. С дро руками вы также должны играть агрессивно, чтобы замаскировать их силу и украсть анте в поздней позиции, но вы также должны быть рады разыграть подобную руку в мультипоте, собирая по максимуму, если поймаете нужные вам карты.

 

 

Три карты к стриту

В стаде очень часто переигрывают такую руку. Разыгрывайте ее осторожно или вовсе выкидывайте, кроме тех случаев, когда у вас есть оверкарты к открытым картам оппонентов и ваши ауты на стрит или пару все еще живы. Собрав стрит, вы иногда будете проигрывать флэшу или фулл-хаусу. Иногда вы соберете две пары, и поэтому вам бы хотелось, чтобы эти две пары были сильными. По этой причине такая рука как (JQ)K является играбельной против множества низких карт, тогда как (78)9 обычно будет не играбельна, если многие из соперников держат открытыми высокие карты или некоторые из ваших аутов на стрит или пару.


 

Три высоких карты

Игроки часто ожидают увидеть у вас высокую пару, когда вы делаете рейз с открытой высокой картой. Рейз или 3-бет с тремя высокими картами обычно будет неплохой идеей, потому что зачастую вы сможете усилиться до высокой пары с хорошим киккером, стрит-дро или поймаете и то и другое. Делайте рейз с такой рукой в поздней позиции или когда у вас самая высокая карта по отношению к борду, например (QK)A против низких карт соперников. Если вы сталкиваетесь с рейзом из поздней позиции от низкой карты, то вам стоит сделать 3-бет, оказывая тем самым давление и маскируя силу своей руки. В поздней позиции вы можете рейзить более лузово с целью кражи анте и вынужденной ставки с любой высокой картой старше остальных открытых карт, и практически любыми более или менее приемлемыми закрытыми картами в особенности, если игроки, сидящие за вами, придерживаются тайтового стиля игры. Вы можете рейзить практически с любой рукой, если достоинство вашей открытой карты значительно выше достоинства открытой карты оппонента, поставившего вынужденную ставку и при этом кроме вас в раздаче больше нет никого.

 

 

Игра на четвертой улице

На четвертой улице вы по-прежнему будете вносить в банк маленькие ставки. Если у вас рука, которая достаточно хороша для игры на третьей улице против маленькой ставки, то вам определенно следует продолжать, кроме тех случаев, когда происходят какие-либо существенные изменения.

Игрок, чья открытая карта спаривается на четвертой улице, имеет возможность зарядить огромную ставку. Это наиболее существенный каприз удачи, с которым вы можете столкнуться на четвертой улице. Зачастую вам следует фолдить, если открытая карта соперника


 

спарилась, поскольку у него обычно будет трипс или две пары. Вы можете продолжить только в том случае, если бьете трипс, либо у вас есть живое дро с четырьмя картами или две пары, либо если у вас крупная живая пара и вы полагаете, что у противника нет трипса.

Когда спаривается ваша открытая карта, то обычно вы должны выбрать вариант большой ставки, но вы также можете склониться к ставке малого размера, если у вас очень сильная рука и при этом вы полагаете, что соперники выкинут на ставку большого размера. Кроме того, если вы хотите изобразить силу, то также можете использовать маленькую ставку.

Другие опасные карты, которые можете поймать вы или ваш соперник, это туз либо карта, закрывающая стрит или флэш, которые часто подойдут вашим закрытым картам или же наоборот, поставят вашу руку под угрозу. Если банк достаточно мал, и соперник ловит хорошую карту, а вы плохую, то обычно вам следует сдаться с маргинальной рукой вроде низкой или средней пары, особенно если в этом случае у него две оверкарты к вашей паре и киккеру или если у вас нет оверкарт к его борду. С другой стороны, если вы поймаете страшную карту, которая вас не усиливает, а соперник плохую, то, сделав ставку, вы можете выиграть банк или подготовить почву для блефа на последующих улицах.

Вы можете применить слоуплей или разыграть через чек-рейз сильную, но хорошо замаскированную руку, такую как скрытая высокая пара, если соперник поймал высокую карту, поскольку в этом случае он может неверно прочитать вашу руку и подарить вам чуть больше ставок. Опять же, действуйте, основываясь на силе ваших открытых карт, и не забывайте о том, что соперник может взять бесплатную карту на пятой улице, если вы решите сыграть через чек-колл (поэтому обращайте внимание на то, кому из вас принадлежит право первого хода). Если на третьей улице вы зашли в игру лимпом с сильной рукой вроде трипса, и никто из игроков не сделал рейза, то с ней вы можете применить слоуплей и постараться подловить соперников на более поздних улицах.


 

С приличной, но уязвимой рукой вы должны постараться выбить соперников из раздачи на одной из поздних улиц. Вы можете добиться этого, сделав ставку в надежде получить рейз от следующего игрока, либо сыграв через чек против игрока, от которого ожидаете увидеть ставку, а потом ответить рейзом. Быть может, при дополнительных игроках в раздаче вы выиграли бы больше денег, но в противоборстве один на один вероятность быть перетянутым ниже и вы можете выиграть банк с одной лишь высокой парой или с двумя низкими, либо просто вынудив соперника сдаться на следующих улицах.

 

 

Игра на пятой улице

На пятой улице ставки удваиваются. Этот момент является ключевым при принятии решения, поскольку колл зачастую привязывает вас к банку, и вы вынуждены идти до седьмой улицы, уплачивая две или больше больших ставок. Для продолжения вам понадобится рука, которая либо вероятно впереди, либо имеет хорошие шансы ею стать. Вам стоит с радостью коллировать до шоудауна с низкой парой и оверкартами против предполагаемой высокой пары. Сдавайтесь, если у вашей руки нет хороших киккеров, или если открытые карты оппонента выглядят очень опасно, с которыми он, вероятно, может побить две пары. Если вы хотите продолжить с маргинальной рукой, то должны убедиться, что ауты, которые вы тянете, все еще живы.

Если на протяжении всей раздачи вы играли агрессивно, и ваш борд выглядит более или менее страшно, то обычно вам стоит попытаться заставить соперника сдаться, сделав ставку сразу после того, как тот поймает плохую карту. Продолжайте выбивать соперников из банка, если у вас есть возможность оказаться в хэдс-ап ситуации, особенно если вы полагаете, что сможете вынудить кого-либо из оппонентов выбросить лучшую руку или дро, и при этом у вас есть хорошие шансы банка для продолжения игры против игрока, который первым дал ставку. Вам не стоит играть слишком агрессивно с маргинальной рукой


 

против страшного борда соперника, поскольку обычно он все равно поставит сам и редко выбросит. Не пытайтесь чек-рейзить, если не уверены, что соперник часто сделает ставку в ответ на ваш чек.

 

 

Игра на шестой улице

К шестой улице банк, как правило, достигает приличных размеров. Если предположить, что у вас есть хоть какая-то рука, то обычно у вас будут достаточные оддсы перетянуть соперника. Сдаваться нужно лишь в том случае, когда соперник поймает очень страшную карту. Если вы ходите первым, то типичными вариантами розыгрыша будут бет, чек-колл или чек-рейз; или чек, колл или рейз, если первым ходит соперник.

Если вам противостоит лишь один оппонент и за вами право первого хода, то вы должны ставить, если полагаете, что впереди или есть основания думать, что соперник в состоянии сдаться. Если вы не уверены в этом, то чек-колл будет наилучшим решением, поскольку соперник обычно поставит, и вы не столкнетесь с рейзом. Используйте чек-рейз только в том случае, если думаете, что соперник поставит с худшей рукой, но учитывайте также и то, что он может сфолдить в ответ на демонстрацию такой силы, тогда как против обычной ставки он бы просто сыграл коллом.

Если право первого хода принадлежит оппоненту, и кроме вас двоих в раздаче больше нет никого, то в ответ на его чек вам стоит ставить со всеми своими сильными и средними руками, но если он поставит, то с очень сильными руками делайте рейз. Тот, кто ходит первым на шестой улице, также будет действовать первым и на седьмой, так как борд остается прежним. Это дает вам возможность сделать рейз, чтобы взять бесплатную карту, и затем прочекать, если вы не усилитесь. Вам стоит играть подобным образом только с рукой, имеющей хорошее эквити, такой как пара или сильное дро, поскольку такой розыгрыша будет стоить вам дополнительной ставки, тогда как соперник может просто


  121     

 

прочекать на последней улице. Помимо всего прочего, он также может зарядить 3-бет против вас.

 

 

Игра на седьмой улице

На седьмой улице игроки получают по последней закрытой карте. Вы не знаете, усилила ли она руку соперника, что делает ваше решение в большей степени основанным на догадках и мнении об игре оппонента.

Будучи один на один, и имея право первого хода, вы, как правило, должны ставить с любыми сильными руками (две пары и лучше). Вы также можете поставить с рукой, такой как одна пара, если верите, что соперник заколлирует с парой младше. Типичными ситуациями будут те случаи, когда у вас скрытая пара, множество дро среди ваших открытых карт, или против довольно лузового соперника. Блефуйте с промазавшим дро, если вы ставили на всех улицах и существует приличная вероятность того, что соперник сдастся.

Играйте через чек-колл, если ваш противник постоянно вэлью-бетит, но в ответ на ставку готов сфолдить. Используйте чек-рейз, если на протяжении всей раздачи вы играли пассивно, но смогли усилиться до хорошо замаскированной руки (такой как, скрытый трипс). Здесь у вас должны быть существенные основания полагать, что оппонент сделает ставку. Вы также можете сыграть через чек-рейз, если оппонент достаточно агрессивен и не боится использовать тонкие вэлью-беты.

Когда вы играете один на один, и право первого хода принадлежит вашему оппоненту, то вы редко должны фолдить на одну ставку. Это допустимо лишь в тех ситуациях, когда вы уверены в том, что биты или среди его открытых карт полно дро, а также если полагаете, что оппонент не станет блефовать. Делайте рейзы только в том случае, если уверены, что ваша рука лучшая, и соперник, вероятно, оплатит ее вам. Здесь вы рискуете столкнуться с 3-бетом от лучших рук, в то время как худшие просто сдадутся. Применяйте блефовые рейзы исключительно


  122     

 

против соперников, которые способны запускать тонкие вэлью-беты и затем фолдить в ответ на рейз.

Вы можете лузово вэлью-бетить с сильными и средними руками после того как ваш соперник прочекает. Сюда могут входить такие руки, как одна высокая пара или две низких пары, но лишь при том условии, что соперник, вероятно, оплатит с руками хуже, однако не забывайте о том, что в ответ на вашу ставку может последовать рейз. В подобной ситуации вам редко стоит блефовать, поскольку из-за размера банка оппонент, как правило, сыграет через чек-колл со всеми лучшими руками, и выбросит худшие. Однако, вы все еще можете ставить с промазавшим дро, если ваш борд выглядит страшно, а борд соперника также указывает на то, что тот тянул какое-то дро.

В мультипоте вы должны вэлью-бетить только с сильными или хорошо замаскированными руками средней силы, и редко применять блеф, потому что существует высокая вероятность того, что кто-то из игроков заколлирует вас. Опять же, вы можете рассмотреть вариант рейза или чек-рейза, чтобы выбить игроков, которые впереди вас. С маргинальной рукой вам стоит задуматься о том, закрываете ли вы экшн, поскольку может случиться так, что вам придется коллировать дополнительные ставки, чтобы добраться до шоудауна. В подобной ситуации маргинальные руки стоит выбрасывать, особенно если вы абсолютно уверены в том, что проиграете.

 

 

Стратегия игры в SNG

Поскольку ценность рук в стаде близка и в начале раздачи не совсем очевидно, какую руку разыгрывают оппоненты, то в ранней стадии вы можете позволить себе играть агрессивно и давить на стол, в особенности по той причине, что в SNG и турнирах зачастую большой размер анте, равный 1/10 большой ставки. Как и во всех остальных форматах, если это сработает, то вы заложите крепкий фундамент для доминации в стадии баббла и выигрыша SNG, особенно учитывая то, что


  123     

 

в поздней стадии игроки склонны играть более тайтово и ждать сильной руки вместо того, чтобы идти на риск в маргинальных ситуациях.

С коротким стеком дожидайтесь сильной руки и не рискуйте оставшимися фишками с маргинальными картами. Мы разобрали несколько категорий очень сильных стад рук, с которым вы обычно можете добраться до ривера. И хотя в подобной ситуации вы желали бы получить трипс, обычно будет более чем достаточно средних и высоких пар, а также низких пар с сильным киккером. Будучи шортстеком, избегайте розыгрыша спекулятивных стад рук, поскольку стрит-дро, флэш-дро и высокие карты могут запросто не усилиться, оставив вас у разбитого корыта. Тем не менее, если с ними у вас есть возможность войти в игру лимпом или своровать анте и вынужденную ставку, то не стесняйтесь ею воспользоваться.

 

 

 

 

В стад хай-лоу каждый из игроков должен использовать пять из семи своих карт, чтобы собрать хай и лоу комбинации (для каждой из них карты могут быть разными). В хай руках учитываются стандартные комбинации, а лоу руки должны состоять из пяти карт разного достоинства от восьмерки и ниже, где лучшей лоу рукой является A2345. Стандартные покерные комбинации для лоу рук не имеют значения. Их ценность ранжируется сверху вниз, то есть, к примеру, 86 лоу бьет 87 лоу.

Важно разыгрывать только те руки, которые могут выиграть обе половины банка. Выигрыш лишь одной его части редко принесет существенную прибыль, и у оппонента может оказаться рука, блокирующая одну часть банка, а также имеющая шансы на выигрыш вашей половины. Более того, в этой игре в отличие от омахи хай-лоу, есть дополнительный раунд больших ставок, дающий вам худшие оддсы для совершения коллов до шоудауна с целью выигрыша лишь


  124     

 

одной половины банка. Разумеется, вы можете забрать весь банк, выиграв хай половину с рукой вроде оверпары против незакрытого лоу дро, но как мы увидим, добиться этого не так просто.

Золотое правило стада хай-лоу – всегда разыгрывать сильные стартовые руки, даже когда вы защищаете или атакуете вынужденную ставку; поскольку если игрок, поставивший вынужденную ставку, имеет низкую карту, то у него может оказаться монстр. В целом вы хотите начинать раздачу с тремя лоу картами. Сильнейшими руками в этом случае будут карты наименьшего достоинства, наибольшим количеством возможностей собрать флэш или стрит, либо тузом, который может попасть в пару, и выиграть хай банк (разумеется, очень важно, чтобы туз был живым). Руки вроде A♥A♣2♥ и A♠2♠3♠ являются одними из лучших (хотя очевидно, что трипс тоже великолепен), и также вы можете позволить себе разыграть более худшие руки.

Основным критерием при выборе стартовой руки является ее потенциал в обоих направлениях и то, как открытые карты влияют на ее силу. К примеру, если в ранней позиции у вас (2♠5♥)8♦, то лучше всего сдаться, разве что практически никто из соперников не держит в открытую низкие карты. И даже с открытой двойкой вам все еще лучше фолдить против множества открытых низких карт, нежели разыгрывать эту руку, рискуя отдать весь банк. Вы можете разыграть ее в поздней позиции, намереваясь украсть анте и вынужденную ставку, потому что у нее невысокий хай потенциал (так называемая «разз рука»).

Вы можете разыграть немного лучшую лоу руку, такую как (7♣6♠)5♠ даже при большом количестве открытых низких карт, поскольку вы куда чаще соберете стрит или флэш, а открытая пятерка создает видимость более сильной лоу руки, чем есть на самом деле.

Существует несколько других категорий играбельных рук. Три карты к флэшу с, по крайней мере, двумя низкими картами, являются сильными руками, при том условии, что у вас достаточное количество живых карт, дающих вам флэш. Спаренные руки с двумя низкими картами иногда


  125     

 

играбельны, но вы хотите, чтобы у вас была лучшая пара, кроме тех ситуаций, когда вам противостоит лишь одна живая оверпара. Таким образом, (77)2 намного лучше чем (72)2 против других открытых низких карт, но вы все равно можете фолдить с нею, если вам противостоит оверпара с приличным лоу дро, поскольку вы обнаружите что вам трудно собрать руку, которая может пройти дальше пятой улицы. Однако, будучи в позиции вынужденной ставки, большинство спаренных низких рук можно защищать против одного рейза, поскольку обычно вы закрываете экшн, получая хорошие оддсы. Трипс – это монстр, но его стоит разыгрывать в зависимости от ситуации, так что вы можете ставить и рейзить с (22)2 из ранней позиции не нарушая хода игры, но с (TT)T вам необходимо поставить ловушку, применив слоуплей в самом начале раздачи.

Руки исключительно с хай потенциалом разыгрывать гораздо сложнее, но будет лучше, если они хорошо замаскированы под лоу руку, например (AK)A или (KK)6. Каждый игрок понимает, что, например, (6K)K это рука исключительно на хай комбинацию. Поэтому у них есть возможность играть против вас оптимально, тогда как вы будете двигаться на ощупь, рискуя отдать весь банк, или же столкнетесь со сложными решениями по ходу всего розыгрыша. С подобными руками вы надеетесь на скуп против лоу дро; постарайтесь остаться лишь с одним оппонентом или разыгрывайте дешевый банк и сразу выходите из раздачи, если придет плохая карта.

 

Игра на поздних улицах

Фактор хай-лоу делает игру на поздних улицах гораздо более интересным, чем в других стад играх, зачастую позволяя сильным игрокам получить преимущество над их менее опытными соперниками. Хай и лоу руки очень часто будут сталкиваться друг с другом и ключом к победе в этой схватке будут карты, пришедшие на четвертой и пятой улицах, до того как ставки удвоятся.


  126     

 

К примеру, (K6)K62 может и выглядит хорошо, но над ней нависла смертельная угроза проигрыша всего банка такой руке как (2♠5♥)6♠7♠4♠. Однако, если лоу рука поймает плохую карту, собрав что- то вроде (2♠5♥)6♠10♦9♥, то единственным вариантом для нее становится фолд. Даже если она поймает низкую карту, собрав (2♠5♥)6♠10♦8♥, то она все равно окажется в затруднительном положении, претендуя, как правило, лишь на половину банка.

Очень часто между собой будут сталкиваться две очевидные лоу руки. Опять же, следующие две карты являются решающими, поскольку на пятой улице наступает момент истины. Обычно вам следует фолдить в маленьком банке, если на четвертой улице вы поймаете плохую карту, а соперник хорошую. Если банк огромен, или если вы начинали розыгрыш с очень сильной стартовой рукой, а соперник поймал относительно хорошую карту, то вы можете заколлировать, надеясь собрать очень хорошую руку. Пятая улица это отличное место для фолда, если в вашей руке по-прежнему лишь три карты к лоу комбинации или четыре к слабому лоу против страшного борда. Если вы коллируете на пятой улице, то из-за размера банка вам, как правило, придется идти на шоудаун.

Игра на шестой улице довольно стандартна – доминирующая рука обычно ставит, а более слабая, привязанная к банку рука, коллирует. Не увлекайтесь с явно неприступной хай рукой против очевидного готового лоу, у которого все еще могут быть ауты на выигрыш всего банка. Поставить четыре ставки с каре, чтобы проиграть низкому стрит-флэшу всегда неприятно.

Игра на седьмой улице весьма интересна, поскольку карты раздают втемную. Ставьте и делайте рейз, блокируя одну из частей банка, даже если шансы на выигрыш всего банка у вас невелики. В противном случае просто коллируйте, когда шансы на выигрыш всего банка невысоки. Почти всегда коллируйте с маргинальной рукой в надежде на выигрыш всего банка, даже если это промазавшее лоу дро, которое поймало лишь низкую пару на ривере против очевидной лоу руки, за


 

исключением тех ситуаций, когда банк очень мал или высока вероятность того, что у соперника пара лучше. Фолд на седьмой улице с любой из рук, претендующих хоть на какую-то часть банка, будет гигантской ошибкой, особенно если похоже, что у соперника пять карт для лоу комбинации, что понижает вероятность наличия у него выигрышной пары.

 

Стратегия игры в SNG

Стад хай-лоу отличается от других стад игр. Поскольку вынужденную ставку совершает игрок с низкой картой, то изначально у него уже есть 1/3 сильной стартовой руки. По этой причине, а также потому, что элемент хай-лоу делает играбельными на третьей улице большее количество рук, идея играть агрессивно с целью накопления фишек в ранней стадии не столь хороша. Играйте в солидный покер. Когда на пятой улице размеры ставок удвоятся, наказывайте тех, кто разыгрывает слабые разз руки, пытаясь собрать лоу, и тех, кто переигрывает высокие пары. Если играя подобным образом, вы сможете сколотить приличный стек, то к стадии баббла вы можете начать действовать более активно.

Если же вы станете шортстеком, что в этом формате случается довольно часто, то ждите сильных стартовых рук и разыгрывайте их агрессивно. В этом случае вэлью высоких пар возрастает, поскольку у вас появляется возможность пойти олл-ин на ранних улицах, не имея при этом обратных потенциальных шансов банка. Спекулятивные руки разыгрывайте осторожно, кроме тех случаев, когда у вас есть возможность пойти олл-ин на третьей улице. Вы можете привязать себя к банку, если на пятой улице поймаете хорошую карту.


 

 

Трипл-дро – это игра, которая одной из последних получила популярность в онлайн покере. Многие люди знакомы с основами, но лишь немногие стали мастерами в этой стремительной высокодисперсионной игре, простые структура и правила которой делают ее обманчиво легкой. Множество сложностей отделяет новичков от компетентных игроков, а компетентных игроков от экспертов.

В трипл-дро структура ставок такая же, как и в лимитном холдеме. Игрокам раздают по пять карт, которые они могут менять в любом количестве на каждом из трех раундов торговли. Целью игры является составление наилучшей лоу комбинации, и наиболее популярным форматом трипл-дро считается игра от 2 до 7, соответственно наилучшее лоу в нем 23457, поскольку тузы относятся к хай, а стриты и флэши не учитываются. Существует версия игры от туза до пятерки, где наилучшая рука A2345, однако трипл-дро от 2 до 7 более предпочтительна, поскольку сложнее и является основной версией игры в онлайн покер-румах. Поэтому здесь мы сфокусируемся исключительно на этой разновидности трипл-дро.

 

Игра на предро

Выбор рук является самой важной составляющей трипл-дро. В ранней позиции вы должны сосредоточиться на ровных однокарточных дро до 86 и лучше, таких как 2347, 2468 или 3458, а также 87 дро, которые можно разбить на двухкарточные дро в мультипоте, такие как 2378 или 2578, но разыгрывать как однокарточные в игре один на один. Вам также стоит разыгрывать ровные дро до 7, содержащие двойку и две другие карты (т.е. 234, 237, 257 или 267) и ровные дро до 8, которые

выглядят как 238, 248 и 258.


 

Вы можете существенно расширить этот диапазон, открываясь в поздней позиции из-за преимущества, получаемого от возможности ставить и менять карты последним. С баттона вы можете открывать трехкарточные дро, такие как 23, 24, 25 или 27, либо слабые двухкарточные дро вроде 357, либо плохие однокарточные, например 3457 или 3469. Что касается последнего типа руки, то не усилившись после первого обмена, вам зачастую следует сдаваться. С большого блайнда против одной ставки вы можете защищаться на довольно широком диапазоне, избегая гатшотов и неровных дро, разыгрывая такие руки, как 23, 24, 25 или 27, а в игре один на один против малого блайнда любые две к колесу, например, 45 или 73.

При определенных обстоятельствах вы можете отклониться от этой стратегии, что делают многие игроки высоких лимитов, существенно меняя свою игру, находясь в подходящих ситуациях. К примеру, в более слабом пассивном составе вы можете разыгрывать из ранней позиции такие руки как 268, 348 и 358 и более лузово рейзить или защищаться в поздней позиции и с большого блайнда против слабого игрока, при том условии, что у вас есть над ним преимущество на более поздних улицах. Некоторые игроки, будучи в позиции, способны идти против правил и коллировать трехкарточные дро, такие как 2-7, против рейза от слабого игрока. В предро стратегии стоит учитывать мертвые карты, но несмотря на то, что рейз с трехкарточным дро – уязвимая тактика вне позиции баттона, и если в вашей руке есть мертвые карты, например 2277x, то вы опять же можете перейти все границы и сделать рейз из катоффа.

Наиболее интересные решения на предро обычно возникают после действий игроков, сидящих перед вами. Против рейза от игрока, сидящего в ранней позиции, традиционным советом будет 3-бет с сильным однокарточным или двухкарточным дро, с целью изоляции и раздела денег блайндов. Однако на сегодняшний день оптимальной игрой с двухкарточным дро является колд-колл, поскольку изучив диапазон игрока, открывающегося из ранней позиции, становится понятно, что в нем на удивление много однокарточных дро и пат рук.


 

Еще одним хорошим аргументом в пользу колд-колла в подобной ситуации является то, что когда у вас на баттоне ровная рука вроде 237, которая зачастую соберет практически натсовую комбинацию, вам бы хотелось, чтобы игроки позади вас также зашли в игру с более грубыми слабыми дро, которые соберут вторые по силе комбинации и оплатят вам множество ставок на поздних улицах. Однако, будучи на баттоне, вы все равно можете 3-бетить с такими руками против катоффа или с малого блайнда против баттона, потому что их диапазоны слабее и что касается последнего случая, то вам бы не хотелось оказаться без позиции в банке с двумя оппонентами.

Данная проблема связана с недостатком баланса. Если вы разыгрываете схожие группы рук одним и тем же способом, не основываясь на их силе, то действуйте крайне осторожно. По этой причине колд-колл в большинстве ситуаций с сильным двухкарточным дро против рейзов и 3-бетов из ранних позиций, а также с однокарточным дро против 3- бетов или кэп усложнит оппонентам чтение ваших рук. Это сделает розыгрыш слабых рук на поздних улицах более простым, предоставит некоторые возможности по превращению руки в блеф, когда соперник тянет двухкарточное дро или не усиливается в первой паре обменов, а у вас слабое однокарточное дро, что может обеспечить оплату вашей руки, когда вы соберете сильную руку.

Позиция в трипл-дро имеет решающее значение. Соперники получают информацию, как от ваших ставок, так и от ваших действий на обмене, поэтому с маргинальными руками без позиции вы должны играть очень осторожно. К примеру, в ранней позиции вам обычно следует выбрасывать неровные однокарточные дро, которые не имеют возможности разбиться на несколько, такие как 3578 или 4569, поскольку обратно потенциальные шансы просто огромны. Вы либо выиграете блайнды и перейдете к следующей раздаче, либо столкнетесь с более ровными руками и будете играть без позиции, при том, что некоторые из необходимых вам двоек уже взяты из колоды. Однако в поздней позиции рейз с такой рукой будет вполне


 

приемлемым, так как вы можете контролировать размер банка. Вы также можете разыгрывать гатшоты вроде 3467, и если не попадете в 2, 8 или 9, то легко можете превратить свою руку в блеф.

Слабые пат руки имеют схожую проблему. Пат с 87 обычно является играбельным и его не стоит разбивать, поскольку у вас редко будут правильные оддсы на попадание в свое дро и вам лучше просто сфолдить, если вы уверены, что биты (только если у вас не такая рука, как 23678). Однако пат руку с девяткой, такую как 23459 зачастую лучше разыгрывать как дро 2345, меняя 9, поскольку к концу раздачи вы обычно все равно соберете 9 или лучше и будете иметь более выгодные потенциальные шансы в сравнении с обратно потенциальными шансами. Неровные девятки еще более уязвимы, поскольку зачастую их совсем нельзя разбить, к примеру, 34569, и соответственно их стоит разыгрывать только в поздней позиции или за тайтовым столом, где вы сможете сделать 3-бет и выйти в хедс-ап или украсть блайнды. Аналогичным образом, столкнувшись с соперниками, которые много рейзят в поздней позиции и не меняют карты, помните, что значительная часть их диапазона будет состоять из более слабых рук, и поэтому против них вы можете более либерально тянуть свое дро.

Решения на предро в трипл-дро устанавливают планку на остаток раздачи и серьезнейшим образом влияют на общую дисперсию и количество сложных решений, с которыми вам придется столкнуться во время игры, поскольку оказавшись в раздаче, вы зачастую будете участвовать в обмене еще раз, а обычно и все три раза. Если у вас нет хороших навыков игры на поздних улицах, то правильный выбор рук является жизненно важным, и если вы не уверены в своей игре, то я бы советовал вам придерживаться более тайтовых правил, описанных выше. Если вы более закаленный игрок или если вам противостоят слабые соперники, то в этом случае определенно следует постараться максимизировать свой доход, используя необычные линии и выходя за границы дозволенного, с целью розыгрыша большого количества банков против слабых игроков.


 

Средние раунды

Если вы тянули ровную руку, то после первого обмена ваши решения, как правило, довольно просты. Если вы не улучшились, то обычно вам стоит коллировать и менять еще раз, не считая тех ситуаций, когда у вас слабая и неровная рука или вы меняли три карты. Размеры ставок после первого обмена такие же, как и на предро, и в ситуациях, когда банк раздут рейзами или 3-бетами, что происходит довольно часто, вы получаете правильные оддсы на колл, разве что банк не слишком мал, либо вы столкнулись с большим количеством ставок, либо у вас очень слабая рука.

Если в предыдущем раунде вы были впереди, то почти всегда следует ставить. Таким образом, вы должно действовать, основываясь на информации, полученной во время первого обмена (если в раздаче два игрока, меняющих минимальное количество карт, то последний из них обычно делает ставку, собирая деньги с других игроков, а если закрывается дро у кого-либо из игроков, то усилившийся игрок обычно сам делает ставку). Когда вы усиливаетесь и меняете меньшее количество карт, чем лидирующий соперник, то в подавляющем большинстве случаев можете автоматически чек-рейзить, хотя обычно вам не стоит ставить или чек-рейзить после замены такого же количества карт, поскольку ваша рука никогда не будет большим фаворитом и может остаться позади усилившегося соперника.

Что касается карт, которые усиливают вас, то в большинстве случаев вам следует менять довольно ровно, стараясь собрать семерки и восьмерки, поскольку после этого обмена вам предстоит участвовать еще в двух, не считая необычных ситуаций, таких как, например, когда вы сделали рейз с неровным дро 4569 и попали в нужную карту, или собрали девятку против игрока, менявшего три карты в хедс-ап ситуации. Предполагая, что в начале раздачи ваше дро было относительно ровным, это сделает ваши решения довольно простыми, поскольку вы можете просто оставлять любые карты, улучшающие вас до дро от восьмерки или


 

лучше, либо до хорошего трехкарточного дро, если вы начинали раздачу с 23, 24, 25 или 27.

Если вы собрали пат руку, то вам стоит вносить в банк как можно больше ставок до тех пор, пока не станет очевидно, что соперник может играть с лучшей пат рукой. В этом случае вы можете рассмотреть вариант разбития слабой 87, имеющей хорошее дро, такое как, например 23678, или выбрать опцию колла до шоудауна с более слабой 86, такой как 24568. С более сильными руками вы обычно также хотите внести в банк как можно больше ставок, и прежде чем сбавить обороты стоит принять во внимание, какое количество карт обменял соперник до того как сыграл пат, что позволит определить вероятную силу его руки.

После второго обмена размер ставок удваивается, поэтому здесь вам нужно решить, каким образом продолжать игру. В целом, вам следует фолдить, если вы не усилитесь до, по крайней мере, однокарточного дро (хотя при некоторых обстоятельствах вы можете менять две карты в огромном банке или блефовать) и, столкнувшись со ставкой и рейзом, вам следует сдаваться даже с сильным однокарточным дро. Проблема в том, что в этом случае, вам, вероятно, придется внести 3-4 ставки, чтобы дотянуть свое дро с небольшим количеством аутов. Как вы уже могли заметить, количество карт, меняемое игроками в предыдущем раунде, решает, кто из них будет ставить первым. Давайте будем считать это стартовой позицией для экшена, кроме ситуации, когда ваше дро закрылось, с которым вы можете сделать лид-бет, чтобы избежать потери вэлью.

Структура данного формата предполагает, что игрок, сделавший ставку в подобной ситуации, будет менять одну карту или выбирать пат, таким образом, вам следует рейзить или чек-рейзить, когда вы сами не выбрали пат, поскольку в рейзе не так много вэлью, когда вы меняете одну и хотите выбить слабого игрока, и мало вэлью в ситуации, в которой вы хотите заставить игрока, делавшего ставку, разбить слабую пат руку, в то время как все еще тянете свое дро, поскольку большинство однокарточных дро имеют схожее эквити. Однако, в хэдс-


 

ап ситуации, когда каждый из игроков поменял две карты, вы можете использовать одну необычную линию для разнообразия. Вы можете сделать чек-рейз с пат руками без позиции, поскольку в ответ на чек, соперник нередко поставит с очень широким диапазоном, предполагая, что вы часто сдадитесь. Кроме того, вы также должны блефовать время от времени с целью балансирования своих действий, когда полностью промазали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.212.39.149 (0.1 с.)